вторник, 3 марта 2009 г.

Загадки из "Мурзилки"

1. Чтобы спереди погладить, нужно сзади полизать. (Почтовая марка)

2. Кругом волоса, посредине колбаса. (Кукуруза)

3. Сверху черно внутри красно, как засунешь так прекрасно. (Галоши)

4. Волос на волос, тело на тело и начинается темное дело. (Веки)

5. То холодный - то горячий, то висячий - то стоячий. (Душ)

6. Туда - сюда - обратно, тебе и мне приятно. (Качели)

7. Что ты смотришь на меня? Раздевайся я твоя! (Кровать)

8. Волосатая головка за щеку заходит ловко. (Зубная щетка)

9. Мы - ребята удалые лазим в щели половые! (Веник)

10. Лежит на спине - никому не нужна. Прислони к стене - пригодится она. (Лестница)

11. В темной комнате, на белой простыне 2 часа удовольствия. (Кино)

12. Ты помни его немножко, станет твердым как картошка. (Снежок)

13. Возьму его в руки, Сожму его крепко - Он станет упругим и твердым как репка. (Снежок)

14. Красная головка в дырку лезет ловко (Дятел)

15. Маленькая, черная, сморщенная - есть у каждой женщины. (Изюминка)

16. Если б не бабушкины лохматушки - мерзли бы дедушкины колотушки. (Варежки)

17. Не хрен, не морковка - красная головка. (Пионер в пилотке)

18. Сзади подошел, сунул и пошел. (Тапочки)

19. Как хорошо тебе и мне, когда лежишь ты на спине... (Ежик с яблоком)

20. Беру двумя руками, сую между ногами... (Велосипед)

Цыцытата..... а в точку.. и в прямь.. про каждую, про меня..

Иногда хочется...

Иногда хочется быть такой женщиной-женщиной,

Звенеть браслетами,

Поправлять волосы,

А они, чтоб все равно падали,

Благоухать Герленом,

Теребить кольцо,

Пищать "Какая прелесть!",

Мало есть в ресторане,

"мне только салат".

Не стесняться декольте,

Напротив, расстегивать

Совсем не случайно

Верхнюю пуговочку.

Привыкнуть к дорогим чулкам,

И бюстхалтеры покупать

Только "Лежаби".

Иметь двух любовников,

Легко тянуть деньги,

"ты же знаешь - я не хожу пешком",

"эта шубка бы мне подошла."

Не любить ни одного из них.

"И потом в гробу

Вспоминать Ланского".

А иногда хочется быть интеллигентной дамой,

Сшить длинное черное платье,

Купить черную водолазку,

Про которую Татьяна Толстая сказала,

Что их носят те, кто

Свободен внутренне.

Если курить, то непременно с мундштуком,

И чтоб это не выглядело

Нелепо.

Иногда подходить к шкафу,

Снимать с полки словарь,

Чтоб только УТОЧНИТЬ слово,

Говорить в трубку: "Мне надо закончить статью,

Сегодня звонил редактор",

Рассуждать об умном на фуршетах,

А на груди, и в ушах чтоб

- старинное серебро

С розовыми кораллами

Или бирюзой.

Чтоб в дальнем кабинете,

По коридору налево,

Сидел за компьютером муж-ученый,

Любовь с которым

Продолжалась бы вечно.

Чтоб все говорили:

"Высокие отношения".

Чтоб положив книжку

На прикроватный столик,

Перед тем, как выключить свет в спальне,

Он замечал:

"Дорогая, ты выглядишь бледной,

Сходи завтра к профессору

Мурмуленскому.

Непременно."

А иногда просто необходимо быть

Холодной расчетливой сукой.

И большой начальницей,

Чтоб все в офисе показывали пальцем

И так и говорили новеньким:

"Она холодная расчетливая сука,

Пойдет по трупам!"

Ну, зачем так грубо?

И зачем же сразу "по трупам"?

А вы, девушка, уволены -

Кажется, я ясно ставила задачу!

Называть красивых секретарш "дурочками"

Прямо в глаза.

Не потому, что дурочки,

а потому, что красивые.

Топ-менеджерскую зарплату

Тратить на элитную косметику,

И чтоб золотых карт миллион,

С сумасшедшими скидками.

Коллекционировать современное искусство,

Развешивать его

По голым стенам в кабинете

И в огромной пустой квартире,

Где на сушилке на кухне

Одна чашка, одна ложка.

И две табуретки

у барной стойки.

Говорить мужчине:

"Жалкий неудачник,

То есть нет - лууууууузер!"

Не стесняться утверждать, что мастурбация

- дело всенародное.

И спать с котом,

("он же член семьи!"),

Которого кормит домработница.

А иногда хочется быть такой своей для всех,

В доску.

С короткой стрижкой.

И красить волосы, губы и ногти оранжевым,

И ходить в больших зеленых ботинках,

С индийской сумкой-торбой,

С наушниками в ушах,

С веревочками на запястье.

Все время везде опаздывать,

Вопить в курилке:

"Я такую кофейню открыла!",

"Вы пробовали холотропное дыхание? -

Отвал башки!"

И чтоб аж дым из ушей.

Захлебываться от впечатлений,

Не успевать спать,

Собираться на Гоа

В феврале.

Сидеть в офисе за "маком",

Вокруг чтоб все увешано

Разноцветными стикерами

С напоминалками: "придумать подарок Машке",

"напомнить Витьке про ужин в среду",

"купить новые лыжи."

На рабочем столе чтоб фотографии детей

В бассейне и в океане,

Портреты собаки-Лабрадора (почившей),

И бородатого мужчины в странной желтой шапочке.

Быть всю жизнь замужем

За одноклассником,

Который за двадцать лет, представьте

Так и не выкинул

Ни одного фортеля.

И мириться со всеми этими

Друзьями, вечеринками, транжирством

И немытой посудой.

"Ты заедешь за мной в восемь?"

"Конечно, зая".

А иногда хочется побриться на лыску,

И повязать платочек,

Вымыться в бане хозяйственным мылом,

Но пахнуть какими-нибудь

Травками,

Полынью там, или мятой.

Научиться молиться,

Читать жития святых,

Соблюдать посты,

Назвать сына Серафимом,

Подставлять, хотя бы мысленно,

другую щеку:

"Ты этого хотел. Так. Аллилуйя.

Я руку, бьющую меня

- целую".

Излучать доброжелательность,

И ненатужно так

Сиять от унутренней хармонии.

Принести из церкви святую воду в баллоне,

Поставить ее в холодильник,

И когда муторно на душе -

Ею умываться.

И советовать мамашам:

"Если у ребенка температура,

Достаточно просто сбрызнуть!"

И чтоб это действительно помогало.

А еще ужасно хочется пойти в официантки,

Купить накладные ресницы,

И полное

Собрание сочинений

Дарьи Донцовой.

Научиться ходить на каблуках,

Флиртовать с посетителями,

Чтобы они больше

Оставляли на чай,

Говорить: "А вот еще попробуйте "Карпаччо",

Уж очень оно у нас замечательное!"

Ходить в кино,

Копить на машину.

Бросить бармена,

Закрутить с поваром-итальянцем,

Висеть на доске почета,

Как работник, раскрутивший максимальное число лохов

На дорогое французское вино,

Которое они сроду не отличат,

От крымского.

Пить сколько хочешь горячего шоколада

Из кофе-машины,

И уже разлюбить греческий салат.

И снова вечер

Завтра 4 марта у нас киновечер, посвященный Жан-Пьеру Мельвилю.

Странно, но в России мало кто о нем знает. А ведь Мельвиля называют прародителем французской "новой волны".

Самые известные его фильмы: "Самурай", "Красный круг", "Полицейский" в которых снимались Ален Делон, Ив Монтан, Катрин Денев и др.

Картины Мельвиля поражают выстроенностью пространства в кадре, ритмом, музыкой и.. абсолютным вкусом. Они кажутся совершенными. Любимый жанр Жан-Пьера - гангстерское кино по-французски.

Завтра мы покажем  фильм "Стукач" (1962 г.)

В ролях: Жан-Поль Бельмондо, Серж Реджани, Жан Десайи, Рене Лефевр.

История предательства и мужской дружбы, когда один из героев вор, а другой - полицейский осведомитель.

P.S. поклонникам предлагаем приходить в шляпах)

Итак, завтра 4 марта в 20:00 в клубе "Петрович"

адрес: Мясницкая 24

вход свободный.





охох диплом совсем плох

а работать с microsoft word, оказывается, весело

а ещё вчера в подготовке к госам искала схемы и наткнулась на такую вот красоту

автора не знаю, но уж очень, очень забавно. хыхыхы.

кое-кто предлагает подписать ещё бабы. но остаётся вопрос - на каком же уровне потребностей они находятся. предполагаю, что где-то между вино и кино. или, скорее, даже в самом низу.

ну, кому как :)

Киноклуб, 27/02/09



Двадцать седьмое февраля 2009 года. 17:00 я прибегаю в библиотеку им. Бабушкина с целью посетить клуб любителей кино или киноклуб, как его еще называют, известный в узком кругу как киноклуб Кузьминовой. Менее 15 минут назад у меня закончились пары в университете, и до киноклуба я добралась бегом. Мне жарко. И этим я отличаюсь от остальных собравшихся, что справедливо отмечает Татьяна.

Итак, сегодня нам предстоит посмотреть фильм Вуди Аллена, которого Кузьминова характеризует нам как радикала, насмешника и ниспровергателя. Кроме того, он не только сам пишет сценарии и снимает фильмы, но нередко и сам снимается. Вуди Аллен настоящий человек Нью-Йорка. Ему за 60, но он не теряет ощущение ритма жизни.

Нам предстоит посмотреть фильм, принадлежащий к лондонскому циклу. "Матчпойнт" - социальная драма. Кузьминова рекламирует его как весьма спорный по части моральных выводов. Также, в качестве ремарки сообщает о том, что в главной роли в этом фильме и других лондонского цикла играет Скарлетт Йохансон, которую Вуди Аллен открывает как актрису.

Далее в моей кинорецензии идет подробный пересказ фильма, который я по просьбе Г.А. Щекиной вырезаю и оставляю только свое мнение.

Вопрос о возмездии о последующем наказании главного героя режиссер оставляет открытым, представляя тем самым всю историю как в чистом виде социальную драму. Речь идет о преувеличенном значении социально-экономических факторов в жизни общества, о подмене ценностей. Причем, смотря на все это общество -  общество людей - потребителей ты понимаешь, что таковой в большинстве своем является современная социальная действительность. И если не брать во внимание убийство то все поведение главного героя является стандартным, рациональным, очень логичным и в общем-то вполне понятным. Оно не вызывает неприятия и кажется вполне естественным.

Его роман с Нолой также является подтверждением того, что он привык получать. Как и любого другого мужчину, она пленила его своей загадочностью, сексуальностью и недоступностью. А он не привык отказываться от того, что предлагают.

Тот факт, что он не имеет никаких ярко выраженных интересов и талантов только усугубляет пагубное влечение. Он не может взять себя в руки, не может отвлечься от страсти. Крис - слабый человек, не имеющий особых моральных ценностей.

В то же время нельзя сказать, что он идет по трупам, просто ему все легко дается он везунчик. Отсутствие высоких духовных идеалов он легко объясняет для себя цитируя и по-своему интерпретируя классиков.

Вуди Аллен неоднократно обращает наше внимание на книгу Достоевского "Преступление и наказание", заставляя проводить множество параллелей между книгой и фильмом. В особенности естественным кажется возникающий вопрос о безнаказанности главного героя. Русский человек инстинктивно ждет воздаяния свыше.

Вот только в жизни действуют и иные законы помимо везения-невезения, например закон бумеранга. Любая энергия, будь то положительная или отрицательная, направляемая нами в мироздание к нам же и возвращается. Вечного везения не бывает. Будет и черная полоса. Бумеранг всегда возвращается - это закон жизни. А значит, наказание последует.

Эффект открытого финала запускает мыслительный процесс зрителей, давая прекрасную возможность проанализировать и сделать собственные выводы. И человек, открытый к восприятию информации непременно это сделает. И вообще-то ставя перед собой те или иные ценности либо вещи человек ве5дет внутренний диалог с мирозданием и, в общем-то, в любом случае он будет в ответе за свои поступки. В этом и заключается, собственно говоря, пресловутая свобода выбора. Каждый сам выбирает свой путь.

 Фильм Вуди Аллена, я считаю, направлен на то, чтобы зрители обратили внимание на собственную жизнь, свои ценности, проанализировали и сделали те или иные выводы.

Что и говорить фильм оставил на меня глубокое впечатление. Если увиденная картина приглашает поразмыслить, это значит - она ценна. Кроме того, мне кажется, он достаточно глубок и эмоционально насыщен и в любом случае достоин того, чтобы на него обратили внимание.

 

давай приколемся ;

- 07 - Noize MC - давай приколимся 03:34 





Чупак:

Давай приколемся: пройдём по бордюру крыши,

Будем говорить друг другу голосом потише,

О том что будем делать, как придём домой:

Я буду под тобой или ты подо мной.

Давай приколемся: как будто светофора нет,

Пойдём вперёд под колёса на красный свет

Или поедем на автобусе куда-нибудь,

А денег на билет у нас с тобой как будто бы и нет,

Или нажрёмся водки и пойдём к твоим родителям,

Или к моим и подтвердим, что ты беременна.

Давай в аптеке купим сотню презервативов

И подарим их всем некрасивым.

Давай приколемся: как будто потеряем память

И что друг друга не понимаем и впервые видим,

А вечером в кино на самый дерьмовый фильм...

Да к чёрту оно всё пошло, к чёрту этот мир!

Давай крикнем в окно то, что мы думаем об этих людях,

Давай рядом проснёмся, а вставать не будем,

Давай угоним тачку и подарим её школьникам.

Давай приколемся, давай приколемся!

Как будто мы умерли вдвоём, в один день,

Напишем на стене кровью какую-нибудь хрень,

Давай не будем говорить друг с другом,

Ты прогонишь моего друга, а я твою подругу.

Давай приколемся хотя бы как-нибудь,

Хотя бы пять минут, и люди не поймут.

Да к чёрту пусть идут! Я не держу их тут!

Мне плевать, что обо мне подумают.

А иначе в дурдом упрячут,

Смирительную рубаху напялят и никак иначе.

А пока люди воюют и делают детей,

Давай приколемся!!! (Хей-хей!)

Адик:

Вся суматоха, мне давно похуй,

С тобой мне хорошо, без тебя плохо.

Мы живём как крысы лабораторные,

Подчиняясь чьим-то устоям, законам.

Давай приколемся, мне этого не хватало -

Серость дней достала, забав мало.

Давай приколемся! Сидим ничего не делая.

Займёмся делом! Займёмся делом!

Давай приколемся: найдём иголку в стоге сена,

В тёплой ванне перережем свои вены,

Матами распишем всю Кремлёвскую Стену.

Давай приколемся и станет море по колено.

Давай приколемся: возьмём "баян" и ускоримся,

Откинемся на спину, пеленой сна укроемся.

Давай приколемся: в порнухе снимемся.

Давай приколемся! Давай приколемся!

Как Бонни и Клайд будем грабить банки,

Зимой сядем на велик, летом на санки.

Давай приколемся: проведём ночь на кладбище,

Засадим поле коноплёй, и там устроим пастбище,

Создадим друг друга восковые фигуры,

Я откликнусь на дурака, ты на дуру,

Посвятим друг другу повести...

Давай приколемся! Давай приколемся!

Noize MC:

Давай, подруга, всю в доме перебьём посуду

И пусть соседи по площадке слышат нашу ругань,

Потом друг другу громко скажем, что расстаёмся

Или давай поженимся и сразу разведёмся.

Давай накуримся прямо на крыльце отдела,

Заботясь лишь о том, чтобы фольга не прогорела

И на ментов потом посмотрим крайне удивлённо -

Мол мы не знали, что это противозаконно...

Давай приколемся: в рулетку русскую сыграем,

Но так чтоб не один, а шесть потронов в барабане.

Давай приколемся, на осечку понадеемся,

Вдруг повезёт и мы с тобою всё же не застрелимся.

Давай представим, что у нас есть крылья

И что мы сможем полететь если поверим сильно,

А взлётной полосой пусть станет крыша небоскрёба,

И пусть о нас напишут в статье про пару долбоёбов,

Взявшихся за руки, чтобы вместе разбиться,

С ума сошедших и себя вообразивших птицами.

Наши с тобой портреты будут во всех газетах,

Мы станем знаменитыми! Жаль, что посмертно...

Журналисты решат, что мы с тобой адепты

Какой-нибудь нелепой секты, похую на это!

Просто давай приколемся! Весь мир один большой прикол,

Где дураки смеются над делами дураков!

Давай приколемся!!!

Кто вы в мире Чужих и Хищников?



Вы - киборг.

Вы романтик и оптимист, так распорядилась вложенная в вас программа. Отлично разбираетесь в механизмах, прекрасный работник, неплохой воин. Но вам не хватает авантюризма. Встряхнитесь, съездите куда-нибудь поразвлечься. Посмотрите хорошее кино. Позвоните родителям.

Пройти тест "Кто вы - Чужой или Хищник?"