вторник, 3 марта 2009 г.
Загадки из "Мурзилки"
2. Кругом волоса, посредине колбаса. (Кукуруза)
3. Сверху черно внутри красно, как засунешь так прекрасно. (Галоши)
4. Волос на волос, тело на тело и начинается темное дело. (Веки)
5. То холодный - то горячий, то висячий - то стоячий. (Душ)
6. Туда - сюда - обратно, тебе и мне приятно. (Качели)
7. Что ты смотришь на меня? Раздевайся я твоя! (Кровать)
8. Волосатая головка за щеку заходит ловко. (Зубная щетка)
9. Мы - ребята удалые лазим в щели половые! (Веник)
10. Лежит на спине - никому не нужна. Прислони к стене - пригодится она. (Лестница)
11. В темной комнате, на белой простыне 2 часа удовольствия. (Кино)
12. Ты помни его немножко, станет твердым как картошка. (Снежок)
13. Возьму его в руки, Сожму его крепко - Он станет упругим и твердым как репка. (Снежок)
14. Красная головка в дырку лезет ловко (Дятел)
15. Маленькая, черная, сморщенная - есть у каждой женщины. (Изюминка)
16. Если б не бабушкины лохматушки - мерзли бы дедушкины колотушки. (Варежки)
17. Не хрен, не морковка - красная головка. (Пионер в пилотке)
18. Сзади подошел, сунул и пошел. (Тапочки)
19. Как хорошо тебе и мне, когда лежишь ты на спине... (Ежик с яблоком)
20. Беру двумя руками, сую между ногами... (Велосипед)
Цыцытата..... а в точку.. и в прямь.. про каждую, про меня..
Иногда хочется быть такой женщиной-женщиной,
Звенеть браслетами,
Поправлять волосы,
А они, чтоб все равно падали,
Благоухать Герленом,
Теребить кольцо,
Пищать "Какая прелесть!",
Мало есть в ресторане,
"мне только салат".
Не стесняться декольте,
Напротив, расстегивать
Совсем не случайно
Верхнюю пуговочку.
Привыкнуть к дорогим чулкам,
И бюстхалтеры покупать
Только "Лежаби".
Иметь двух любовников,
Легко тянуть деньги,
"ты же знаешь - я не хожу пешком",
"эта шубка бы мне подошла."
Не любить ни одного из них.
"И потом в гробу
Вспоминать Ланского".
А иногда хочется быть интеллигентной дамой,
Сшить длинное черное платье,
Купить черную водолазку,
Про которую Татьяна Толстая сказала,
Что их носят те, кто
Свободен внутренне.
Если курить, то непременно с мундштуком,
И чтоб это не выглядело
Нелепо.
Иногда подходить к шкафу,
Снимать с полки словарь,
Чтоб только УТОЧНИТЬ слово,
Говорить в трубку: "Мне надо закончить статью,
Сегодня звонил редактор",
Рассуждать об умном на фуршетах,
А на груди, и в ушах чтоб
- старинное серебро
С розовыми кораллами
Или бирюзой.
Чтоб в дальнем кабинете,
По коридору налево,
Сидел за компьютером муж-ученый,
Любовь с которым
Продолжалась бы вечно.
Чтоб все говорили:
"Высокие отношения".
Чтоб положив книжку
На прикроватный столик,
Перед тем, как выключить свет в спальне,
Он замечал:
"Дорогая, ты выглядишь бледной,
Сходи завтра к профессору
Мурмуленскому.
Непременно."
А иногда просто необходимо быть
Холодной расчетливой сукой.
И большой начальницей,
Чтоб все в офисе показывали пальцем
И так и говорили новеньким:
"Она холодная расчетливая сука,
Пойдет по трупам!"
Ну, зачем так грубо?
И зачем же сразу "по трупам"?
А вы, девушка, уволены -
Кажется, я ясно ставила задачу!
Называть красивых секретарш "дурочками"
Прямо в глаза.
Не потому, что дурочки,
а потому, что красивые.
Топ-менеджерскую зарплату
Тратить на элитную косметику,
И чтоб золотых карт миллион,
С сумасшедшими скидками.
Коллекционировать современное искусство,
Развешивать его
По голым стенам в кабинете
И в огромной пустой квартире,
Где на сушилке на кухне
Одна чашка, одна ложка.
И две табуретки
у барной стойки.
Говорить мужчине:
"Жалкий неудачник,
То есть нет - лууууууузер!"
Не стесняться утверждать, что мастурбация
- дело всенародное.
И спать с котом,
("он же член семьи!"),
Которого кормит домработница.
А иногда хочется быть такой своей для всех,
В доску.
С короткой стрижкой.
И красить волосы, губы и ногти оранжевым,
И ходить в больших зеленых ботинках,
С индийской сумкой-торбой,
С наушниками в ушах,
С веревочками на запястье.
Все время везде опаздывать,
Вопить в курилке:
"Я такую кофейню открыла!",
"Вы пробовали холотропное дыхание? -
Отвал башки!"
И чтоб аж дым из ушей.
Захлебываться от впечатлений,
Не успевать спать,
Собираться на Гоа
В феврале.
Сидеть в офисе за "маком",
Вокруг чтоб все увешано
Разноцветными стикерами
С напоминалками: "придумать подарок Машке",
"напомнить Витьке про ужин в среду",
"купить новые лыжи."
На рабочем столе чтоб фотографии детей
В бассейне и в океане,
Портреты собаки-Лабрадора (почившей),
И бородатого мужчины в странной желтой шапочке.
Быть всю жизнь замужем
За одноклассником,
Который за двадцать лет, представьте
Так и не выкинул
Ни одного фортеля.
И мириться со всеми этими
Друзьями, вечеринками, транжирством
И немытой посудой.
"Ты заедешь за мной в восемь?"
"Конечно, зая".
А иногда хочется побриться на лыску,
И повязать платочек,
Вымыться в бане хозяйственным мылом,
Но пахнуть какими-нибудь
Травками,
Полынью там, или мятой.
Научиться молиться,
Читать жития святых,
Соблюдать посты,
Назвать сына Серафимом,
Подставлять, хотя бы мысленно,
другую щеку:
"Ты этого хотел. Так. Аллилуйя.
Я руку, бьющую меня
- целую".
Излучать доброжелательность,
И ненатужно так
Сиять от унутренней хармонии.
Принести из церкви святую воду в баллоне,
Поставить ее в холодильник,
И когда муторно на душе -
Ею умываться.
И советовать мамашам:
"Если у ребенка температура,
Достаточно просто сбрызнуть!"
И чтоб это действительно помогало.
А еще ужасно хочется пойти в официантки,
Купить накладные ресницы,
И полное
Собрание сочинений
Дарьи Донцовой.
Научиться ходить на каблуках,
Флиртовать с посетителями,
Чтобы они больше
Оставляли на чай,
Говорить: "А вот еще попробуйте "Карпаччо",
Уж очень оно у нас замечательное!"
Ходить в кино,
Копить на машину.
Бросить бармена,
Закрутить с поваром-итальянцем,
Висеть на доске почета,
Как работник, раскрутивший максимальное число лохов
На дорогое французское вино,
Которое они сроду не отличат,
От крымского.
Пить сколько хочешь горячего шоколада
Из кофе-машины,
И уже разлюбить греческий салат.
И снова вечер
Странно, но в России мало кто о нем знает. А ведь Мельвиля называют прародителем французской "новой волны".
Самые известные его фильмы: "Самурай", "Красный круг", "Полицейский" в которых снимались Ален Делон, Ив Монтан, Катрин Денев и др.
Картины Мельвиля поражают выстроенностью пространства в кадре, ритмом, музыкой и.. абсолютным вкусом. Они кажутся совершенными. Любимый жанр Жан-Пьера - гангстерское кино по-французски.
Завтра мы покажем фильм "Стукач" (1962 г.)
В ролях: Жан-Поль Бельмондо, Серж Реджани, Жан Десайи, Рене Лефевр.
История предательства и мужской дружбы, когда один из героев вор, а другой - полицейский осведомитель.
P.S. поклонникам предлагаем приходить в шляпах)
Итак, завтра 4 марта в 20:00 в клубе "Петрович"
адрес: Мясницкая 24
вход свободный.
охох диплом совсем плох
а ещё вчера в подготовке к госам искала схемы и наткнулась на такую вот красоту
автора не знаю, но уж очень, очень забавно. хыхыхы.
кое-кто предлагает подписать ещё бабы. но остаётся вопрос - на каком же уровне потребностей они находятся. предполагаю, что где-то между вино и кино. или, скорее, даже в самом низу.
ну, кому как :)
Киноклуб, 27/02/09
Двадцать седьмое февраля 2009 года. 17:00 я прибегаю в библиотеку им. Бабушкина с целью посетить клуб любителей кино или киноклуб, как его еще называют, известный в узком кругу как киноклуб Кузьминовой. Менее 15 минут назад у меня закончились пары в университете, и до киноклуба я добралась бегом. Мне жарко. И этим я отличаюсь от остальных собравшихся, что справедливо отмечает Татьяна.
Итак, сегодня нам предстоит посмотреть фильм Вуди Аллена, которого Кузьминова характеризует нам как радикала, насмешника и ниспровергателя. Кроме того, он не только сам пишет сценарии и снимает фильмы, но нередко и сам снимается. Вуди Аллен настоящий человек Нью-Йорка. Ему за 60, но он не теряет ощущение ритма жизни.
Нам предстоит посмотреть фильм, принадлежащий к лондонскому циклу. "Матчпойнт" - социальная драма. Кузьминова рекламирует его как весьма спорный по части моральных выводов. Также, в качестве ремарки сообщает о том, что в главной роли в этом фильме и других лондонского цикла играет Скарлетт Йохансон, которую Вуди Аллен открывает как актрису.
Далее в моей кинорецензии идет подробный пересказ фильма, который я по просьбе Г.А. Щекиной вырезаю и оставляю только свое мнение.
Вопрос о возмездии о последующем наказании главного героя режиссер оставляет открытым, представляя тем самым всю историю как в чистом виде социальную драму. Речь идет о преувеличенном значении социально-экономических факторов в жизни общества, о подмене ценностей. Причем, смотря на все это общество - общество людей - потребителей ты понимаешь, что таковой в большинстве своем является современная социальная действительность. И если не брать во внимание убийство то все поведение главного героя является стандартным, рациональным, очень логичным и в общем-то вполне понятным. Оно не вызывает неприятия и кажется вполне естественным.
Его роман с Нолой также является подтверждением того, что он привык получать. Как и любого другого мужчину, она пленила его своей загадочностью, сексуальностью и недоступностью. А он не привык отказываться от того, что предлагают.
Тот факт, что он не имеет никаких ярко выраженных интересов и талантов только усугубляет пагубное влечение. Он не может взять себя в руки, не может отвлечься от страсти. Крис - слабый человек, не имеющий особых моральных ценностей.
В то же время нельзя сказать, что он идет по трупам, просто ему все легко дается он везунчик. Отсутствие высоких духовных идеалов он легко объясняет для себя цитируя и по-своему интерпретируя классиков.
Вуди Аллен неоднократно обращает наше внимание на книгу Достоевского "Преступление и наказание", заставляя проводить множество параллелей между книгой и фильмом. В особенности естественным кажется возникающий вопрос о безнаказанности главного героя. Русский человек инстинктивно ждет воздаяния свыше.
Вот только в жизни действуют и иные законы помимо везения-невезения, например закон бумеранга. Любая энергия, будь то положительная или отрицательная, направляемая нами в мироздание к нам же и возвращается. Вечного везения не бывает. Будет и черная полоса. Бумеранг всегда возвращается - это закон жизни. А значит, наказание последует.
Эффект открытого финала запускает мыслительный процесс зрителей, давая прекрасную возможность проанализировать и сделать собственные выводы. И человек, открытый к восприятию информации непременно это сделает. И вообще-то ставя перед собой те или иные ценности либо вещи человек ве5дет внутренний диалог с мирозданием и, в общем-то, в любом случае он будет в ответе за свои поступки. В этом и заключается, собственно говоря, пресловутая свобода выбора. Каждый сам выбирает свой путь.
Фильм Вуди Аллена, я считаю, направлен на то, чтобы зрители обратили внимание на собственную жизнь, свои ценности, проанализировали и сделали те или иные выводы.
Что и говорить фильм оставил на меня глубокое впечатление. Если увиденная картина приглашает поразмыслить, это значит - она ценна. Кроме того, мне кажется, он достаточно глубок и эмоционально насыщен и в любом случае достоин того, чтобы на него обратили внимание.
давай приколемся ;
Чупак:
Давай приколемся: пройдём по бордюру крыши,
Будем говорить друг другу голосом потише,
О том что будем делать, как придём домой:
Я буду под тобой или ты подо мной.
Давай приколемся: как будто светофора нет,
Пойдём вперёд под колёса на красный свет
Или поедем на автобусе куда-нибудь,
А денег на билет у нас с тобой как будто бы и нет,
Или нажрёмся водки и пойдём к твоим родителям,
Или к моим и подтвердим, что ты беременна.
Давай в аптеке купим сотню презервативов
И подарим их всем некрасивым.
Давай приколемся: как будто потеряем память
И что друг друга не понимаем и впервые видим,
А вечером в кино на самый дерьмовый фильм...
Да к чёрту оно всё пошло, к чёрту этот мир!
Давай крикнем в окно то, что мы думаем об этих людях,
Давай рядом проснёмся, а вставать не будем,
Давай угоним тачку и подарим её школьникам.
Давай приколемся, давай приколемся!
Как будто мы умерли вдвоём, в один день,
Напишем на стене кровью какую-нибудь хрень,
Давай не будем говорить друг с другом,
Ты прогонишь моего друга, а я твою подругу.
Давай приколемся хотя бы как-нибудь,
Хотя бы пять минут, и люди не поймут.
Да к чёрту пусть идут! Я не держу их тут!
Мне плевать, что обо мне подумают.
А иначе в дурдом упрячут,
Смирительную рубаху напялят и никак иначе.
А пока люди воюют и делают детей,
Давай приколемся!!! (Хей-хей!)
Адик:
Вся суматоха, мне давно похуй,
С тобой мне хорошо, без тебя плохо.
Мы живём как крысы лабораторные,
Подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Давай приколемся, мне этого не хватало -
Серость дней достала, забав мало.
Давай приколемся! Сидим ничего не делая.
Займёмся делом! Займёмся делом!
Давай приколемся: найдём иголку в стоге сена,
В тёплой ванне перережем свои вены,
Матами распишем всю Кремлёвскую Стену.
Давай приколемся и станет море по колено.
Давай приколемся: возьмём "баян" и ускоримся,
Откинемся на спину, пеленой сна укроемся.
Давай приколемся: в порнухе снимемся.
Давай приколемся! Давай приколемся!
Как Бонни и Клайд будем грабить банки,
Зимой сядем на велик, летом на санки.
Давай приколемся: проведём ночь на кладбище,
Засадим поле коноплёй, и там устроим пастбище,
Создадим друг друга восковые фигуры,
Я откликнусь на дурака, ты на дуру,
Посвятим друг другу повести...
Давай приколемся! Давай приколемся!
Noize MC:
Давай, подруга, всю в доме перебьём посуду
И пусть соседи по площадке слышат нашу ругань,
Потом друг другу громко скажем, что расстаёмся
Или давай поженимся и сразу разведёмся.
Давай накуримся прямо на крыльце отдела,
Заботясь лишь о том, чтобы фольга не прогорела
И на ментов потом посмотрим крайне удивлённо -
Мол мы не знали, что это противозаконно...
Давай приколемся: в рулетку русскую сыграем,
Но так чтоб не один, а шесть потронов в барабане.
Давай приколемся, на осечку понадеемся,
Вдруг повезёт и мы с тобою всё же не застрелимся.
Давай представим, что у нас есть крылья
И что мы сможем полететь если поверим сильно,
А взлётной полосой пусть станет крыша небоскрёба,
И пусть о нас напишут в статье про пару долбоёбов,
Взявшихся за руки, чтобы вместе разбиться,
С ума сошедших и себя вообразивших птицами.
Наши с тобой портреты будут во всех газетах,
Мы станем знаменитыми! Жаль, что посмертно...
Журналисты решат, что мы с тобой адепты
Какой-нибудь нелепой секты, похую на это!
Просто давай приколемся! Весь мир один большой прикол,
Где дураки смеются над делами дураков!
Давай приколемся!!!
Кто вы в мире Чужих и Хищников?
Вы - киборг.
Вы романтик и оптимист, так распорядилась вложенная в вас программа. Отлично разбираетесь в механизмах, прекрасный работник, неплохой воин. Но вам не хватает авантюризма. Встряхнитесь, съездите куда-нибудь поразвлечься. Посмотрите хорошее кино. Позвоните родителям.
Пройти тест "Кто вы - Чужой или Хищник?"