пятница, 30 января 2009 г.

Дыбр

В связи с "обшим ушибом Ольки" некоторым недомоганием, гастрольный тур с сеансами массажа был ненадолго прерван. Сижу дома, смотрю культурные кИна. Не какие-нибудь там современные, а практически доисторические. Но не потерявшие своей актуальности и по сей день. Тока сотовые телефоны в этих фильмах офигенных размеров. А все остальное - как у нас.

И что я в связи с этим хочу сказать: замечательное кино "Солдат Джейн" очень поднимает тонус всего организма. Особенно в той сцене, где Деми Мур на одной руке отжимается. А еще после этого кинА очень хочется постричься. Ну после той сцены, где Деми Мур выбривает себе башку. А еще очень хочется треснуть по голове Арагорна Араторновича с усами - после той сцены, когда он весь фильм был таким брутальным мужиком, а напоследок дарит книжку со стихами и уходит прочь весь такой в белом, и слегка прихрамывая. 

Качаю "Горькую луну" - фильм моей юности, и сейчас на закачку "Кросодку" поставлю.

А потом всё - перейду на тяжелые наркотики! На доктора Хауса!

Артему Палычу сегодня была закуплена двухэтажная кровать. Еще один этап в отрывании ребенка от сиськи. Вчера, в мебельном магазине Артем Палыч примерял на себя кровати, и выбрал-таки. В воскресенье привезут, во вторник соберут. Так что я - точно знаю, куда уходят деньги: ползарплаты на машину, ползарплаты на кромать с матрасами. Осталось незначительно. Зато кристальная ясность. Когда есть деньги мечешься, куда бы потратить, чего бы водворить в жизнь. А нет денег - и проблем нет.

Сегодня самостоятельно поменяла лампочку в фаре. Да. Я сделала это.

... под одеяло с парой бутылок темного Козла и смотреть какое-нибудь развеселое кино ...

как же тягостно в последние два рабочих часа недели. Хочется уже быстрее домой. Мальчики мои разъехались на каникулы, дома тишь, горы мусора, которые теперь некому выносить, немытой посуды, полное отсутствие еды, ну и вообще срач немыслимый.

Хочется уже быстрее домой, залезть под одеяло с парой бутылок темного Козла и смотреть какое-нибудь развеселое кино. И спать, спать, спать до упора, погребнной под этими самыми завалами одежды, мусора и непонятных вещей и стаканов на всех поверхностях.

Блин.. Я не знаю, как они это делают..

 Хотя, может, стоит посмотреть мои интересы в жж? )))

Гадание для (программа угадывает пол, отношение к жизни и помогает написать 100 фактов о себе):

Девушка, Вы - оптимистка! И это замечательно!
Соотношение оптимизма/пессимизма в Вашей жизни:

79 %21 %

Дополнительная информация (чем сильнее прижимали палец - тем она точнее): В музыке Вы предпочитаете рок попсе. Вы курите. Профессионально связаны с дизайном (или просто интересуетесь). Иногда в ЖЖ Вы проводите слишком много времени. Иногда Вы ходите в кино. Бывает, что Вы злоупотребляете алкоголем.
Приложите большой палец левой руки к квадрату, введите Ваш ник и кликните на кнопку "гадать":
приложите палец

Тест "Гадание v 2.1" ©
lj.onas.ru : lj.onas.ru

ну так вот..

5:00выметаемся из вагона...ЗДРАВСТВУЙ ПИТЕР!!!



5:10что делать ... надо где-то зубы почистить...хм



5:15 !!идем в Маг-дак!...вышли на невских проспект... идем...красота...почти пустой город,но машины есть...мало того молодежь снуёт ,галдеж..))ночной город однозначно)доходим до мака(открытие в7:00..._чорт



решили пройтись по грроду, проходим мимо масонского храма... сворачиваем ,идем вдоль речки проходим мимо Спаса на Крови,, идем дальше,мимо конюшен, затем решаем всё же вернуться к маг-даку,просидев в нём до 8:00 мы выползли и



9:00пошли в театральную кассу..,купив билет в Мариинский театр в 19:00 этого же дня, на Братьев КАрамазовых ...мы решили пойти поискать отель.. на 1ну ночь...



11:00просновав по городу еще час мы таки нашли.. довольно приличный отель...за 600 рубл ночь))  норм, и решили пойти в Кино на "не рожденного"



12:00(хороший ужастик))были ппц моменты когда весь зал подпрыгивал))



15:00решили поехать на кладбище в старую деревню... не очень красивое... по крайней мере ничего особенного...



продолжние следует...

Интервью с Вениамином Смеховым..

Одним из главных и долгожданных кинопроектов зимы должен стать выход на экраны фильма-продолжения "Трех мушкетеров". А накануне Старого нового года корреспондент "Новых Известий" встретилась с Вениамином СМЕХОВЫМ - легендарным Атосом, который рассказал о своих последних работах на телевидении, в кино, о своей литературной работе, об удачах прошедшего года и ожиданиях от года Быка.

- Вениамин Борисович, в начале года принято оглянуться назад и оценить прошедший год: что было хорошего, что плохого.

- Мне жаловаться на прошедший год было бы грешно. Хорошего было больше, чем плохого, а это утешает, правда? Записал и сыграл у микрофона несколько книг: "Шишкин лес" Червинского, "Вальпургиеву ночь" Ерофеева, "По ком звонит колокол" Хемингуэя. Последняя работа - два тома "Трех мушкетеров" Дюма-отца, которые я прочитал с особым пристрастием. В хорошей компании мастеров, преданных в первую очередь профессии, а не рублю, я с радостью участвую в телеромане (прошу не путать с сериалами) "Монте-Кристо", где целый год играл Илью Орлова - не менее интересного господина, чем Воланд, Клавдий, Глебов и другие предыдущие мои "демоны". У отличного режиссера Александра Хвана снялся в роли неплохого, но женолюбивого деятеля кино. Счастлив партнерством с Мариной Неёловой. Жаль, что героя моего убивают очень рано. Зато я являюсь Мариночке во снах. И это тоже неплохо. Поскольку числю себя неукротимым оптимистом, всегда верю, что в конечном итоге все образуется, какие бы кризисы не лезли нам в душу.

- Оптимизм требует подпитки, а когда кругом все только и говорят о финансовых проблемах, оставаться оптимистом, наверное, трудно?

- Меня недавно убедила простота идеи одного иностранного студента-слависта, изучающего русскую историю. Он сказал: "У вас было столько блестящих мыслителей, пророков, великих писателей. И все они умно и доказательно предсказывали будущее России. И ни один не угадал!" Я сам прожил уже несколько исторических эпох: сталинскую, хрущевскую, брежневскую. Потом наступило время, о котором говорили: стало "чернэнько-чернэнько". И так далее. Сейчас опять обещают впереди "чернэнько-чернэнько". Но я смею предполагать, что все обойдется. Стояла Россия, прорастала в мир культурой, а не газом с нефтью, так и будет стоять.

- Иногда говорят, что вся наша жизнь состоит из правильных и неправильных выборов. Какие главные выборы вашей жизни вам кажутся правильными и неправильными?

- Проблема выбора - хорошая тема. Когда по телевизору показывали вечер, посвященный Коле Караченцову, то из моего выступления вырезали ровно одну фразу. Я там сказал: "У нас выборы, конечно, есть, но выбора у нас нет". Я не думал, что в ней скрывается политический подтекст.

- Скорее вырезали эту фразу за ее глубокий философский смысл.

- Может быть. Но эта фраза точно отражает многомерность проблемы. Принципиальный выбор, обеспечивший душевное равновесие, пришел от места и от времени, в котором я родился. Повезло с окружением: был качественный круг общения и дома, и в школе. Это определило увлечения. На всю жизнь я выбрал литературу и язык (или они - меня?). Потом были нечаянные удачи: например, когда я на газетной обертке тетради у соседа по парте прочел Маяковского. Это был культурный шок - или, если хотите, какой-то ускоренный курс поэзии. Маяковский, как одно из самых интересных событий и в нашей культуре, и в моей личной жизни. А дальше жизнь следовала по расписанию этих "поездов". Основной локомотив - это русский язык. А прицепной вагон - поэзия авангарда. Папа вернулся с фронта и читал вслух Пушкина, Брюсова, Маяковского... Отголоски запрещенной культуры прошедшего времени постоянно звучали. У кого-то оказывался в сундуках "чуждый" Вертинский. Кто-то давал почитать Есенина. Я хотел быть учителем литературы в школе, журналистом. А потом вдруг случился театр. Он все время был необъяснимым. Ни потери, ни ошибки, ни даже "пятерочные" мои работы никогда не были предвидены. Однако жизнь играла свою музыку в пользу языка даже в театре. Поступал в два театральных вуза. Взяли в оба. Но с прославленным ректором Школы-студии МХАТ Вениамином Радомысленским очень дружил один из папиных друзей. И поэтому - да здравствует независимость! - я предпочел Щукинское училище. Я читал на вступительном экзамене: "В сто сорок солнц закат пылал." В это время в Москве была крутая, как бы сейчас сказали, гроза. Она громыхала по крышам, терзала деревья. И Маяковский аккомпанировал этому "необычайному приключению". К тому же мой выбор одобрил главный Смехов нашей семьи - мой дядя Лева, великолепный детский график, ученик Фаворского. Он восемь раз смотрел "Принцессу Турандот". И объяснил это так: мол, все театры подражают жизни и только Театр Вахтангова играет с реальностью.

- Выбор был сделан, опять же, правильный.

- Самым правильным событием после первого года учебы было решение мастера курса Владимира Этуша отчислить меня и еще нескольких неудачников. Он сам до сих пор не любит эту тему, а я уверен, что учитель был прав стопроцентно. Меня это встряхнуло и пошло только на пользу. По логике, после такого удара по самолюбию (а я считал, что в этой профессии можно быть только "отличным актером", все остальное - несчастье и сломанная жизнь) я должен был бежать от актерской профессии восвояси. А в реальности это оказалось сильнейшим толчком к самовоспитанию. И я действительно очень скоро сам себя "перековал" до неузнаваемости. Это был важнейший урок в жизни. И я понял не умственно, а подкожно, что вину в своих неудачах всегда надо искать в себе самом.

- Это очень благородный подход к делу, но ведь в жизни иногда нам ставят подножки и другие люди?

- Убеждение, что всегда виноват я сам, у меня стало определенным комплексом. Даже когда в тех или иных случаях были виноваты чисто внешние, интрижные причины: не дали роль или отменили концерт, - я всегда был уверен, что виноват я сам. И никогда особо высоко не ставил себя как актера. Но важно, что это самокопание не приводило к депрессии, оно всегда вызывало какую-то другую энергию во мне, другую мобильность.

- Успешно окончив институт, вы почему-то решили уехать из Москвы в провинциальный Куйбышев. Хотя все актеры стремятся в столицу...

- Это была такая юношеская амбиция: Москва казалась слишком знакомой, затхлой, провинция манила новизной. В Куйбышеве (теперешней Самаре) работал ученик нашего ректора Бориса Захавы. Все казалось очень соблазнительным. Свои иллюзии там я быстро - за один сезон - подрастерял. Но о выборе Самары никак не жалею. Оглядываясь назад, понимаю, что этот год вовсе не был потерян: я сыграл восемь ролей, из них три главные! Сыграл в пяти телеспектаклях - по рассказам классиков: Горького, Паустовского. Там я научился инсценировать, что пригодилось впоследствии на Таганке. Сочинил капустник к Новому году как пьесу. Поставил спектакль в театральной студии. И теперь встречаю бывших студийцев, которые называют себя моими учениками. Их всего-то было человек десять, но жизнь раскидала их по миру: от Симферополя до Барселоны. К тому же читал на радио - на всю жизнь любимое актерство у микрофона. Плюс, конечно, заработок. Денег-то практически не было. Варил себе какую-то кашу на воде (молоко продавали только кормящим матерям). Зарплата была 65 рублей. Из них 50 уходило на квартиру и на кормежку. А в Москве оканчивала институт моя тогдашняя жена. И разлука с ней тоже подхлестывала энергию. Но главным событием Самары в моей жизни было знакомство с актером Николаем Засухиным. Настоящий гений русского театра, самородок.

- Сейчас, читая вашу биографическую книгу, я как-то оценила количество удивительных людей, с которыми сводила вас жизнь, которые делались вашими друзьями. Это были какие-то сознательные усилия или так складывалось?

- Думаю, что благодаря родителям мне была привита правильная оптика. Я, если можно так сказать, дружбоцентрист. Любовь может меняться, а дружба святее всего. Другой вопрос, что люди, бывает, "гримируются" под друзей. Особенно в театральном закулисье, где кипят бумажные страсти и высокие слова. Но потом слова развеиваются. За полвека жизни в театре (если считать с институтской скамьи) я потерял довольно много таких друзей в кавычках. Кавычки остались, а друзья - тю-тю. Но зато в "обескавыченном" пространстве у меня были и остались друзья - среди инженеров, литераторов, ученых.

- В книге вы пишете, что не умеете существовать в неприязненной среде, начинаете в ней задыхаться.

- Я стараюсь тогда спрятаться в себя и скорее покинуть враждебное пространство. Когда после Самары вернулся в Москву и поступил в Театр драмы и комедии, тогда существовавший где-то на обочине театральной жизни, то довольно скоро расхотел быть актером. Остановил меня как раз приход Юрия Любимова с командой его учеников - моих младших товарищей по Щукинскому училищу. Началась эпоха Театра на Таганке. На эту оголтелую студийность ходили любоваться лучшие люди страны. Таганка - это огромная тема, которую еще будут изучать и изучать. Театр, который произвел переворот в искусстве. Так в живописи это сделали импрессионисты. Так перевернул представления в театральном мире Мейерхольд. Так и Любимов вернул театру запретные плоды русского авангарда и открыл новые горизонты. Практически все советские режиссеры второй половины ХХ века оказались "облученными" Таганкой.

- Про спектакли Таганки очень часто говорили, употребляя словосочетание "нельзя не видеть". Как вам кажется, сейчас в театре остались постановки, которые "нельзя не видеть"?

- Конечно, остались. Я уверен, что нельзя не видеть "Одну абсолютно счастливую деревню" у Петра Фоменко. Или у него же "Войну и мир", или "Семейное счастье". Нельзя не осчастливить себя Театром Сергея Женовача. Необходимо смотреть отдельные спектакли Серебренникова, Туминаса, Чусовой, Богомолова. Другое дело, что отношения театра и общества сейчас сильно поменялись. Место идеологии ЦК в нашей стране заняли идеология главных телеканалов и культ доллара. В иерархии зрительских предпочтений теперь лидируют развлекательные жанры. Мы ругаем Запад, но изо всех сил копируем самые худшие его проявления.

http://www.newizv.ru/news/2009-01-13/104051/

Вчера

Вчера был какой-то странный день. С работы ушла чуть раньше, чем обычно. Вышла ,и немного стало как -то не по себе. На улице было пусто. Ну, отдельные личности попадались, а так никого, как будто все вымерло. Села на автобус и поехала в "Стокман", хотя дала себе слово, что буду ходить пешком, а не ездить на транспорте.Прошлась по магазину, но кроме хлеба и помидор ничего не купила. Настроения что-то не было. Домой пришла, телевизор включила, а там фигня какая-то,типа "Широка река", "Жаркий лед". Все ругают, но смотрят. Эстонцы показали мой любимый сериал "Доктор Хаус-2", 19 серию.

Потом посмотрела остальные 70 каналов, плюнула от злости, что смотреть вообще нечего, выключила телевизор, и пошла читать книгу. Так и день прошел. В субботу пойду к подруге, в ее субботний киноклуб, будем смотреть хорошое кино.

Именинники.. Александр Пороховщиков..

Чекист Кунгуров из фильма "Свой среди чужих, чужой среди своих", белогвардейский офицер из "Ищи ветра", полковник Пашутин из "Ворошиловского стрелка", генерал Матвеев из сериала "Кадетство". Актер, игравший и играющий в спектаклях "золотого фонда" Театра сатиры, Театра на Таганке и Театра имени Пушкина. Его героев всегда отличает внутренний стержень и благородная стать. В субботу Александру ПОРОХОВЩИКОВУ исполняется 70 лет. Телеканалы отметят это событие сразу несколькими программами, посвященными юбилею. Сам же народный артист круглую дату никак праздновать не планирует. Последние 12 лет актера - потомка знатного рода - больше волнует вопрос восстановления родового поместья XIV века, в котором он планирует сделать музей и театр и открыть их двери навстречу всем талантливым и интересным людям.

- Александр Шалвович, более 15 лет назад вы сняли фильм "Цензуру к памяти не допускаю", в основу которого легла история вашей семьи. Он тогда хоть и победил на многочисленных международных кинофестивалях, но до широкого экрана так и не дошел. Какова судьба картины?

- Она действительно получила награды: главный приз "Золотой парус" на фестивале в Сан-Рафаэле в 1993 году, главный приз и зрительский приз "За исповедальность" на "Кинотавре". И это нас, не скрою, окрылило - захотели отправить картину на "Оскар", в Канны, нас приглашали повсюду. Но неожиданно пропал весь отснятый материал, у нас украли исходники. Осталась только одна копия, у меня, но совершенно неподходящего качества. Тем не менее с ней мы были приглашены в 1999 году на международный фестиваль "Бригантина" на Украину, в Бердянск, где тоже получили главный приз. Вот, думаем, здорово-то как: в 1991 году фильм сняли, а в 1999-м он все еще актуален - зрители встают, овации по 15 минут. Стали еще активнее искать украденные исходники. А год назад они сами нашлись. Случайно выяснилось, что все это время они находились в Белых Столбах, в архиве Госфильмофонда. Как они там оказались, кто их туда притащил - не знаю.

- Планируете ли сейчас выпускать фильм в прокат?

- Мы сделали две копии. Одну - с английскими субтитрами. Так как творческая экспериментальная мастерская "Родина", на которой я снял этот фильм, принадлежит мне лично, имею на нее все права. Поэтому будем принимать участие в фестивалях, на которые нас пригласят. В прошлом году в Смоленске, к примеру, картина получила приз "Золотой Феникс". Так что, могу сказать, зритель по-прежнему с большим удовольствием смотрит фильм. Есть, впрочем, одно "но". Хоть картина и датирована 2008 годом (мы немного ее переделали, перемонтировали), тем не менее на все крупные кинофестивали - и в Венецию, и на "Оскар", и в Канны - мы не попадаем. Они берут только те картины, которые сделаны здесь и сейчас. А на нашу посмотрят - с 1991 года, и не пропустят. Поди доказывай потом, что она была украдена и долгое время пролежала на полке.

- В молодости, до поступления в театральное училище имени Щукина, вы, говорят, были настоящим стилягой. Видели фильм Тодоровского "Стиляги"?

- Фильма не видел, но дай Бог ему успеха, если он хорошо сделан. Видел только анонс - небольшие фрагменты, где главные герои картины толпой бегут радостно по улицам. Вот такого быть не могло - это вранье. Тогда, знаете ли, как только мы, стиляги, появлялись на улицах со своими длинными волосами, начесами и в пиджаках-букле, нас сразу же ловила милиция или народная дружина. И избивали нас, знаете ли, нещадно. Идеология была другая - это касалось всего "инородного". Учась в Челябинском мединституте, я организовал свой джаз-бэнд, в котором играл на ударных. Мы переиграли весь классический джазовый репертуар - от Дюка Эллингтона до Джорджа Гершвина. Писали "на костях": у меня до сих пор даже есть где-то рентгеновские снимки с записями нашего оркестра. В Свердловске, на каком-то фестивале, мы заняли даже первое место. Но нас за это не похвалили, а наоборот, чуть из института не выгнали. Спасло только то, что мы назвались эстрадным ансамблем. Кстати, если я просто имел хороший слух, то остальные ребята в нашем оркестре были профессиональными музыкантами. Наш трубач Бурков организовал потом знаменитый Челябинский диксиленд. Когда спустя 40 лет после моего отъезда в Москву я попал в Челябинск - привез в город свою картину, забавно было повидаться с ними, вспомнить молодость.

- А как вообще вы относитесь к постоянному переосмыслению советского прошлого, возвращения неких его символов в виде модных течений? Стиляги те же...

- В наше время по определению не может быть никаких стиляг, это просто смешно. А тогда это течение возникло вследствие борьбы с угнетающей идеологией. Люди кидались в крайности: все бриты наголо, а мы начешем коки; они носят обычные брюки, а мы наденем узенькие дудочки, потом - клеши. А когда появились первые джинсы - это же было просто за гранью добра и зла! Сейчас все есть, одежда не вызывает таких эмоций. А вообще в советской истории наряду с жестокостью было и много хорошего. Когда меня спрашивают, где вам было лучше, в том времени или в этом, отвечаю, что, конечно, в том. Это потому, что там я был маленьким, там была вся семья - мама, папа, дедушки, бабушки, любимые собаки. Хотя наша семья, как и многие другие, пострадала от советского режима, тем не менее я вспоминаю то время с теплом. Вот брежневскую эпоху, например, называют застоем. А мне кажется, что застой как раз сейчас - особенно в искусстве, в нашем цеху. В 1980-х шедевры рождались. Один фильм "Покаяние" чего стоит - "Оскар" даже не дорос еще до таких картин. А картина "Летят журавли", а спектакли - какие были спектакли! Я счастлив, что мне, начинающему тогда актеру, довелось участвовать в великой постановке Театра сатиры "Доходное место". Играть на одной сцене с такими великими людьми, как Татьяна Пельтцер, Георгий Менглет, Анатолий Папанов, Андрей Миронов... Шедевры шли на сценах, очереди гигантские стояли перед входом в залы, потому что люди шли в театр почти как в церковь. Сейчас в театре в основном развлекуха. А по телевизору без конца - то "Улицы разбитых фонарей", то "Менты", то погони какие-то, выстрелы, убийства. Насмотришься и кажется, что вокруг одна сплошная зона. И это при том, что вокруг вовсю идет освоение космоса. Недавно видел репортаж о том, что американцы хотят высадиться на Луну и установить там отражатель, вроде гиперболоида, который будет брать солнечную энергию и передавать ее на Землю. Тогда не нужны будут ни нефть, ни бензин - гигантский поток энергии от Солнца с лихвой все это заменит. Просто мурашки по коже! Но дело же в том, что подобное можно использовать как во благо человечества, так и создать на основе этого невероятно мощное оружие. Если наши будут прохлаждаться, то все прозевают. Пусть веселятся, богатеют, крадут миллиардами, но хоть иногда задумываются о том, что будет со страной дальше.

- Вы часто говорили о том, что два самых главных человека в вашей жизни - мама и жена. Жену Ирину вы знаете с тех пор, как ей было 15 лет. В наше время длительные отношения стали нечастым явлением. Как вам кажется, что необходимо паре, чтобы сохранять и развивать отношения?

- Главное - любовь. Это понятие многогранное, близкое с понятиями "дружба", "самопожертвование во имя другого человека". В него входит и уважение, и чистота отношений, и общая позиция в жизни, схожая точка зрения на мир и многое другое. Просто люди должны быть друг другу родными и все. Меня коробит от словосочетания "заниматься любовью". Надо вещи своими именами называть: заниматься можно сексом, а любовью - только любить.

- Вы придерживаетесь своих корней: знаете свою родословную, историю своего дворянского рода, вернули особняк своих предков и восстанавливаете его. Как продвигается работа?

- К сожалению, у нас ничего не возвращают. Я лишь взял в аренду на 49 лет фамильный особняк в Староконюшенном переулке. Долго и кропотливо шел процесс реставрации. Все, что я зарабатываю в кино, вбухиваю туда. Конца и края не видно. Только-только все сделали - и случилось несчастье. В прошлом году рухнул дом, стоявший напротив. Буквально тонны камней сыпались сверху, было полное ощущение сильного землетрясения. А поскольку дом у нас в основном деревянный, он не выдержал - пошли трещины. А что касается вопроса внутреннего наполнения, то потихонечку продвигаемся, материалы накапливаем.

- Слышала, что вы собирались сделать и музей, и театр, и туристический центр?

- Здание отдано под дом-музей: восстановление фамилии, но не только нашей. Мы хотим, чтобы музей был связан с историей известных родов. Мой род, ваш род, чей-то еще - в каждой семье гениальные люди были, на которых Россия-матушка держалась. Будем открывать интересные, иногда незаслуженно забытые имена. У меня уже лежит около 250 заявок только из-за границы.

- А что за театр вы планируете открыть в Староконюшенном?

- В здании есть камерный зал. Построим сцену. Студенты театральных вузов будут что-то показывать, одноактные пьесы будем ставить, приглашать чтецов, музыкантов, творческие вечера устраивать. Уже придумали фестиваль альтернативного искусства под названием "Ежик". И логотип есть: ежик обхватил свою колючую голову и в ужасе скосил глаза. А сбоку - надпись: "Что ж ты, еж, такой колючий? - Это я на всякий случай. Знаешь, кто мои соседи? Волки, лисы и медведи". Будем приглашать всех талантливых людей, выброшенных на обочину жизни. Самые гениальные люди обычно стеснительны и не выбираются из канавы. Им надо помогать: и музыкантам, и художникам, и актерам, и рассказчикам, и просто каким-то интересным людям. Это и будем пытаться делать. Ведь оставаться человеком в наше время - самое сложное. Столько сейчас злобы и жестокости вокруг, что еще больше хочется дышать, улыбаться, радоваться.

- Ваши многочисленные родственники, разбросанные по всему свету, предлагали вам помощь в восстановлении фамильного особняка. Вы отказались. Из-за врожденного чувства гордости?

- Дело не в гордости. Мне просто хочется доказать, что я и сам в состоянии что-то сделать, построить. А что касается характера - знаю только, что все мои родственники были людьми добрыми. Таким же и меня воспитали. К сожалению, с добротой, этим самым большим человеческим достоинством, жить в современном мире тяжело. Ее ведь иной раз даже за глупость принимают. Но ничего, не ропщем.

- Несмотря на возраст, вы прекрасно выглядите - у вас атлетически сложенная фигура. Как поддерживаете себя в форме?

- Конечно, занимаюсь спортом. Хотя у меня и диабет, и ног почти уже нет, но в футбол гоняю, бегаю по возможности. А вообще, хорошо выглядеть человеку любовь помогает. Я Ирку свою очень люблю. Еще люблю мечтать, фантазировать, как в детстве. Поэт один говорил: "Кто не мечтает, тот не живет". Очень правильные слова. Поэтому во мне всегда живут два человека: один, которому под 70, кое-что повидавший в жизни, а второй - маленький наивный мальчик. Первый защищает второго всеми силами, потому что если ребенок внутренний исчезнет, то старику и жить не надо, можно уже нырять вниз.

- Кстати, о стариках. Одна из ваших новых театральных работ - почти бессловесная роль старика Йовича, которого собственные дети вывозят подальше и бросают на дороге, в спектакле "Саранча". Чем она вам приглянулась?

- Когда Роман Козак мне предложил почитать сценарий, я сразу выбрал именно этого персонажа. Мечтал сыграть на сцене роль без единого слова. И вроде бы, тьфу-тьфу-тьфу, получилось. Хоть я почти ничего не говорю на протяжении всего спектакля, но за это время, молча глядя в зал, внутренне проигрываю роли Бориса Годунова, Скупого рыцаря, прокручиваю всю свою жизнь - вспоминаю маму, отца, бабушку. Когда ты об этом думаешь, нутро приобретает содержание, и эта внутренняя работа чувствуется прежде всего во взгляде. Мне говорили, что кто-то в зале даже плакал, глядя на моего героя. Так что я очень благодарен театру за эту роль.

- В пятницу у вас спектакль, прямо накануне 70-летия. Как вы собираетесь отметить свой юбилей? Может быть, начнете прямо на сцене?

- Когда мама ушла из жизни, я перестал праздновать дни рождения. К тому же 70-летие - обычно дело такое: пышно отпразднуют, а на другой день в ящик сыграют. Мне пока не хочется. Я себя еще лет на 40 чувствую, не больше.

- Но наверняка же друзья будут звонить, приходить в гости?

- Насчет гостей - не знаю. Мы все время мотаемся по городу. Сейчас у нас даже дома особенно нет: ремонт - и на даче, и в родительской квартире, и в Староконюшенном. А вот если станут звонить, поздравлять, то буду бесконечно благодарен. Случится выпить рюмочку, хоть я и не пьющий человек, - замечательно. Случится улыбнуться кому-то, поцеловаться, обняться, буду только счастлив...

Без заголовка

так больно

потому что мне некому всё рассказать. о том,что я чувствую. о том, как мне страшно. все так заняты своими проблемами, что не видят ничего перед собой. так хочется. чтобы был человек, которого можно взять за руку. и который бы говорил ,что всё будет хорошо, не для отмазки (как например слова типа ясно, понятно мы пишем в асе, когда сказать нечего да и не хочется ничего), а искренне верив в это. Я одну девочку считала подругой, а потом после того,как я ей сказала, что мне будут делать операцию, она ответила, "прекрасно, это вправит тебе мозги , так тебе и надо"

только я начинаю привыкать и доверять человеку,как меня тут же кидают. пора бы уже мне запомнить это.Как там Доктор Хаус говорит? Everybody lies. Теперь я понимаю,что это именно так.

Таблетки не действуют. Состояние ухудшается. Если всё будет в том же духе, у меня 2 варианта:

1) умереть от удушья

2) сделать операцию и всю жизнь ходить в водолазках и шарфах в любую погоду. Да я даже футболку не смогу одеть!!!

Чёрт, я ведь успела спланировать всю жизнь. Что поступлю в бгу, запишусь осенью в модельное агенство. Через полтора года уеду работать в Лондон или Ньй-Йорк и переведусь на заочное,а потом и вовсе уйду. Буду принимать участие в показах кельвин кляйн, шанель и гуччи. Буду путешествовать и я смогу позволить купить себе всё, что захочу. Я бы летала на море тогда,когда захочу и с кем захочу. А потом я бы непременно снималась бы в кино, жила в Голливуде и обязательно вышла бы замуж за самых красивых мужчин. Я бы снималась в самых клёвых фильмах. И я поверила в эту сказку. Глупые мечты глупой девочки. А теперь я наблюдаю за тем, что все мечты постепенно рушаться и вскоре превратятся в прах вовсе. Всё не так. Всё не то.

Я умею придумывать себе картинку и жить, искренне верив в это.

Иногда это ранит.

Бездельница

Сижу на работе, седня весь день как-то особо не утрудилась..

В Китае все еще Новогодние каникулы, я растаможила свой груз, его привезли на склад, так что сегодня просто сижу в офисе... почиваю на лаврах...

Скоро в декрет. Вроде как через 3 недели по параметрам УЗИ. Но боюсь врач мне убавит недели 2 от срока и декрет отодвинется на 5 недель. Посмотрим.

Женька вчера хвастала, накупила кучу всего для ребенка. А у меня почти ничего нет. Надо заняться, когда выйду в декрет.

Перебрала мусор из карманов, нашла спам с премьерами в кино. Выбрала, что надо посмотреть: "Австралия", "Подмена", "Замерзшая из Майями", "Загадочная история Бенджамина Баттона", "Рок-эн-рольщик" Гая Ричи.

воот.

Без заголовка

Да, я знаю, что этот рассказ только ленивый и тот, кому ОО понравился, не постил.

Но я-таки запощу. Почему? Потому что он, в отличие от многих других довольно смешных рецензий на ОО, не сводится к тотальному ох*уению зрителя и мату в адрес Бондарчука. И вообще, весьма симпатичный.

"Остров невезения.

Максим приоткрыл дверь, высунулся и опасливо заглянул в кинозал. Там, на огромном плоском экране, некий завитой, наштукатуренный, губастый тип с бровями, кретинически улыбаясь, представлялся:

- Максим КаммерЕр...

Максим обречённо вздохнул - вечно его фамилию коверкают - и шагнул в темноту зала.

Через секунду он уже смотрел фильм, позабыв обо всём на свете, забыв даже сесть...

Мир кино-Саракша его потряс. Напичканный ненужными лампочками и блестящими штучками, весь какой-то дёрганый, оглушительно-громкий, он напоминал барабанную пляску дикарей Гнилого Архипелага. Дикари тоже обожают бусы из светящихся шариков-индикаторов, высоко ценят блестящие термозащитные ткани; они корчат в танце страшные гримасы и выбривают головы острыми раковинами-пхи, оставляя узкие щёточки волос...

Вместо субакса почему-то показали вычурный китайский бокс. Максим недоуменно пожал плечами: зачем эти завитушки? Вот в классических "Молчаливых субаксерах" Накамуры спецэффекты были самыми примитивными, буквально средневековыми (без всяких компьютеров - акварельные мультипликационные вставки и объектив-"полтинник" весь остальной фильм) - но замедление времени показали очень достоверно, и недаром фильм получил трёх "Оскаров"; Максим пересматривал его пять раз... А здесь - метались и танцевали балет какие-то безумные клоуны - для субакса невероятно медленно, для зрителя слишком быстро.

Весь фильм Максима не оставляло смутное чувство, будто где-то всё это он уже видел - когда-то давно, только никак не мог вспомнить, где... Что-то до боли знакомое, виденное то ли в каких-то фильмах, то ли по стереовизору...

Прокурор - циничный, умный, холодный человек - здесь тоже был каким-то безумцем: странным, бестолковым, больше похожим на тургеневскую барышню, чем на Умника... Только жадность в блестящих глазках прокурора была, пожалуй, достоверна. Зеф без бороды смотрелся нелепо, как человек в пиджаке и без брюк. Голованы напоминали полуразложившихся гигантских ракопауков с Пандоры. Но окончательно добил Максима Вепрь. Этого замечательного, волевого человека, несгибаемого бойца - показали каким-то недалёким неврастеником, с внешностью прожжённого кокаиниста и перчаткой театрального дракона впридачу...

Главный герой, восхитительный дурачок, идиотски лыбился весь фильм. Максим смущённо закряхтел. У него тогда было оправдание - он не знал языка, оттого не понимал происходящего. А этот? Дурак дураком - с интеллектом канарейки... "Массаракш!" - вдруг обожгло Максима. - "Меня теперь будут считать таким же идиотом!". Он возмущённо засопел и огляделся - неужели люди глотают эту чушь? К счастью, зал был почти пуст.

Когда кино кончилось, Максим, ошеломлённый бездарностью, нелепостью и громким звуком, потрогал уши. Уши пылали. Он чувствовал себя, как после бредового "Волшебного путешествия". "Ну конечно!" - сообразил, наконец, Максим: фильм ему напомнил именно "Волшебное путешествие".

- КаммерЕр - чмо губастое из "Дома-2", - услышал он нежное щебетание, уже выходя из зала. - Мне такие в двенадцать лет нравились. Бабок жалко...

Максим обернулся - сзади шли две девчушки, лет пятнадцати. Они с интересом уставились на Максима густо подведёнными глазками, одновременно перестав жевать жвачки.

- Товарищи, - вымученно улыбнулся им Максим, - милые девушки, где я могу подключиться к Информаторию?

Одна девчушка выдула огромный розовый пузырь, изумлённо тараща пустые глазки, а другая кокетливо хихикнула:

- Интернет-кафе? На первом этаже... - она томно сморгнула накрашенными ресницами.

- Спасибо большое, товарищи!

...Чтобы найти домашний адрес режиссёра Бондарчука-младшего, многоопытному Максиму понадобилось всего пять запросов. Ещё один запрос - билет до Москвы.

Максим представил, какую он накрутит режиссёру "сливу", и ему стало немного легче.

- Товарищ, - окликнул его кто-то негромко. Максим поднял голову: рядом стоял невысокий человек и улыбался. Эту улыбку Максим узнал бы из миллионов - правда, сейчас не было в ней обычного лихого добродушия, а был какой-то стальной холодок. - Товарищ, - повторил Гагарин ясным голосом, - Вы не подскажете, где найти режиссёра, - он заглянул в мятую бумажку, - Алексея Германа-младшего?..

- А Тодоровского-младшего - не подскажете заодно, как найти? - эхом отозвался ещё чей-то весёлый голос из холла. Там толпилась группка крепких ребят; было пестро от разнообразия свитеров, джемперов, ковбоек и пиджаков. У всех на рукавах имелись красные повязки "ДНД"."

Д.Санин.

профиль дневник