пятница, 30 января 2009 г.
Дыбр
И что я в связи с этим хочу сказать: замечательное кино "Солдат Джейн" очень поднимает тонус всего организма. Особенно в той сцене, где Деми Мур на одной руке отжимается. А еще после этого кинА очень хочется постричься. Ну после той сцены, где Деми Мур выбривает себе башку. А еще очень хочется треснуть по голове Арагорна Араторновича с усами - после той сцены, когда он весь фильм был таким брутальным мужиком, а напоследок дарит книжку со стихами и уходит прочь весь такой в белом, и слегка прихрамывая.
Качаю "Горькую луну" - фильм моей юности, и сейчас на закачку "Кросодку" поставлю.
А потом всё - перейду на тяжелые наркотики! На доктора Хауса!
Артему Палычу сегодня была закуплена двухэтажная кровать. Еще один этап в отрывании ребенка от сиськи. Вчера, в мебельном магазине Артем Палыч примерял на себя кровати, и выбрал-таки. В воскресенье привезут, во вторник соберут. Так что я - точно знаю, куда уходят деньги: ползарплаты на машину, ползарплаты на кромать с матрасами. Осталось незначительно. Зато кристальная ясность. Когда есть деньги мечешься, куда бы потратить, чего бы водворить в жизнь. А нет денег - и проблем нет.
Сегодня самостоятельно поменяла лампочку в фаре. Да. Я сделала это.
... под одеяло с парой бутылок темного Козла и смотреть какое-нибудь развеселое кино ...
Хочется уже быстрее домой, залезть под одеяло с парой бутылок темного Козла и смотреть какое-нибудь развеселое кино. И спать, спать, спать до упора, погребнной под этими самыми завалами одежды, мусора и непонятных вещей и стаканов на всех поверхностях.
Блин.. Я не знаю, как они это делают..
Гадание для
Девушка, Вы - оптимистка! И это замечательно!
Соотношение оптимизма/пессимизма в Вашей жизни:
Дополнительная информация (чем сильнее прижимали палец - тем она точнее): В музыке Вы предпочитаете рок попсе. Вы курите. Профессионально связаны с дизайном (или просто интересуетесь). Иногда в ЖЖ Вы проводите слишком много времени. Иногда Вы ходите в кино. Бывает, что Вы злоупотребляете алкоголем.
Тест "Гадание v 2.1" ©
lj.onas.ru : lj.onas.ru
ну так вот..
5:00выметаемся из вагона...ЗДРАВСТВУЙ ПИТЕР!!!
5:10что делать ... надо где-то зубы почистить...хм
5:15 !!идем в Маг-дак!...вышли на невских проспект... идем...красота...почти пустой город,но машины есть...мало того молодежь снуёт ,галдеж..))ночной город однозначно)доходим до мака(открытие в7:00..._чорт
решили пройтись по грроду, проходим мимо масонского храма... сворачиваем ,идем вдоль речки проходим мимо Спаса на Крови,, идем дальше,мимо конюшен, затем решаем всё же вернуться к маг-даку,просидев в нём до 8:00 мы выползли и
9:00пошли в театральную кассу..,купив билет в Мариинский театр в 19:00 этого же дня, на Братьев КАрамазовых ...мы решили пойти поискать отель.. на 1ну ночь...
11:00просновав по городу еще час мы таки нашли.. довольно приличный отель...за 600 рубл ночь)) норм, и решили пойти в Кино на "не рожденного"
12:00(хороший ужастик))были ппц моменты когда весь зал подпрыгивал))
15:00решили поехать на кладбище в старую деревню... не очень красивое... по крайней мере ничего особенного...
продолжние следует...
Интервью с Вениамином Смеховым..
- Вениамин Борисович, в начале года принято оглянуться назад и оценить прошедший год: что было хорошего, что плохого.
- Мне жаловаться на прошедший год было бы грешно. Хорошего было больше, чем плохого, а это утешает, правда? Записал и сыграл у микрофона несколько книг: "Шишкин лес" Червинского, "Вальпургиеву ночь" Ерофеева, "По ком звонит колокол" Хемингуэя. Последняя работа - два тома "Трех мушкетеров" Дюма-отца, которые я прочитал с особым пристрастием. В хорошей компании мастеров, преданных в первую очередь профессии, а не рублю, я с радостью участвую в телеромане (прошу не путать с сериалами) "Монте-Кристо", где целый год играл Илью Орлова - не менее интересного господина, чем Воланд, Клавдий, Глебов и другие предыдущие мои "демоны". У отличного режиссера Александра Хвана снялся в роли неплохого, но женолюбивого деятеля кино. Счастлив партнерством с Мариной Неёловой. Жаль, что героя моего убивают очень рано. Зато я являюсь Мариночке во снах. И это тоже неплохо. Поскольку числю себя неукротимым оптимистом, всегда верю, что в конечном итоге все образуется, какие бы кризисы не лезли нам в душу.
- Оптимизм требует подпитки, а когда кругом все только и говорят о финансовых проблемах, оставаться оптимистом, наверное, трудно?
- Меня недавно убедила простота идеи одного иностранного студента-слависта, изучающего русскую историю. Он сказал: "У вас было столько блестящих мыслителей, пророков, великих писателей. И все они умно и доказательно предсказывали будущее России. И ни один не угадал!" Я сам прожил уже несколько исторических эпох: сталинскую, хрущевскую, брежневскую. Потом наступило время, о котором говорили: стало "чернэнько-чернэнько". И так далее. Сейчас опять обещают впереди "чернэнько-чернэнько". Но я смею предполагать, что все обойдется. Стояла Россия, прорастала в мир культурой, а не газом с нефтью, так и будет стоять.
- Иногда говорят, что вся наша жизнь состоит из правильных и неправильных выборов. Какие главные выборы вашей жизни вам кажутся правильными и неправильными?
- Проблема выбора - хорошая тема. Когда по телевизору показывали вечер, посвященный Коле Караченцову, то из моего выступления вырезали ровно одну фразу. Я там сказал: "У нас выборы, конечно, есть, но выбора у нас нет". Я не думал, что в ней скрывается политический подтекст.
- Скорее вырезали эту фразу за ее глубокий философский смысл.
- Может быть. Но эта фраза точно отражает многомерность проблемы. Принципиальный выбор, обеспечивший душевное равновесие, пришел от места и от времени, в котором я родился. Повезло с окружением: был качественный круг общения и дома, и в школе. Это определило увлечения. На всю жизнь я выбрал литературу и язык (или они - меня?). Потом были нечаянные удачи: например, когда я на газетной обертке тетради у соседа по парте прочел Маяковского. Это был культурный шок - или, если хотите, какой-то ускоренный курс поэзии. Маяковский, как одно из самых интересных событий и в нашей культуре, и в моей личной жизни. А дальше жизнь следовала по расписанию этих "поездов". Основной локомотив - это русский язык. А прицепной вагон - поэзия авангарда. Папа вернулся с фронта и читал вслух Пушкина, Брюсова, Маяковского... Отголоски запрещенной культуры прошедшего времени постоянно звучали. У кого-то оказывался в сундуках "чуждый" Вертинский. Кто-то давал почитать Есенина. Я хотел быть учителем литературы в школе, журналистом. А потом вдруг случился театр. Он все время был необъяснимым. Ни потери, ни ошибки, ни даже "пятерочные" мои работы никогда не были предвидены. Однако жизнь играла свою музыку в пользу языка даже в театре. Поступал в два театральных вуза. Взяли в оба. Но с прославленным ректором Школы-студии МХАТ Вениамином Радомысленским очень дружил один из папиных друзей. И поэтому - да здравствует независимость! - я предпочел Щукинское училище. Я читал на вступительном экзамене: "В сто сорок солнц закат пылал." В это время в Москве была крутая, как бы сейчас сказали, гроза. Она громыхала по крышам, терзала деревья. И Маяковский аккомпанировал этому "необычайному приключению". К тому же мой выбор одобрил главный Смехов нашей семьи - мой дядя Лева, великолепный детский график, ученик Фаворского. Он восемь раз смотрел "Принцессу Турандот". И объяснил это так: мол, все театры подражают жизни и только Театр Вахтангова играет с реальностью.
- Выбор был сделан, опять же, правильный.
- Самым правильным событием после первого года учебы было решение мастера курса Владимира Этуша отчислить меня и еще нескольких неудачников. Он сам до сих пор не любит эту тему, а я уверен, что учитель был прав стопроцентно. Меня это встряхнуло и пошло только на пользу. По логике, после такого удара по самолюбию (а я считал, что в этой профессии можно быть только "отличным актером", все остальное - несчастье и сломанная жизнь) я должен был бежать от актерской профессии восвояси. А в реальности это оказалось сильнейшим толчком к самовоспитанию. И я действительно очень скоро сам себя "перековал" до неузнаваемости. Это был важнейший урок в жизни. И я понял не умственно, а подкожно, что вину в своих неудачах всегда надо искать в себе самом.
- Это очень благородный подход к делу, но ведь в жизни иногда нам ставят подножки и другие люди?
- Убеждение, что всегда виноват я сам, у меня стало определенным комплексом. Даже когда в тех или иных случаях были виноваты чисто внешние, интрижные причины: не дали роль или отменили концерт, - я всегда был уверен, что виноват я сам. И никогда особо высоко не ставил себя как актера. Но важно, что это самокопание не приводило к депрессии, оно всегда вызывало какую-то другую энергию во мне, другую мобильность.
- Успешно окончив институт, вы почему-то решили уехать из Москвы в провинциальный Куйбышев. Хотя все актеры стремятся в столицу...
- Это была такая юношеская амбиция: Москва казалась слишком знакомой, затхлой, провинция манила новизной. В Куйбышеве (теперешней Самаре) работал ученик нашего ректора Бориса Захавы. Все казалось очень соблазнительным. Свои иллюзии там я быстро - за один сезон - подрастерял. Но о выборе Самары никак не жалею. Оглядываясь назад, понимаю, что этот год вовсе не был потерян: я сыграл восемь ролей, из них три главные! Сыграл в пяти телеспектаклях - по рассказам классиков: Горького, Паустовского. Там я научился инсценировать, что пригодилось впоследствии на Таганке. Сочинил капустник к Новому году как пьесу. Поставил спектакль в театральной студии. И теперь встречаю бывших студийцев, которые называют себя моими учениками. Их всего-то было человек десять, но жизнь раскидала их по миру: от Симферополя до Барселоны. К тому же читал на радио - на всю жизнь любимое актерство у микрофона. Плюс, конечно, заработок. Денег-то практически не было. Варил себе какую-то кашу на воде (молоко продавали только кормящим матерям). Зарплата была 65 рублей. Из них 50 уходило на квартиру и на кормежку. А в Москве оканчивала институт моя тогдашняя жена. И разлука с ней тоже подхлестывала энергию. Но главным событием Самары в моей жизни было знакомство с актером Николаем Засухиным. Настоящий гений русского театра, самородок.
- Сейчас, читая вашу биографическую книгу, я как-то оценила количество удивительных людей, с которыми сводила вас жизнь, которые делались вашими друзьями. Это были какие-то сознательные усилия или так складывалось?
- Думаю, что благодаря родителям мне была привита правильная оптика. Я, если можно так сказать, дружбоцентрист. Любовь может меняться, а дружба святее всего. Другой вопрос, что люди, бывает, "гримируются" под друзей. Особенно в театральном закулисье, где кипят бумажные страсти и высокие слова. Но потом слова развеиваются. За полвека жизни в театре (если считать с институтской скамьи) я потерял довольно много таких друзей в кавычках. Кавычки остались, а друзья - тю-тю. Но зато в "обескавыченном" пространстве у меня были и остались друзья - среди инженеров, литераторов, ученых.
- В книге вы пишете, что не умеете существовать в неприязненной среде, начинаете в ней задыхаться.
- Я стараюсь тогда спрятаться в себя и скорее покинуть враждебное пространство. Когда после Самары вернулся в Москву и поступил в Театр драмы и комедии, тогда существовавший где-то на обочине театральной жизни, то довольно скоро расхотел быть актером. Остановил меня как раз приход Юрия Любимова с командой его учеников - моих младших товарищей по Щукинскому училищу. Началась эпоха Театра на Таганке. На эту оголтелую студийность ходили любоваться лучшие люди страны. Таганка - это огромная тема, которую еще будут изучать и изучать. Театр, который произвел переворот в искусстве. Так в живописи это сделали импрессионисты. Так перевернул представления в театральном мире Мейерхольд. Так и Любимов вернул театру запретные плоды русского авангарда и открыл новые горизонты. Практически все советские режиссеры второй половины ХХ века оказались "облученными" Таганкой.
- Про спектакли Таганки очень часто говорили, употребляя словосочетание "нельзя не видеть". Как вам кажется, сейчас в театре остались постановки, которые "нельзя не видеть"?
- Конечно, остались. Я уверен, что нельзя не видеть "Одну абсолютно счастливую деревню" у Петра Фоменко. Или у него же "Войну и мир", или "Семейное счастье". Нельзя не осчастливить себя Театром Сергея Женовача. Необходимо смотреть отдельные спектакли Серебренникова, Туминаса, Чусовой, Богомолова. Другое дело, что отношения театра и общества сейчас сильно поменялись. Место идеологии ЦК в нашей стране заняли идеология главных телеканалов и культ доллара. В иерархии зрительских предпочтений теперь лидируют развлекательные жанры. Мы ругаем Запад, но изо всех сил копируем самые худшие его проявления.
http://www.newizv.ru/news/2009-01-13/104051/
Вчера
Потом посмотрела остальные 70 каналов, плюнула от злости, что смотреть вообще нечего, выключила телевизор, и пошла читать книгу. Так и день прошел. В субботу пойду к подруге, в ее субботний киноклуб, будем смотреть хорошое кино.
Именинники.. Александр Пороховщиков..
- Александр Шалвович, более 15 лет назад вы сняли фильм "Цензуру к памяти не допускаю", в основу которого легла история вашей семьи. Он тогда хоть и победил на многочисленных международных кинофестивалях, но до широкого экрана так и не дошел. Какова судьба картины?
- Она действительно получила награды: главный приз "Золотой парус" на фестивале в Сан-Рафаэле в 1993 году, главный приз и зрительский приз "За исповедальность" на "Кинотавре". И это нас, не скрою, окрылило - захотели отправить картину на "Оскар", в Канны, нас приглашали повсюду. Но неожиданно пропал весь отснятый материал, у нас украли исходники. Осталась только одна копия, у меня, но совершенно неподходящего качества. Тем не менее с ней мы были приглашены в 1999 году на международный фестиваль "Бригантина" на Украину, в Бердянск, где тоже получили главный приз. Вот, думаем, здорово-то как: в 1991 году фильм сняли, а в 1999-м он все еще актуален - зрители встают, овации по 15 минут. Стали еще активнее искать украденные исходники. А год назад они сами нашлись. Случайно выяснилось, что все это время они находились в Белых Столбах, в архиве Госфильмофонда. Как они там оказались, кто их туда притащил - не знаю.
- Планируете ли сейчас выпускать фильм в прокат?
- Мы сделали две копии. Одну - с английскими субтитрами. Так как творческая экспериментальная мастерская "Родина", на которой я снял этот фильм, принадлежит мне лично, имею на нее все права. Поэтому будем принимать участие в фестивалях, на которые нас пригласят. В прошлом году в Смоленске, к примеру, картина получила приз "Золотой Феникс". Так что, могу сказать, зритель по-прежнему с большим удовольствием смотрит фильм. Есть, впрочем, одно "но". Хоть картина и датирована 2008 годом (мы немного ее переделали, перемонтировали), тем не менее на все крупные кинофестивали - и в Венецию, и на "Оскар", и в Канны - мы не попадаем. Они берут только те картины, которые сделаны здесь и сейчас. А на нашу посмотрят - с 1991 года, и не пропустят. Поди доказывай потом, что она была украдена и долгое время пролежала на полке.
- В молодости, до поступления в театральное училище имени Щукина, вы, говорят, были настоящим стилягой. Видели фильм Тодоровского "Стиляги"?
- Фильма не видел, но дай Бог ему успеха, если он хорошо сделан. Видел только анонс - небольшие фрагменты, где главные герои картины толпой бегут радостно по улицам. Вот такого быть не могло - это вранье. Тогда, знаете ли, как только мы, стиляги, появлялись на улицах со своими длинными волосами, начесами и в пиджаках-букле, нас сразу же ловила милиция или народная дружина. И избивали нас, знаете ли, нещадно. Идеология была другая - это касалось всего "инородного". Учась в Челябинском мединституте, я организовал свой джаз-бэнд, в котором играл на ударных. Мы переиграли весь классический джазовый репертуар - от Дюка Эллингтона до Джорджа Гершвина. Писали "на костях": у меня до сих пор даже есть где-то рентгеновские снимки с записями нашего оркестра. В Свердловске, на каком-то фестивале, мы заняли даже первое место. Но нас за это не похвалили, а наоборот, чуть из института не выгнали. Спасло только то, что мы назвались эстрадным ансамблем. Кстати, если я просто имел хороший слух, то остальные ребята в нашем оркестре были профессиональными музыкантами. Наш трубач Бурков организовал потом знаменитый Челябинский диксиленд. Когда спустя 40 лет после моего отъезда в Москву я попал в Челябинск - привез в город свою картину, забавно было повидаться с ними, вспомнить молодость.
- А как вообще вы относитесь к постоянному переосмыслению советского прошлого, возвращения неких его символов в виде модных течений? Стиляги те же...
- В наше время по определению не может быть никаких стиляг, это просто смешно. А тогда это течение возникло вследствие борьбы с угнетающей идеологией. Люди кидались в крайности: все бриты наголо, а мы начешем коки; они носят обычные брюки, а мы наденем узенькие дудочки, потом - клеши. А когда появились первые джинсы - это же было просто за гранью добра и зла! Сейчас все есть, одежда не вызывает таких эмоций. А вообще в советской истории наряду с жестокостью было и много хорошего. Когда меня спрашивают, где вам было лучше, в том времени или в этом, отвечаю, что, конечно, в том. Это потому, что там я был маленьким, там была вся семья - мама, папа, дедушки, бабушки, любимые собаки. Хотя наша семья, как и многие другие, пострадала от советского режима, тем не менее я вспоминаю то время с теплом. Вот брежневскую эпоху, например, называют застоем. А мне кажется, что застой как раз сейчас - особенно в искусстве, в нашем цеху. В 1980-х шедевры рождались. Один фильм "Покаяние" чего стоит - "Оскар" даже не дорос еще до таких картин. А картина "Летят журавли", а спектакли - какие были спектакли! Я счастлив, что мне, начинающему тогда актеру, довелось участвовать в великой постановке Театра сатиры "Доходное место". Играть на одной сцене с такими великими людьми, как Татьяна Пельтцер, Георгий Менглет, Анатолий Папанов, Андрей Миронов... Шедевры шли на сценах, очереди гигантские стояли перед входом в залы, потому что люди шли в театр почти как в церковь. Сейчас в театре в основном развлекуха. А по телевизору без конца - то "Улицы разбитых фонарей", то "Менты", то погони какие-то, выстрелы, убийства. Насмотришься и кажется, что вокруг одна сплошная зона. И это при том, что вокруг вовсю идет освоение космоса. Недавно видел репортаж о том, что американцы хотят высадиться на Луну и установить там отражатель, вроде гиперболоида, который будет брать солнечную энергию и передавать ее на Землю. Тогда не нужны будут ни нефть, ни бензин - гигантский поток энергии от Солнца с лихвой все это заменит. Просто мурашки по коже! Но дело же в том, что подобное можно использовать как во благо человечества, так и создать на основе этого невероятно мощное оружие. Если наши будут прохлаждаться, то все прозевают. Пусть веселятся, богатеют, крадут миллиардами, но хоть иногда задумываются о том, что будет со страной дальше.
- Вы часто говорили о том, что два самых главных человека в вашей жизни - мама и жена. Жену Ирину вы знаете с тех пор, как ей было 15 лет. В наше время длительные отношения стали нечастым явлением. Как вам кажется, что необходимо паре, чтобы сохранять и развивать отношения?
- Главное - любовь. Это понятие многогранное, близкое с понятиями "дружба", "самопожертвование во имя другого человека". В него входит и уважение, и чистота отношений, и общая позиция в жизни, схожая точка зрения на мир и многое другое. Просто люди должны быть друг другу родными и все. Меня коробит от словосочетания "заниматься любовью". Надо вещи своими именами называть: заниматься можно сексом, а любовью - только любить.
- Вы придерживаетесь своих корней: знаете свою родословную, историю своего дворянского рода, вернули особняк своих предков и восстанавливаете его. Как продвигается работа?
- К сожалению, у нас ничего не возвращают. Я лишь взял в аренду на 49 лет фамильный особняк в Староконюшенном переулке. Долго и кропотливо шел процесс реставрации. Все, что я зарабатываю в кино, вбухиваю туда. Конца и края не видно. Только-только все сделали - и случилось несчастье. В прошлом году рухнул дом, стоявший напротив. Буквально тонны камней сыпались сверху, было полное ощущение сильного землетрясения. А поскольку дом у нас в основном деревянный, он не выдержал - пошли трещины. А что касается вопроса внутреннего наполнения, то потихонечку продвигаемся, материалы накапливаем.
- Слышала, что вы собирались сделать и музей, и театр, и туристический центр?
- Здание отдано под дом-музей: восстановление фамилии, но не только нашей. Мы хотим, чтобы музей был связан с историей известных родов. Мой род, ваш род, чей-то еще - в каждой семье гениальные люди были, на которых Россия-матушка держалась. Будем открывать интересные, иногда незаслуженно забытые имена. У меня уже лежит около 250 заявок только из-за границы.
- А что за театр вы планируете открыть в Староконюшенном?
- В здании есть камерный зал. Построим сцену. Студенты театральных вузов будут что-то показывать, одноактные пьесы будем ставить, приглашать чтецов, музыкантов, творческие вечера устраивать. Уже придумали фестиваль альтернативного искусства под названием "Ежик". И логотип есть: ежик обхватил свою колючую голову и в ужасе скосил глаза. А сбоку - надпись: "Что ж ты, еж, такой колючий? - Это я на всякий случай. Знаешь, кто мои соседи? Волки, лисы и медведи". Будем приглашать всех талантливых людей, выброшенных на обочину жизни. Самые гениальные люди обычно стеснительны и не выбираются из канавы. Им надо помогать: и музыкантам, и художникам, и актерам, и рассказчикам, и просто каким-то интересным людям. Это и будем пытаться делать. Ведь оставаться человеком в наше время - самое сложное. Столько сейчас злобы и жестокости вокруг, что еще больше хочется дышать, улыбаться, радоваться.
- Ваши многочисленные родственники, разбросанные по всему свету, предлагали вам помощь в восстановлении фамильного особняка. Вы отказались. Из-за врожденного чувства гордости?
- Дело не в гордости. Мне просто хочется доказать, что я и сам в состоянии что-то сделать, построить. А что касается характера - знаю только, что все мои родственники были людьми добрыми. Таким же и меня воспитали. К сожалению, с добротой, этим самым большим человеческим достоинством, жить в современном мире тяжело. Ее ведь иной раз даже за глупость принимают. Но ничего, не ропщем.
- Несмотря на возраст, вы прекрасно выглядите - у вас атлетически сложенная фигура. Как поддерживаете себя в форме?
- Конечно, занимаюсь спортом. Хотя у меня и диабет, и ног почти уже нет, но в футбол гоняю, бегаю по возможности. А вообще, хорошо выглядеть человеку любовь помогает. Я Ирку свою очень люблю. Еще люблю мечтать, фантазировать, как в детстве. Поэт один говорил: "Кто не мечтает, тот не живет". Очень правильные слова. Поэтому во мне всегда живут два человека: один, которому под 70, кое-что повидавший в жизни, а второй - маленький наивный мальчик. Первый защищает второго всеми силами, потому что если ребенок внутренний исчезнет, то старику и жить не надо, можно уже нырять вниз.
- Кстати, о стариках. Одна из ваших новых театральных работ - почти бессловесная роль старика Йовича, которого собственные дети вывозят подальше и бросают на дороге, в спектакле "Саранча". Чем она вам приглянулась?
- Когда Роман Козак мне предложил почитать сценарий, я сразу выбрал именно этого персонажа. Мечтал сыграть на сцене роль без единого слова. И вроде бы, тьфу-тьфу-тьфу, получилось. Хоть я почти ничего не говорю на протяжении всего спектакля, но за это время, молча глядя в зал, внутренне проигрываю роли Бориса Годунова, Скупого рыцаря, прокручиваю всю свою жизнь - вспоминаю маму, отца, бабушку. Когда ты об этом думаешь, нутро приобретает содержание, и эта внутренняя работа чувствуется прежде всего во взгляде. Мне говорили, что кто-то в зале даже плакал, глядя на моего героя. Так что я очень благодарен театру за эту роль.
- В пятницу у вас спектакль, прямо накануне 70-летия. Как вы собираетесь отметить свой юбилей? Может быть, начнете прямо на сцене?
- Когда мама ушла из жизни, я перестал праздновать дни рождения. К тому же 70-летие - обычно дело такое: пышно отпразднуют, а на другой день в ящик сыграют. Мне пока не хочется. Я себя еще лет на 40 чувствую, не больше.
- Но наверняка же друзья будут звонить, приходить в гости?
- Насчет гостей - не знаю. Мы все время мотаемся по городу. Сейчас у нас даже дома особенно нет: ремонт - и на даче, и в родительской квартире, и в Староконюшенном. А вот если станут звонить, поздравлять, то буду бесконечно благодарен. Случится выпить рюмочку, хоть я и не пьющий человек, - замечательно. Случится улыбнуться кому-то, поцеловаться, обняться, буду только счастлив...
Без заголовка
потому что мне некому всё рассказать. о том,что я чувствую. о том, как мне страшно. все так заняты своими проблемами, что не видят ничего перед собой. так хочется. чтобы был человек, которого можно взять за руку. и который бы говорил ,что всё будет хорошо, не для отмазки (как например слова типа ясно, понятно мы пишем в асе, когда сказать нечего да и не хочется ничего), а искренне верив в это. Я одну девочку считала подругой, а потом после того,как я ей сказала, что мне будут делать операцию, она ответила, "прекрасно, это вправит тебе мозги , так тебе и надо"
только я начинаю привыкать и доверять человеку,как меня тут же кидают. пора бы уже мне запомнить это.Как там Доктор Хаус говорит? Everybody lies. Теперь я понимаю,что это именно так.
Таблетки не действуют. Состояние ухудшается. Если всё будет в том же духе, у меня 2 варианта:
1) умереть от удушья
2) сделать операцию и всю жизнь ходить в водолазках и шарфах в любую погоду. Да я даже футболку не смогу одеть!!!
Чёрт, я ведь успела спланировать всю жизнь. Что поступлю в бгу, запишусь осенью в модельное агенство. Через полтора года уеду работать в Лондон или Ньй-Йорк и переведусь на заочное,а потом и вовсе уйду. Буду принимать участие в показах кельвин кляйн, шанель и гуччи. Буду путешествовать и я смогу позволить купить себе всё, что захочу. Я бы летала на море тогда,когда захочу и с кем захочу. А потом я бы непременно снималась бы в кино, жила в Голливуде и обязательно вышла бы замуж за самых красивых мужчин. Я бы снималась в самых клёвых фильмах. И я поверила в эту сказку. Глупые мечты глупой девочки. А теперь я наблюдаю за тем, что все мечты постепенно рушаться и вскоре превратятся в прах вовсе. Всё не так. Всё не то.
Я умею придумывать себе картинку и жить, искренне верив в это.
Иногда это ранит.
Бездельница
В Китае все еще Новогодние каникулы, я растаможила свой груз, его привезли на склад, так что сегодня просто сижу в офисе... почиваю на лаврах...
Скоро в декрет. Вроде как через 3 недели по параметрам УЗИ. Но боюсь врач мне убавит недели 2 от срока и декрет отодвинется на 5 недель. Посмотрим.
Женька вчера хвастала, накупила кучу всего для ребенка. А у меня почти ничего нет. Надо заняться, когда выйду в декрет.
Перебрала мусор из карманов, нашла спам с премьерами в кино. Выбрала, что надо посмотреть: "Австралия", "Подмена", "Замерзшая из Майями", "Загадочная история Бенджамина Баттона", "Рок-эн-рольщик" Гая Ричи.
воот.
Без заголовка
Но я-таки запощу. Почему? Потому что он, в отличие от многих других довольно смешных рецензий на ОО, не сводится к тотальному ох*уению зрителя и мату в адрес Бондарчука. И вообще, весьма симпатичный.
"Остров невезения.
Максим приоткрыл дверь, высунулся и опасливо заглянул в кинозал. Там, на огромном плоском экране, некий завитой, наштукатуренный, губастый тип с бровями, кретинически улыбаясь, представлялся:
- Максим КаммерЕр...
Максим обречённо вздохнул - вечно его фамилию коверкают - и шагнул в темноту зала.
Через секунду он уже смотрел фильм, позабыв обо всём на свете, забыв даже сесть...
Мир кино-Саракша его потряс. Напичканный ненужными лампочками и блестящими штучками, весь какой-то дёрганый, оглушительно-громкий, он напоминал барабанную пляску дикарей Гнилого Архипелага. Дикари тоже обожают бусы из светящихся шариков-индикаторов, высоко ценят блестящие термозащитные ткани; они корчат в танце страшные гримасы и выбривают головы острыми раковинами-пхи, оставляя узкие щёточки волос...
Вместо субакса почему-то показали вычурный китайский бокс. Максим недоуменно пожал плечами: зачем эти завитушки? Вот в классических "Молчаливых субаксерах" Накамуры спецэффекты были самыми примитивными, буквально средневековыми (без всяких компьютеров - акварельные мультипликационные вставки и объектив-"полтинник" весь остальной фильм) - но замедление времени показали очень достоверно, и недаром фильм получил трёх "Оскаров"; Максим пересматривал его пять раз... А здесь - метались и танцевали балет какие-то безумные клоуны - для субакса невероятно медленно, для зрителя слишком быстро.
Весь фильм Максима не оставляло смутное чувство, будто где-то всё это он уже видел - когда-то давно, только никак не мог вспомнить, где... Что-то до боли знакомое, виденное то ли в каких-то фильмах, то ли по стереовизору...
Прокурор - циничный, умный, холодный человек - здесь тоже был каким-то безумцем: странным, бестолковым, больше похожим на тургеневскую барышню, чем на Умника... Только жадность в блестящих глазках прокурора была, пожалуй, достоверна. Зеф без бороды смотрелся нелепо, как человек в пиджаке и без брюк. Голованы напоминали полуразложившихся гигантских ракопауков с Пандоры. Но окончательно добил Максима Вепрь. Этого замечательного, волевого человека, несгибаемого бойца - показали каким-то недалёким неврастеником, с внешностью прожжённого кокаиниста и перчаткой театрального дракона впридачу...
Главный герой, восхитительный дурачок, идиотски лыбился весь фильм. Максим смущённо закряхтел. У него тогда было оправдание - он не знал языка, оттого не понимал происходящего. А этот? Дурак дураком - с интеллектом канарейки... "Массаракш!" - вдруг обожгло Максима. - "Меня теперь будут считать таким же идиотом!". Он возмущённо засопел и огляделся - неужели люди глотают эту чушь? К счастью, зал был почти пуст.
Когда кино кончилось, Максим, ошеломлённый бездарностью, нелепостью и громким звуком, потрогал уши. Уши пылали. Он чувствовал себя, как после бредового "Волшебного путешествия". "Ну конечно!" - сообразил, наконец, Максим: фильм ему напомнил именно "Волшебное путешествие".
- КаммерЕр - чмо губастое из "Дома-2", - услышал он нежное щебетание, уже выходя из зала. - Мне такие в двенадцать лет нравились. Бабок жалко...
Максим обернулся - сзади шли две девчушки, лет пятнадцати. Они с интересом уставились на Максима густо подведёнными глазками, одновременно перестав жевать жвачки.
- Товарищи, - вымученно улыбнулся им Максим, - милые девушки, где я могу подключиться к Информаторию?
Одна девчушка выдула огромный розовый пузырь, изумлённо тараща пустые глазки, а другая кокетливо хихикнула:
- Интернет-кафе? На первом этаже... - она томно сморгнула накрашенными ресницами.
- Спасибо большое, товарищи!
...Чтобы найти домашний адрес режиссёра Бондарчука-младшего, многоопытному Максиму понадобилось всего пять запросов. Ещё один запрос - билет до Москвы.
Максим представил, какую он накрутит режиссёру "сливу", и ему стало немного легче.
- Товарищ, - окликнул его кто-то негромко. Максим поднял голову: рядом стоял невысокий человек и улыбался. Эту улыбку Максим узнал бы из миллионов - правда, сейчас не было в ней обычного лихого добродушия, а был какой-то стальной холодок. - Товарищ, - повторил Гагарин ясным голосом, - Вы не подскажете, где найти режиссёра, - он заглянул в мятую бумажку, - Алексея Германа-младшего?..
- А Тодоровского-младшего - не подскажете заодно, как найти? - эхом отозвался ещё чей-то весёлый голос из холла. Там толпилась группка крепких ребят; было пестро от разнообразия свитеров, джемперов, ковбоек и пиджаков. У всех на рукавах имелись красные повязки "ДНД"."
Д.Санин.
профиль дневник