пятница, 19 февраля 2010 г.

музыкальные сны

Иногда мне снятся сны с саундтреком.
Бывает, что мне снятся чудные мелодии, которые я пытаюсь подобрать наутро, если не забываю...
Сегодня мне приснилось, как я, бравая ковбойка, зашедши в таверну, услышала, что местный бармен играет на разбитом пианино музыку Джо Хисаиши, выдавая это за мелодию собственного сочинения. Мой спутник хотел было немедля с ним стреляться, но мне удалось его отговорить. После чего я проснулась с явным желанием послушать spirited away. =)
А вам снятся музыкальные сны?
Вам не помешают читы для css Вы будете приятно удивлены.Геймерам нужны скачать читы для cs 1.6 Админ вас не попалит.Используй читы для cs 1.6 Все читы тут.

Необычная Зима Мориса Этьена Фальконе


 Воплощением зимы чаще всего становится старик с длинной белой бородой, укутанный во что-то тёплое, часто греющий руки над костром или очагом. А как же ещё рассказать о морозной зиме, когда холод пробирает до костей, а метель хочет сбить с ног и швыряет в лицо колючие снежинки и когда единственным спасением становится огонь, у которого можно согреться? Образ старика тоже не случаен. Зима, когда близится конец годового цикла и природа погружается в долгий сон, соотносится с закатом жизни, её угасанием, когда пора подводить итоги пройденному пути... А белая борода, знак опыта и мудрости.


У Мориса Этьена Фальконе совершенно другая Зима. Скульптор изваял из белого мрамора прекрасную девушку. Она не дрожит от холода, не кутается в тёплую шубку. Грациозная и изящная, босоногая, своим обликом она больше похожа на вечно юных греческих богинь, античные скульптуры которых так восхищали мастера. И только расколовшаяся чаша у её ног (замерзшей воде стало в ней тесно) и сосульки вокруг подножия, на котором начертаны зимние знаки Зодиака, напоминают, что перед нами Зима... Краем своей длинной накидки она укрывает цветы, и кажется, что сейчас, в этот самый миг, во всём мире есть только заботливая богиня Зимы, с улыбкой глядящая на цветы, и эти нежные питомцы тёплых дней, в знак благодарности целующие её платье... И уже не ёжишься, потому что сейчас холодно, и неуютно, и короткие дни, и не вернуть того, что было. А благодаришь Зимнюю Деву за то, что так трепетно и с такой любовью бережёт она в своём волшебном саду до весны всё живое. И в холодных сугробах видишь край её белой накидки, спасающей от стужи...


«Это, может быть, самая лучшая вещь, какую я мог сделать, и я смею думать, что она хороша», - писал скульптор, завершив работу, которую начал ещё во Франции (аллегорическая скульптура зимы делалась по заказу мадам Помпадур для Ботанического сада Малого Трианона в Версале). Был 1771 год, Фальконе жил и творил уже в России, куда уехал по приглашению Екатерины II.


«Зиму» установили в царскосельском Гроте, и тот, словно ожидая именно этого мгновения, превратился в её музей. В 1796 году, после смерти Екатерины, полюбившуюся ему «зимнюю деву» Павел I увёз в Гатчину, где она украсила Белый зал. Незадолго до Великой Отечественной войны «Зиму» передали в Эрмитаж. Там, среди тысяч других шедевров, её, быть может, непросто заметить... Но сейчас её время, и она столько может нам рассказать о зиме.

Будем заново... Хочу проснуться.

Я хочу проснуться, Демон мой...
Как дать тебе знак, что я хочу проснуться? Как достучаться до тебя, милый?
...И я пойду за тобой, 
Я буду искать тебя всюду до самой,
До смерти...

Мне сегодня приснилась война.

Я бегу по незнакомому, очень красивому городу: какие-то дворцы с лепниной, колонными, шпилями, очень европейскому, и в то же время фэнтезийному. Я его очень четко вижу перед собой, но боковое зрение выхватывает то кусок моей родной улицы в Нижнем, то какой-то забор, дерево - словно накладываются две реальности. Слышу гул самолетов, глухие взрывы, во все стороны летят камни, какие-то обломки.
У меня на руках ребенок, около годика, и он все время пытается то перевернуться горизонтально, то выглянуть из-за моего плеча, а я сутулюсь, крючусь всячески, чтобы полностью закрыть его собой, и в голове бьется мысль: "Пожалуйста, ну пожалуйста, пусть в спину стреляют, может, меня не пробьют насквозь".
Вокруг бегут люди, но я скорее понимаю, что они есть, чем вижу. А параллельно со мной, но не рядом бежит крупная собака, размером с хорошего дога. Я вижу ее уголком глаза: если взрыв справа - она там, если я шарахаюсь от камней и осколков слева - она опять между мной и опасностью. И пару раз я вижу, что это, кажется, не собака, а человек, только бежит, согнувшись под обстрелом, с каким-то автоматом в руках.
И когда дыхания уже нет, город вдруг резко заканчивается, все стихает, и я понимаю - все, выжила. Слышу, как гремит вовсем теле сердце, вижу свои дрожащие руки - я практически упала на четвереньки, ребенок тоже тут и живой. А собаки нет.
И проснулась я с мыслью, что кто-то погиб, чтобы я выжила, и это несправедливо.

18-19.02.10

Я опять в Аделаиде, и надо сказать, что город этот мне нравится гораздо больше, чем Мельбурн. В Мельбурне много красивых зданий, но в целом шумно, много народу и много автомобилей. Аделаида притворяется маленьким городком, хотя в ней больше миллиона жителей.
Семинары прошли очень хорошо. ("Очень" - это когда после семинара участники внезапно начинают аплодировать.) Очередное подтверждение тому, что если тема ужасно интересна преподавателю, этот интерес заражает и студентов. Все записали на аудио и видео, по крайней мере, легче будет писать статью.

(В последнее время думаю, что фамусовское "говорит, как пишет" - это, на самом деле, не комплимент. Потому что пишет человек, как правило, в одиночестве, погрузившись в себя, не ориентируясь на присутствующих, зачастую вообще выпадая из момента настоящего; он обращается к воображаемому, выдуманному собеседнику, даже если дает ему имя реально существующего прототипа. Если Чацкий действительно говорил-как-писал именно в этом смысле, не ориентируясь на собеседников, то я скажу только "ох". И совершенно не буду бросать в него камень, а сосредоточусь на удалении очередного бревна из глаза.)

Прекрасный Марк-организатор по утрам пек булочки и привозил их на семинар к чаю. А потом мы долго спорили о том, кто из нас должен взять оставшиеся после дележа дохода 15 неприкаянных долларов. Каждый из нас считал, что 15 долларов должен взять другой.

Было много-много разговоров, в частности, о том, кем хотелось бы быть, если бы можно было параллельно проживать еще несколько жизней. Мои параллельные жизни (профессии, которые доставляли бы мне массу удовольствия и смысла) оказались вот такими:
- нейрофизиолог, специалист по исследованию сна (в нейроиммунологическом контексте);
- медсестра в отделении физиотерапии или ЛФК;
- банкир-грантодатель, специализирующийся на микрогрантах для тех, кого не надо учить жить (или "терапировать"), но кому имеет смысл помочь материально. Мне вообще в последнее время фраза "не учите меня жить, лучше помогите материально" кажется приглашением к уважительному отношению. Человек сам знает, что он может и хочет сделать, но ему может элементарно не хватать ресурсов.
Было что-то еще, только я не могу вспомнить.