пятница, 25 декабря 2009 г.

Вдохновение - это не что иное, как трансовое состояние сознания.


Транс - очень просто выполнимое и естественное состояние; вход в это состояние происходит, когда физическое тело засыпает, а разум остаётся бодрствующим. Всё очень просто: частота мозговых волн изменяется в ответ на изменение уровня активности мозга. Чем меньше активность мозга - тем глубже уровень транса. Нормальные уровни сознания вызывают большую биоэлектрическую активность, которая вызвана бодрствующим активным поверхностным разумом, так называемый бэта-ритм. Когда происходит вход в состояние транса, эта активность значительно уменьшается, вызывая много специфических физических и ментальных ощущений. Изменения деятельности мозга можно зафиксировать с помощью электроэнцефалографа (или ЭЭГ-машины).
Человеческий мозг состоит из двух половин (полушарий); каждая сторона выполняет различные физические и ментальные функции и способности. Левая сторона мозга - рациональная и логическая, отвечает за решение проблем, а правая сторона - за эмоции, творчество, и интуиции. Я полагаю, что состояние транса заставляет эти два полушария начать работать вместе, принудительно синхронизируя их, на что они не всегда способны в обычном бодрствующем состоянии.
Чем больше времени проводится в состоянии транса, тем сильнее становятся биоэнергетические связи между полушариями, и тем легче двум полушариям работать вместе. Когда два полушария синхронизированы, разум становится спокойнее, сильнее, более цельным и сбалансированным. Это увеличивает качество мышления, делая его более глубоким и открытым для вдохновения, обеспечивая при этом большую ясность ума - хотя и в изменённом состоянии сознания. Глубоко расслабленное физическое тело с чистым разумом дольше удерживается в состоянии сбалансированного транса.
Все мы испытываем это состояние каждую ночь в момент засыпания, пусть и недолго. Большинство людей даже не замечает этого, но каждый знает, какое это приятное чувство. Кто не наслаждался засыпанием? Точно так же, кто не любит входить в состояние транса? Транс - восхитительно блаженное, приятное, состояние расслабления, подобное погружению в приятную тёплую физическую/ментальную ванну или минеральный источник.
Если внимательно наблюдать за моментом засыпания, можно обнаружить, что Вы начинаете терять осознанность среди хаотичных полумыслей и впечатлений. Тело становится тяжёлым, тёплым и уютным, а мысли становятся глупыми и бессмысленными. Это случается на самой границе сна, непосредственно перед тем, как теряется связь с реальностью и происходит падение в кажущееся забвение сна. Ощущение тяжёлого тела - признак вхождения в состояние транса. Ментальная бессвязность (в случае входа в состояние транса при отключении) вызвана исключительно ментальной и физической усталостью.
Как только физическое тело заснуло, центр бодрствующего сознания переходит в эфирное тело. Это лучше всего считать проекцией внутреннего типа. Чувство тяжёлого тела в состоянии транса означает, что центр бодрствующего сознания переместился на один шаг вверх от его физического тела - в первое из его тонких тел - в эфирное тело. Это делает сознание на один шаг ближе к проецируемому двойнику реального времени.
В следующий раз, во время засыпания, удерживайте предплечья вертикально, а локти удобно расположите на поверхности кровати. Это позволит продержаться бодрствующим немного дольше, чем обычно. Наблюдайте, что происходит, когда Вы засыпаете. Вы испытаете состояние транса, хоть не на много, но дольше, чем обычно перед отключением, и ещё дольше, если Вы не слишком утомлены и можете остаться сосредоточенными. Если Вы расслабляетесь и используете технику ментального дыхания при отключении, вместо того, чтобы позволить разуму дрейфовать и околачиваться, то сможете затормозить процесс отключения и оставаться в состоянии транса ещё дольше.
Как часть обучения проецированию, необходимо узнать, как разместить тело для сна для сохранения ментального бодрствования и контроля; другими словами, чтобы войти в состояние транса и пребывать в бодрствующем состоянии. Это может быть немного мудрёным вначале, но совсем не трудно, если Вы правильно выполняете процедуру и регулярно практикуетесь. Физическая и ментальная усталость, которая естественно причиняет состояние транса во время отхода ко сну, может быть заменена глубоким уровнем физического расслабления и чистым поверхностным разумом.
Если Вы позволяете себе реагировать на отвлекающие звуки в течение транса, Вы можете производить обычную ответную реакцию, становясь легко отвлекаемым и раздражаемым. Это может серьёзно снизить способность входить в состояние транса и удерживаться в нём. Это может заставить Вас использовать искусственные пособия типа музыки или других записей, чтобы создать нужные условия, пока не научитесь эффективно входить в транс. Это сделает состояние транса, зависимым от этих условий. Подобная зависимость - нездоровая привычка для транса, поскольку делает основание транса слабым и чувствительным, а не сильным и эластичным.
Если Вы - новичок, не привычный к трансу, пожалуйста, следуйте моему совету. Смиритесь со звуками и позвольте им литься по Вам без каких-либо напряжений, реакций или мысленных хныканий. Примите и впустите звуки любезно и без раздражения. Рассматривайте неизбежные отвлечения как ценные возможности проверить способности сосредоточения и концентрации, как звуковые волны, мягко разбивающиеся об Вас. При наличии терпения эта проблема прогрессивно ослабится со временем.
Потребность в тотальной тишине не даёт возможности получить удовольствие от транс-медитации на природе, среди многочисленных замечательных природных звуков: воды, булькающей по камням, звукам живой природы, ветра и звуках шторма, шума волн, разбивающихся о берег, звуках детских игр и сладком утреннем хоре поющих птиц. Они - подарок природы нам всем, и могут быть намного лучше оценены в состоянии транс-медитации.
Уровни транса
Я разделил состояние транса на три основных уровня, и использовал описательные названия в соответствии ощущениям (а не обычно используемые технические термины подобно альфа, бета, тетта, и дельта) для простоты использования и чтобы избежать беспорядка при работе на этих уровнях транса. Это позволит понять, в каком уровне транса Вы находитесь, просто примечая ощущения, которые Вы испытываете. Три основных уровня транса, данные здесь, нужны только как базовое руководство для новичков.
Лёгкий транс
Лёгкий транс - первый уровень транса, очень подобен дремотному состоянию. При расслаблении, физическое тело начинает ощущаться тёплым, комфортным, и летаргическим. Веки внезапно становятся тяжёлыми, и глаза начинают стекленеть и слипаться. Умеренная волна тяжести и теплоты течёт по Вам. Разум постепенно становится мутным и начинает дрейфовать. Становится немного трудно сосредоточиться на мыслях, особенно если Вы ментально утомлены и хотите спать.
Иногда в течение состояния лёгкого транса появляются отпечатки света и цвета (гипнагогические образы). Также можно видеть внутренним зрением, если в наличии есть ясновидческий потенциал. Щекотка, подобная паутине иногда ощущается в области лица и шеи, её причиной является энергетическое движение через энергетические структуры поддержки бровного и коронного центров. (Транс требует для своих нужд увеличенный поток энергии, что как следствие вызывает ощущения.)
На этом уровне транса по всему телу появляется умеренное чувство тёплой удобной пушистости и небольшого разделения физического тела и окружения. Кажется, что время немного замедляется, а звуки кажутся немного громче и дальше, чем на самом деле. Как только лёгкий транс стабилизируется, он может быть легко удержан в течение длительного периода времени. При этом может быть достигнута большая внутренняя ментальная ясность, пока не возникнет усталость. Это трансовое состояние обычно достигается в течение ранних лёгких и тяжёлых групповых медитаций. Если этот уровень транса сопровождается состоянием достаточно глубокого физического расслабления, то становится возможным сознательный проекционный выход.
Этот уровень транса является настолько легко удерживаемым, насколько и очень тонким и легко нарушаемым. Чтобы удержать состояние лёгкого транса при ходьбе и разговоре физические движения должны быть медленными и неторопливыми.
Полный транс
Состояние полного транса имеет много общего с лёгким трансом, ноощущения транса более существенны. При входе в полный транс отмечаетсявесьма значительная волна физической тяжести и очень небольшое ощущение падения. Это происходит довольно быстро, подобно тёплой, тяжёлой волне,текущей через Вас; кажется, что она иссушает физическую и ментальную силу,пока тело проваливается в сон. Чтобы удержать разум в этой точке - привпадении тела в сон - необходимы концентрация и ментальное сосредоточение.Чувствуется изменение хода времени, замедление или ускорение, в зависимостиот уровня ментальной усталости. Если Вы утомлены, время идёт быстрее;в противном случае оно замедляется. Вы становитесь заметно более отделённымиот физического тела и его окружения.
Чувство фоновой атмосферы заметно изменяется в момент входа в состояние полного транса. Чувствуется, что комната вокруг как будто внезапно стала намного больше, шире и более пустой. Фоновые звуки приглушаются, удаляются, как будто над головой расположена картонная коробка, не касаясь Вас и не мешая Вам.
Вы можете почувствовать приглушение, ощущение глубокой костной щекотки в руках и ногах, когда перемещаете их, чтобы расслабить физическое тело в течение транса - как будто рука или нога затекла, но совершенно безболезненно. Некоторое физическое движение всё ещё возможно, но требует больших усилий и ощущается как в замедленной съёмке. Если Вы умеете стоять в состоянии полного транса (это трудно, но возможно), Вы едва сможете ощутить свои ноги. Если Вы сможете ходить (тоже возможно), то почувствуете, как будто ноги стали огромными подушками. Любой вид физической деятельности имеет тенденцию снижать глубину транса, если не делается медленно и плавно.
Резкие звуки причиняют неприятное ощущение в животе и солнечном сплетении, что может ощущаться почти как физический удар, если позволить себе реагировать на них. (Эта звуковая чувствительность может быть уменьшена только с опытом, полученным посредством регулярной транс-медитации). Ваши мысли становятся другими - более вялыми, чем обычно, но всё же чрезвычайно ясными. Это вызвано закрытием поверхностного разума, и раскрытием более глубокого уровня разума.
Удерживание разума чистым и сосредоточенным - реальный трюк для сохранения себя бодрствующим и способным мыслить. Если Вы не концентрируетесь и не сосредотачиваетесь, то будете иметь тенденцию к засыпанию и дрейфу среди тусклых и бессмысленных мыслей. Когда начнёте испытывать трансовые состояния, Вы должны концентрироваться, принудительно удерживая разум, бодрствующим, не позволяя себе напрягаться физически или мысленно.
Гипнагогические образы наблюдаются под закрытыми веками, в мысленном взоре, как случайные видения. Спорадически возникает БДГ-активность (быстрое движение глаз); когда это происходит, фрагменты образов сна иногда наводятся в мысленном взоре. Это может означать дефицит сна, то есть физический разум испытывает недостаток энергии, он заснул, и в данный момент спит.
Лучше всего игнорируйте БДГ, если оно начнётся. Обычно оно продолжается около нескольких минут за раз, иногда дольше. При БДГ чувствуется, как будто глаза под веками трепещут и гудят. Это может очень отвлекать, если происходит во время тарнса. Если это станет проблемой, слегка потрите большие пальцы об остальные пальцы рук и сделайте несколько глубоких вдохов, потягиваясь, немного перемещая тело и перекладывая его. Этой небольшой физической активности обычно достаточно, чтобы остановить БДГ и выключить разум сна, и позволить продолжиться трансу и работе развития. Эта процедура также помогает снизить уровень транса. Когда остановлен БДГ, прекратите все физические движения, и продолжайте транс-медитацию.
Вы будете проводить большую часть времени где-то между состояниями лёгкого транса и полного транса. В процессе приобретения способностей и опыта этот уровень изменится. Способность впадать в полный транс быстро прогрессирует, становиться более продвинутой. Для этого надо работать над собой, благодаря регулярной практике этот процесс может быть ускорен и станет более лёгким.
Глубокий транс
Глубокий транс начинается с признаков полного транса, которые затем становятся гораздо более чёткими, по мере впадения в более глубокий уровень транса. Есть много других ощущений, связанных с глубоким трансом, которые ощущаются в разных комбинациях: обычно это холод по всему телу и непрерывное ощущение падения.
Состояние глубокого транса не опасно. Оно не может травмировать больше, чем глубокий сон. Очень трудно войти в состояние глубокого транса, даже преднамеренно. Оно не может произойти спонтанно или случайно у того, кто ещё не способен войти в состояние полного транса. Но часто признаки глубокого транса настолько сильны, что могут напугать - если Вы не знаете, что это такое.
Если Вы волнуетесь, что зашли слишком далеко, просто ощутите, что двигаетесь вверх, медленно двигая голову, рот, пальцы рук и ног, постепенно восстанавливая движение по всему телу, пока полностью не сможете вытянуть себя из транса. Если движения чрезвычайно затруднены или если Вы чувствуете себя полностью парализованным, то вероятнее всего, Вы проецировались, но не заметили выход из тела; возможно, Вы уже даже испытали вибрации. В этом случае концентрируйтесь на перемещении только одного большого пальца ноги. Это вернёт проецированного двойника, и паралич закончится. Если все усилия выйти из глубокого транса терпят неудачу, не паникуйте. Просто позвольте себе заснуть, и вскоре Вы проснётесь, хорошо отдохнувшим и ничем не хуже, чем если удаться пробиться из паралича.
Необходимые условия для транса
Вход в состояние транса требует трех условий: глубокое физическое расслабление, чистый поверхностный разум, и ментальная техника.
Глубокое физическое расслабление: Сделайте все упражнения глубокого физического расслабления (см. главу 15), пока Вы физически не расслабитесь настолько, насколько возможно. Для всех новичков рекомендуется некоторые предварительные физические упражнения, с последующим приёмом горячей ванны или душа, чтобы снять узлы напряжений мускулов.
Чистый Поверхностный разум: Выполняя упражнения расслабления , позвольте мыслям сойти на "нет" и успокоится, затем очистите разум, сосредотачиваясь на ментальном дыхании. Если Вы имеете дело с любыми неотложными мыслями, которые разум может подбросить в это время, то от этого будет легче избавиться следующим образом. Просто рассмотрите и обдумайте их в течение определённого времени, по очереди, и затем позвольте им уйти. Это очень ослабит их мешающее мысленное давление.
Ментальная Техника: техника ментального падения сокращает время, которое требуется, чтобы войти в состояние транса, вместо того, чтобы ждать пока тело заснёт само. Сосредоточение на нём также помогает захватить и удержать поверхностный разум чистым и бодрствующим.
Во всех упражнениях ментального падения, приведённых ниже, используйте воображение, чтобы реализовать сценарий падения, создать чувство, как будто всё происходит в действительности. Создайте самое сильное внутреннее ощущение по всему ментальному телу, какое только сможете достичь. Обратитесь к памяти чего-то подобного, произошедшего с Вами, или позаимствуйте сцену из кино. Используйте эту память, чтобы воссоздать у вас чувство выполнения этого действия вашим воображением. Ощутите действие падения, но только не думайте о нём и не пробуйте увидеть его мысленным взором.
Как только Вы достигнете уровня состояния транса, сопровождаемого волной физической тяжести и теплоты, расслабьтесь и дышите медленно и естественно. Держите разум чистым, удерживайтесь в таком состоянии и переходите в состояние транса X, сосредотачивая небольшую часть разума на ментальном дыхании. Если необходимо углубить уровень транса, продолжайте упражнение ментального падения, пока Вы не достигнете нужного уровня.
Я даю несколько вариантов. Пожалуйста попробуйте их все и найдите самый эффективный для Вас, или тот, который больше понравится. Когда Вы найдёте подходящий, придерживайтесь его. Это поможет запрограммировать реакцию подсознания, так, чтобы помочь Вам переходить в состояние транса с каждым разом всё легче и быстрее.
Не переусердствуйте, воображая детали сценариев, используемых в упражнениях ментального падения. Стена скалы в шахте лифта в следующем примере, должна быть только неясным пятном, двигающимся вверх. Это нисходящее движение или ощущение падения, построенное вашим воображением и ощущаемое ментальным телом, заставляет мозговые волны замедляться, таким образом, вынуждая его войти в состояние транса. Это не воображаемый сценарий-уловка. Глубокое физическое расслабление и техника ментального падения обманывают подсознание в начале сна, заставляя его заранее отрабатывать программу сна, в то время как Вы всё ещё бодрствуете.
Лифт
Вообразите, что Вы находитесь в лифте, одна сторона которого - та, к которой Вы стоите лицом - открыта, и через неё видно скалу. Ощутите, что лифт вместе с Вами в нём начинает двигаться вниз. Вообразите, что Вы видите скалистые стены шахты лифта, движущиеся вверх, пока Вы двигаетесь вниз, впадая глубже и глубже в транс, по мере движения. Вообразите, что эта шахта скалы имеет нерегулярную текстуру и особенности, которые можно легко увидеть, перемещающиеся вверх мимо Вас, когда лифт несёт Вас вниз, вниз, вниз...
Если хотите, вообразите, что видите большой номер, когда Вы каждые несколько секунд пересекаете этаж, и считайте их, пока лифт перемещается глубже и глубже. Обратитесь к памяти о том, как Вы ехали в лифте, или прокатитесь на лифте и запомните ощущение. Запомните небольшое чувство головокружения, которое происходит в животе, когда он начинает снижаться. Воссоздайте это чувство; ощутите его ментальным телом. Продолжайте воображать и ощущать это, при этом убедитесь, что физическое тело не напряжено. Ощутите, что тело отпускает Вас и что Вы проваливаетесь всё глубже и глубже в состояние транса, пока едете на лифте вниз, вниз, вниз...
Лестница
Вообразите, что находитесь на лестнице. Воссоздайте из механической памяти чувства движения ментального тела, рук и ног, и медленно начните спускаться вниз. Переместите одну ментальную ногу и её напарницу на одну ступеньку вниз. Затем переместите другую ногу, и её напарницу на следующую ступеньку. Если это слишком сложно, вообразите, что держитесь за перила лестницы и спускаетесь вниз только с помощью ног, а лестница легко скользит по сторонам, под ладонями. Продолжайте спускаться по лестнице по одной ступеньке. Ощутите, как тело перемещается вниз по лестнице. Вообразите перед лицом скалу или кирпичную стену, рядом с лестницей. Вообразите эту текстуру перед лицом, двигающейся вверх мимо Вас, пока Вы двигаетесь всё дальше и дальше вниз по лестнице. Ощутите, что Вы спускаетесь вниз и падаете всё глубже и глубже в транс с каждым сделанным вниз шагом.
Шаги
Вообразите, что Вы стоите в начале длинного лестничного пролёта с высокими каменными стенами с обеих сторон. Ступени большие, внушительные и крутые. Поднимите одну воображаемую ногу, при этом ощущая, как Вы делаете это, и сделайте первый шаг вниз. Ощутите, как тело двинулось вниз, как только началось движение первого шага. Повторите это действие и сделайте ещё шаг вниз, затем ещё и ещё. Во время движения вниз по лестнице вообразите, что видите текстурированные каменные стены, с обеих сторон перемещающиеся мимо Вас вверх каждый раз, когда Вы сдвигаетесь на один шаг вниз по лестничному пролёту. Продолжайте это действие медленно и не торопясь, ощущая, как Вы перемещаетесь вниз и впадаете всё глубже и глубже в состояние транса в процессе движения. Считайте шаги, если хотите, медленно, как будто Вы считаете дыхания: "Раааааз, Двааааа, Триииии", и т.д., делая один шаг вниз на каждом выдохе.
Спуск по канату
Вообразите, что Вы висите на руках на крепком канате, надёжно охватив его ногами. Ваши руки очень сильны, и шансов на падение нет. Переместите одну воображаемую руку, затем другую, спускайтесь вниз по канату, перехватывая его руками, при этом канат легко проскальзывает между ног. Наблюдайте, как текстурированный канат движется вверх мимо лица, когда Вы спускаетесь вниз по нему. Продолжайте движение, ощущая как Вы спускаетесь вниз и впадаtnt всё глубже и глубже в состояние транса в процессе движения.
Птица
Вообразите, что Вы - птица, и что Вы плавно летите вниз с большой высоты. Ощутите, как Вы плавно падаете, воссоздайте ощущение падения в ментальном теле на каждом выдохе. Ощутите, себя удерживающим равновесие и плывущим в воздушном пространстве, когда делаете вдох. Ощутите атмосферу вокруг Вас; вообразите пряди текстурированных облаков, двигающихся вверх, когда падаете плавно сквозь них. Продолжайте это, ощущая себя плавно спускающимся вниз и впадающим всё глубже и глубже в состояние транса с каждым падающим дыханием. Вдох и выдох можно поменять местами, если так больше нравится.
Кольца дыма
Этот мой универсальный старый хит может быть сделан из любого положения, даже при ходьбе. Вообразите, что ваши ноги находятся в центре плотного кольца дыма толщиной с руку. Вообразите и ощутите, что это кольцо дыма поднимается по телу и исчезает наверху. Кольца дыма очень плотны и движутся близко к телу. Вообразите, что Вы ощущаете, как они двигаются поверх кожи, как они поднимаются. Вообразите, что Вы можете видеть эти кольца дыма, когда они двигаются мимо глаз. Кольца дыма должны идти с интервалом приблизительно две секунды одно за другим, но время можно подобрать индивидуально. Ощутите ментальным телом, как поднимающиеся кольца дыма регулярно вздымаются вокруг всего тела. Ощутите внутреннее падение при всплытии воображаемых колец дыма. Ощутите, как Вы впадаете всё глубже и глубже в состояние транса при всплывании каждого кольца дыма, когда они поднимаются по всему телу, снова и снова, от ног к голове.
Персонифицированная техника транса
Вообразите любой знакомый Вам сценарий падения или нисходящего движения любого другого вида или ощущения падения. Это может быть, например, эскалатор, скольжение по воде, спуск по пожарному шесту, прыжок с парашютом, восхождение на гору, подводное плавание, прыжки в воду - что-нибудь, что может вызвать в ментальном теле ощущение нисходящего движения или естественного падения.
Трансовые литания
[Литания - (молитва, содержащая просьбы и обращения к Богу); длительное перечисление чего-л.]
Много людей находят, что им помогает, как дополнение к трансовой технике ментального падения, многократное проговаривание в голове повторяющихся простых литаний или мантр. Это также помогает держать разум чистым и хорошо сосредоточенным и вырабатывает условный рефлекс на литания, помогающий настроится. Это будет запускать программу начала впадения в состояние транса всякий раз, когда начинаются литания. Повторяйте: "Вниз, вниз, вниз ... глубоко, глубже, ещё глубже" или что-то подобное - медленно и спокойно и основательно. Произнесите это много раз про себя и ощутите как Вы падаете вниз, вниз, вниз... когда произносите это.
Вы можете придумать собственные литания, они должны быть простыми и затихающими, всё время необходимо использовать одни и те же литания. Чем дольше используете одни и те же литания, тем эффективней они станут, и тем лучше Вы к ним приспособитесь.
Наиболее вероятные проблемы транса
Самые вероятные проблемы транса делятся на три категории, описанные ниже. Их причиной главным образом является наш современный западный образ жизни. На них нужно обратить внимание и преодолеть прежде, чем Вы сможете успешно достигать состояния транса и удерживаться в нём, чтобы достаточно устойчиво достигать сознательного проекционного выхода.
Засыпание во время транса
Эта фундаментальная проблема обычно вызывается дефицитом сна. Хотя Вы можете чувствовать себя прекрасно, всегда есть вероятность, что Вы не получили достаточного количества сна. (Большинство людей не досыпает.) Если у Вас дефицит сна, это не очень большая проблема для входа в состояние транса, даже если не можете достичь состояния глубокого физического расслабления из-за ментального переутомления. Обычно возникает неприятность при удержании ментальной слаженности действий и работе в состоянии транса, как только оно достигнуто. Разум испытает недостаток ментальной живучести и будет неспособен удержаться. Вы будете иметь тенденцию очень легко терять управление и будете часто засыпать на самом интересном месте транс-медитации.
Может быть и легче вызвать состояние транса, когда утомлены тело и разум, при наличии дефицита сна, но ментальная слаженность действий и контроль в течение транса при этом будут очень ограничены. Забвение сна - вездесущий компаньон утомленных трансеров. Переутомление само по себе может легко причинить естественное состояние транса. В конце концов, транс является чрезвычайно естественным процессом, который каждый выполняет при засыпании. В этом случае из-за недостатка ментальной живучести состояние транса слишком нестабильно, чтобы дать оператору достаточное управление, чтобы осуществить сколь либо серьёзную работу.
Многие люди, когда медитируют, замечают, что их медитации сами собой заканчиваются после определённого периода времени. Обычно они имеют очень небольшое представление о времени, или даже о том, что произошло в течение главной части их транс-медитаций. Они помнят впадение в транс и чувство полного блаженства некоторое время, перед возвращением на землю, затем ощущение себя, уже расслабленного и посвежевшего. После входа в состояние транса у них просто была приятная, подобная трансу, дремота.
Очевидное решение состоит в том, чтобы выспаться, а затем возвратиться к практике транса более бодрым и свежим. Если это трудно, попробуйте изменить время дня, когда Вы практикуете упражнения транса. Выполнение упражнений транса утром или сразу после лёгкой дремоты обычно решает проблемы транса, связанные с дефицитом сна.
Многие люди для этой цели встают на час раньше или около того каждый день. Они встают, делают простенькие упражнения, принимают душ, затем делают медитацию, трансовую и энергетическую работу. Транс-медитация бывает намного более успешной, если выполняется рано утром, из-за комбинации естественного глубокого физического расслабления и ментально освежённого настроения, созданного хорошим ночным сном. Глубокое физическое расслабление и чистый, свежий разум - важные компоненты успешной трансовой работы.
По этим же самым причинам, попытки проецирования также обычно более успешны в это время дня. Для некоторых проецирование будет более лёгким, если лечь спать рано и установить будильник на ночное время. Они пробуждаются, держатся в глубоко расслабленном состоянии, вызванным сном, и сразу делают попытку проецирования. В этом случае все предварительные упражнения могут быть пропущены, и проектор, сразу выполняет технику проецирования - обычно получая хорошие результаты. Это показывает, насколько важно глубокое физическое расслабление для проецирования и устойчивости состояния транса.
Неспособность входить в транс
Неспособность входить в состояние транса обычно вызывается недостаточным уровнем глубокого физического расслабления, и/или слабой концентрацией и плохими навыками ментального расслабления. Безотносительно того, есть у Вас такая проблема или нет, исследуйте их и идентифицируйте слабые области. Если они есть, возвращайтесь к соответствующим секциям этой книги и повторяйте необходимые упражнения пока не устраните эти проблемы.
Практиковаться, практиковаться, и ещё раз практиковаться - вот мой самый лучший совет. Если Вы прошли все упражнения в этой секции, но находите, что всё ещё не можете войти в состояние транса, пожалуйста, не бросайте. Возвратитесь к началу и начинайте снова, если необходимо. Сделайте уроки и упражнения по одному, и не торопитесь. Это может казаться трудоёмким процессом, но Вы должны быть терпеливы. Каждый имеет различную психологическую структуру, и не стоит обобщать или сравнивать прогресс одного человека с другим.
Не соизмеряйте ваш прогресс с прогрессом другого человека. Не торопитесь, работайте с вашей собственной скоростью. Некоторые люди бросаются в трансовую работу как утка в воду, в то время как другие должны долго работать над ней, прежде чем достигнуть нужных уровней расслабления и ментальной ясности, необходимых для достижения транса. Но Вы можете справиться с состоянием транса, если регулярно нарабатываете индивидуальные навыки и практикуетесь.
Слишком лёгкое впадение в транс
Это - случайный побочный эффект длительного развития. Если человек проводит много времени в трансе, состояние транса, в конечном счете, становится вторым характером и тогда может быть очень легко достигнуто. Люди, склонные к этому, могут случайно проваливаться в состояние транса много раз за день, при малейшей возможности. Если не сдерживаться, это может приводить к частым случаям потери реальности происходящего, что является нездоровой тенденцией. Это может вызвать серьёзный психологический беспорядок и может потребовать профессионального лечения, если пустить это дело на самотёк.
Дефицит сна усугубляет эту проблему. Лучший способ остановить случайный транс состоит в том, чтобы ждать его и не упускать момент, особенно во время, в которое он происходит чаще всего, например, в движении, при просмотре телевизора, ожидании, в путешествии и так далее. Будьте готовы работать против этого, вытянуть себя из транса в момент, когда Вы ощущаете, что он начинается.
Физическая и ментальная активность, сосредоточение на обстановке и людях вокруг Вас - лучший способ избежать случайного впадения в состояние транса. Если эта проблема возникнет, мой совет - сделать перерыв во всех упражнениях развития и медитации, особенно трансовой работы, в течение нескольких недель. Во время этого перерыва концентрируйтесь на физической жизни и деятельности, увлекающих Вас до начала сна, и сделайте все случайные и отложенные Вами работы.
http://www.astralos.ru/publ/7-1-0-48

Тёмная башня

В колонках играет - чтото из классики
Настроение сейчас - я мОзГ.)))))
Почему то я вспомнила что вот так, же на одном дыхании, я зациклелась на книге Стивена Кинга-серия "Тёмная башня".
Я прочитала все 7 книг на одном дыхании!
Меня они вдохновили. После этих книг я прочитала ещё множество произведений Кинга.
Тёмная Башня (англ. Dark Tower) - серия книг американского писателя Стивена Кинга, повествующая о долгих странствиях стрелка Роланда Дискейна. Состоит из семи романов. Конечной целью поисков является Тёмная Башня - легендарное место, которое удерживает все миры от разрушения и хаоса. Эта серия книг смешивает многие жанры, такие как : фантастика, вестерн, фэнтези и ужасы. Стивен Кинг описывает это произведение как его magnum opus. Помимо этих семи книг, автор упоминает о персонажах Тёмной Башни во многих своих творениях.
Серия была вдохновлена поэмой Роберта Браунинга «Чайльд Роланд до Тёмной Башни дошёл» и Т. С. Элиота «Бесплодные земли». В предисловии первой книги серии «Стрелок» издания 2003 года, Кинг также упоминает фильм «Хороший, плохой, злой» и книгу Властелин колец как вдохновителей. Актёр Клинт Иствуд стал прообразом центрального персонажа серии - Роланда Дискейна. Серия проиллюстрирована Майклом Уэланом.
Роланд - последний член древнего рыцарского ордена стрелков. Он живёт в мире, отличающемся от нашего, но имеющего ряд сходств. Политический строй его мира - феодализм, но он сочетает в себе техническое развитие Америки старого Запада и магию. Мир Роланда, как говорит Кинг, «сдвинулся», то есть многие аксиомы стали не верны. Например, солнце может восходить на севере, а заходить на востоке. Но Роланд уверен, что если он дойдёт до центра всех миров, до Тёмной Башни, он сможет подняться на её верхний уровень, чтобы увидеть кто управляет всем Мирозданием и, возможно, восстановить порядок мира.
Тёмная Башня I: Стрелок
Стрелок (англ. Dark Tower: The Gunslinger) - роман американского писателя Стивена Кинга, вышедший в 1982, и первый том его саги о Тёмной башне. Книга рассказывает о стрелке Роланде, который преследует некоего «человека в чёрном» уже многие годы. В 2003 году Кинг значительно отредактировал этот роман.
Герои:
* Роланд - последний стрелок из сдвинувшегося мира.
* Человек в чёрном - Уолтер, могучий колдун, его враг.
* Джейк Чеймберз - мальчик, которого стрелок встретил на насосной станции, стал ему как сын.
* Сильвия Питтстон - проповедница из городка Талла, пытавшаяся уничтожить Роланда.
* Элли - содержательница таверны из Талла, стала любовницей Роланда, была убита им впоследствии, как и все остальные жители городка.
* Браун - поселенец в пустыне, выслушал историю Роланда. Хозяин ручного ворона по кличке Золтан.
Сюжет:
Человек в черном пытался укрыться в пустыне, а стрелок преследовал его.
Роман описывает путешествие стрелка через огромную пустыню. Он преследует могущественного мага - человека в черном, чтобы тот открыл ему путь к Темной Башне. За спиной у стрелка - городок Талл, по его вине опустевший, и многие годы и мили пути. В пустыне он подбирает мальчика Джейка, таинственным образом попавшего в его мир из мира, близкого к нашему. Они идут вместе, все более привязываясь друг к другу. Роланд несколько раз спасает мальчика от гибели - наиболее опасным является противостояние с Оракулом (пророчицей-суккуб из каменного круга). Но перед Роландом встает выбор - жизнь Джейка или путь к Темной Башне, и он жертвует мальчиком, позволив ему упасть в пропасть. Стрелок настигает человека в черном, и тот гадает ему на картах Таро, предопределяя его судьбу. Роланду в видении открывается картина мироздания, и он теряет сознание. Очнувшись, он видит рядом с собой только скелет в одеждах человека в черном.
Извлечение троих:книга 2
Извлечение троих (англ. The Drawing of the Three), или Собрать троих, или Двери между мирами - второй роман американского писателя Стивена Кинга из цикла «Тёмная башня». Книга издана в 1987 году.
Сюжет
Узник
Роман начинается там же, где закончился предыдущий, «Стрелок», через семь часов. Обессиленный Роланд просыпается на пустынном пляже от нападения плотоядной, омароподобной твари. В схватке с ней Роланд теряет три пальца, указательный и средний на правой руке и большой палец на правой ноге и получает заражение крови, но тварь он убивает. Стрелок решает идти на север в поисках спутников, которых ему суждено перенести в свой мир. Из-за заражения крови Роланд с трудом добирается до первой двери, стоящей на берегу без стены и косяка. У двери есть только одна сторона, с другой, обратной, ее не существует, и на ней на высоком слоге написано «Узник».
Роланд открывает дверь и оказывается в сознании «Узника» - Эдди Дина, наркомана из Нью-Йорка, перевозящего подмышками два пакета с кокаином. Роланд понимает, что Эдди могут схватить и начинает давать «Узнику» советы. После посадки самолёта Эдди прячется в туалете, из которого стрелок переносит его в свой мир, там он снимает с Эдди наркотики и возвращает его обратно. Эдди задерживает полиция, но, после двух часов допроса, так ничего и не найдя, его отпускают. Он возвращается к себе домой, однако, у самого дома его перехватывают люди местного преступного авторитета, Энрико Балазара, которому Эдди и вез кокаин. Они сообщают ему, что старший брат Эдди, Генри, находится у них, и Эдди соглашается ехать к Балазару.
Во время разговора Эдди с Балазаром Генри умирает от передозировки. Балазару Эдди говорит, что наркотики уже доставлены в туалет пиццерии. Белазар не верит ему и приказывает своему приспешнику Джеку Андолини идти с Эдди. Тот перемещается вместе с Андолини в мир Роланда, где Джек погибает. Вместе с Роландом Эдди возвращается обратно. В это время Балазару сообщают о смерти Генри, этот разговор слышит Эдди и произносит: «Они убили моего брата». Услышав фразу Эдди, Балазар приказывает убить его. В завязавшейся перестрелке Эдди и Роланд убивают Балазара и всех его подручных и, спасаясь от полиции, уходят через дверь в мир Роланда, предварительно захватив антибиотик «кефлекс».
Госпожа теней
Эдди вместе с Роландом, справившись с ломкой и кризисом болезни соответственно, продолжают идти по пляжу на север. Эдди рассказывает стрелку историю своей жизни. Через несколько дней они доходят до второй двери, которая выглядит точно так же, как и первая, за исключением надписи, которая гласит: «Госпожа Теней». Эдди, увидев проход в свой мир, отнимает у Роланда револьвер и пытается его заставить перенести себя в Нью-Йорк, но безуспешно. Роланд извлекает из двери Госпожу Теней, что страдает раздвоением личности. В результате черепно-мозговой травмы в детстве Одетта Холмс, респектабельная миллионерша и активистка за права чёрного населения Америки, иногда превращается в одержимую воровку и распутницу - Детту Уокер. Ни одна из половинок её сознания не подозревает о существовании другой. В возрасте двадцати пяти лет она попала под колеса состава в метро, и ей отрезало ноги, с тех пор она передвигается на инвалидной коляске.
Втроем они отправляются к последней двери. Эдди начинает влюбляться в Одетту, но Роланд предупреждает его, чтобы тот был очень осторожен, потому что вторая половина Одетты может вернутся, что вскорости и происходит. Детта всеми силами пытается задержать продвижение, но с ней справляются, а вскоре возвращается и Одетта. Роланд же снова заболевает, так как у него закончились антибиотики.
Роланд, понимая, что не может идти, просит Эдди отвезти сначала Одетту, потом его; он передает Эдди револьвер, запретив оставлять его Одетте, так как Детта может вернуться. Одетта и Эдди отправляются в путь, через некоторое время они доходят до третьей двери. Эдди все же оставляет револьвер Одетте и отправляется за Роландом. Они возвращаются через трое суток, но не находят Одетты. Детта Уокер в это время прячется за камнями, выжидая удобный момент для нападения. Роланд входит в дверь на которой написано «Толкач».
Толкач
Стрелок попадает в сознание Джека Морта за несколько минут до того, как тот собирается столкнуть Джейка под колеса машины. Роланду удалось отвлечь внимание Толкача, и Джейк сумел уйти. Роланд узнает, что именно Толкач скинул кирпич на голову Одетты и именно он, позже, толкнул её под колеса поезда в метро.
В это время Эдди, утомленный поисками Одетты, засыпает. Детта Уокер, которая пряталась неподалёку, выходит из своего убежища и связывает спящего Эдди, оттаскивает его к линии прибоя и оставляет там.
Подчинив сознание и тело Морта, Роланд добывает посредством своеобразного грабежа (он платит за все добытое деньгами Морта) четыре коробки патронов для винчестера сорок пятого калибра и несколько упаковок «кефлекса». Роланд угоняет полицейскую машину, заставив Морта отвезти его к станции метро, на которой Джек некогда столкнул под поезд Одетту. Подъехав к станции, стрелок пытается спуститься под землю, но его замечает один из патрульных и стреляет. Пуля попадает в грудь Джека Морта, от гибели его спасает серебряная зажигалка, которую тот хранил в нагрудном кармане. От попадания пули зажигалка взрывается, и тело Морта начинает гореть. Роланд убегает от полицейских и заставляет объятого пламенем Морта прыгнуть под колеса поезда. Перед этим Роланд мысленно призывает Детту и Оддету посмотреть в дверь. Подчинившись, они видят в проеме двери друг друга, и, после борьбы, от которой отказывается Одетта, две половинки её сознания соединяются в одно целое, Сюзанну.
Потом они втроем продолжают свой путь к Тёмной Башне.
Персонажи
* Роланд Дискейн - стрелок.
* Эдди Дин - Нью-Йорк 1985 года. Наркоман.
* Одетта Холмс - Нью-Йорк 1964 года. Миллионерша, чернокожая политическая активистка, инвалид, страдает раздвоением личности.
* Джейк Чеймберз - Нью-Йорк 1977 года. Школьник.
* Джек Морт - Нью-Йорк 1977 года. Бухгалтер и серийный убийца.
Бесплодные земли:книга 3
Бесплодные земли (англ. The Waste Lands) - третий роман американского писателя Стивена Кинга из цикла «Тёмная башня». Книга издана в 1991 году.
Сюжет
Книга начинается через семь недель после событий, описанных в «Извлечение троих». За это время Сюзанна становится женой Эдди. Роланд и его ка-тет удалились от Западного Моря и углубились в лес Внешнего Мира. В лесу на Эдди нападает гигантский медведь по имени Шардик; совместными усилиями ка-тету удается уничтожить его. Исследовав медведя, друзья понимают, что это древний киборг, созданный Северным Центром Позитроники.
Медведь оказался Стражем портала Луча, энергетического образования, поддерживающего Темную Башню. Ка-тет отправляется вдоль Луча. В это время Роланд с трудом борется с подступающем безумием. Войдя в третью дверь (события второй книги), он спас Джейка от смерти, тем самым изменил ход событий, и из-за этого в его разуме конфликтуют две версии событий. Роланд рассказывает своему ка-тету о Джейке и о том, что сходит с ума, после рассказа он бросает в костер челюсть, которую подобрал после смерти Уолтера. В костре челюсть начала менять форму, превратившись сначала в ключ, а затем в розу.
В это время Джейк, оставшийся в своем мире и времени, также пытается сохранить рассудок. Одна часть его сознания считает, что он умер, а вторая считает, что он все еще жив. В течении трех недель после того, как он не погиб под колесами автомобиля, Джейку удавалось бороться с безумием, но с каждым днем его состояние ставилось все хуже и хуже. Его положение усугубляется тем, что в престижной школе «Пайпер», в которой он учится, началась экзаменационная неделя. У Джейка начинаются провалы в памяти, после этих провалов он совершенно не помнит, чем занимался. Во время одного из таких провалов он написал контрольное сочинение «Как я понимаю правду». Прочитав свою работу в классе, он испугался, что из-за такой формулировки мыслей его посчитают сумасшедшим (там есть, например, строки «Блейн - это боль», и «Стрелок - вот правда») и ушел из класса.
Бесцельно прогуливаясь по улицам, он заходит в книжный магазин «Манхэттенский ресторан для ума», котором владеет человек по имени Кэлвин Тауэр. В магазине Джейк покупает книгу «Чарли Чу-Чу», владелец дарит ему «в нагрузку» и книгу с загадками. На пересечении Второй авеню и Сорок Второй улицы он находит пустырь, на котором растет роза, которая, как понимает Джейк, очень могущественна и только притворяется обычным цветком. Рядом с розой мальчик находит ключ. В раскрывшемся бутоне розы он видит солнца всех вселенных и от увиденного теряет сознание. Очнувшись, он возвращается домой. Там Джейк ссорится с родителями, обеспокоенными тем, что он ушел из класса, однако позже им удается помириться. Учительница, прочитавшая сочинение Джейка, решила оценить его, как самобытное произведение, а не доказательство сумасшествия или хулиганство. Перед сном он читает купленную книгу «Чарли Чу-Чу». Ключ, найденный им на пустыре, заставляет его безумие несколько отступить.
Город Луд
Луд - город, в который пришел ка-тет Роланда, следуя пути Луча.
В переводе Покидаевой переведен, как Лад, но в книге «Песнь Сюзанны» указывается, что Кинг назвал город по аллюзии с луддитами, поэтому перевод «Луд», использующийся Вебером в двух последних книгах цикла, более корректен.
Блейн Моно
Блейн Моно - сверхзвуковой монорельсовый поезд, искусственный интеллект которого был повреждён. Этот поезд стал безумным в человеческом понимании. Главные герои попадают на борт поезда, активизируют его центральный компьютер и становятся пленниками. После многолетнего «сна» сумасшедший поезд отправляется в последний путь с намерением не останавливаться на конечной станции. Пленникам предлагается ответить на загадки поезда и загадать свои загадки. Только правильные ответы и сложные загадки могут спасти их от гибели.
Персонажи
* Роланд Дискейн
* Эдди Дин
* Сюзанна Дин
* Джейк Чеймберз
* Ыш
* Блейн Моно
* Шардик
Колдун и кристалл:книга 4
Колдун и кристалл (англ. Wizard and Glass) - четвертый роман американского писателя Стивена Кинга из цикла «Тёмная башня». Книга издана в 1997 году.
Сюжет
Начало четвертой книги дублирует окончание «Бесплодных земель», сцену заключения договоренности с Блейном Моно. Ка-тету Роланда предстоит соревнование в загадках с искусственным разумом Блейна. Победив в соревновании благодаря Эдди Дину, ка-тет отправляется дальше по тропе Луча.
Оказывается, что друзья уже не находятся в Срединном или Крайнем мирах - поезд перевез их через Червоточину, разрыв реальности, в мир, подобный нашему - но почти все население которого погибло из-за особого штамма вируса гриппа (эта история подробно описана в романе «Противостояние». При этом есть несоответствие с текстом "Противостояния". Годом действия романа является 1990, а имя президента США в "Противостоянии не указывается прямо, в то время как номер газеты, которую читает Джейк, датирован 1986ым, а Президентом прямо назван Рейган).
Червоточина напоминает Роланду о его юности. Он рассказывает своим спутникам о том, как он со своими друзьями Катбертом и Аленом отправился в городок Хэмбри феода Меджис с целью произвести инвентаризацию имущества, необходимого Альянсу в борьбе с Фарсоном, революционером. Роланд познакомился там с очаровательной Сюзан Дельгадо. Но их любовь завершилась трагедией - Сюзан была сожжена на костре из-за происков ведьмы Риа.
Ка-тет путешествует дальше, и доходит до Изумрудного Дворца, напомнившего людям из нашего мира сказку Баума «Удивительный Волшебник из Страны Оз». Оказывается, что дворец этот в качестве своеобразной шутки создал давний враг Роланда, Мартен, он же Рендалл Флэгг. Он снова призывает стрелков оступиться от поисков Башни, но те не собираются его слушать - и возвращаются в мир Роланда. Там стрелок рассказывает еще одну ужасную историю о себе - о том, как он по ошибке застрелил собственную мать.
Волки Кальи:книга 5
Волки Кальи (англ. Wolves of the Calla) - пятый роман американского писателя Стивена Кинга из цикла «Тёмная башня». Книга издана в 2003 году.
Сюжет
Следуя тропе Луча, ка-тет Роланда попадает в обжитые места: группу поселений под общим названием «Калья». Вот уже несколько поколений таинственные разбойники в волчьих масках раз в двадцать лет забирают половину всех детей и скрываются в краю вечного мрака - Тандерклепе. Дети вскоре возвращаются, но превращенные в безмозглых уродов - рунтов. Приходит время новой жатвы, но многие жители Кальи Брин Стерджис недовольны сложившимся порядком вещей. И как нельзя вовремя пожаловали стрелки.
Сюзанна беременна, но совсем не обычным ребенком, и вновь в её разуме ведется ожесточенная борьба за тело. Не все в порядке и у Роланда: безжалостный сухой скрут начинает пожирать суставы стрелка. Тем временем на Нью-Йоркском уровне Башни ведется охота за пустырем с розой, утраты которой допустить нельзя, иначе целостность мира будет безвозвратно нарушена.
Значимое место в романе занимает история отца Каллагэна, главного героя романа «Жребий», оказавшийся в Калье после долгих странствий по мирам.
Герои
* Роланд Дискейн
* Эдди Дин
* Сюзанна Дин
* Джейк Чеймберз
* Отец Каллахан - бывший священник, переживший очень многое. Принес христианство в Калью, где оно прижилось и добрососедствует с местными верованиями в Орису и богов Мэнни. Решителен, умен, немного сентиментален. Из-за догм своей религии запрещает Сюзанне делать аборт, шантажируя Роланда возможными беспорядками. Позже вступает в ка-тет стрелков.
* Кел Тауэр - упрямый прижимистый собиратель редких изданий, поневоле втянутый в круговорот событий вокруг Башни.
Песнь Сюзанны:книга 6
Песнь Сюзанны (англ. Song of Susannah) - шестой (предпоследний) роман американского писателя Стивена Кинга из цикла «Тёмная башня». Книга издана в 2004 году.
Сюжет
Контроль над телом Сюзанны Дин окончательно захватывает некая Миа, которая намеревается отправиться к прислужникам Алого Короля и родить своего «малого». Но за Сюзанной отправляются Джейк и отец Каллагэн. Роланд и Эдди же нужно оформить в собственность пустырь с розой, заключив сделку с книготорговцем Тауэром.
В «Песне Сюзанны» впервые появляется Стивен Кинг из Ключевого мира. С ним встречаются Роланд и Эдди лично. Писатель разговаривает с людьми, которых он считал своими персонажами, и которые, в определенном смысле, ими и являются. Кинг ошарашен встречей, Эдди с Роландом - не меньше. Отношение Роланда к Кингу чем-то напоминает почтение к божеству, Эдди же куда более скептичен. Роланд гипнотизирует Кинга, чтобы узнать о его роли в этой истории. Кинг, пребывая в трансе, называет себя Ганом или его воплощением, заявляет о своей ненависти к ка. Роланд внушает ему очень серьезно отнестись к истории Башни, а так же забыть об их с Эдди визите. Эдди замечает вокруг Стивена Кинга тодану, «мешок смерти», негативную ауру, но стрелки ничего не могут с этим поделать.
Тем временем Сюзанна и Миа, объяснившись, отправляются рожать к Сэйру, прислужнику Алого Короля, хотя Сюзанна против этого. Сэйр, глумясь над Миа, препоручает ее заботам акушера, и в итоге Мордред Дискейн появляется на свет.
Книга заканчивается отрывками из дневника Стивена Кинга, где он рассказывает об истории написания книг серии, а так же газетным сообщением о том, что в 1999 году Кинг, отправившись на прогулку, был сбит машиной и умер в больнице несколько часов спустя.
Тёмная Башня:книга 7
Тёмная Башня - это седьмая и последняя книга Стивена Кинга из серии о Тёмной Башне, опубликованная 21 сентября 2004 года (день рождения Кинга). Поклонники этой серии испустили общий вздох облегчения, так как многие были уверены, что писатель не закончит своё произведение, в особенности после того, когда Кинг чуть не погиб под машиной в 1999 году. Но Кингу удалось завершить свою эпопею. Для этого ему понадобилось более тридцати лет.
Тёмная Башня Стивена Кинга
Произведения
Книги:
Стрелок - Извлечение троих - Бесплодные земли - Колдун и кристалл - Волки Кальи - Песнь Сюзанны - Тёмная Башня
Приквелы:
Смиренные сёстры Элурии - Рождение Стрелка - Долгая дорога домой
Связаные книги:
Безнадёга - Бессонница - Всё предельно - Глаза дракона - Жребий - Мобильник - Оно - Противостояние - Роза Марена - Сердца в Атлантиде - Талисман - Чёрный дом
Мир
Персонажи:
Роланд Дискейн - Джейк Чеймберз - Эдди Дин - Сюзанна Дин - Ыш - Отец Каллахан - Катберт Оллгуд - Ален Джонс - Джейми Декарри - Алый Король - Рэндалл Флегг - Джон Фарсон - Дандело - Мордред Дискейн - Риа - Элдред Джонас - Патрик Дэнвилл - Тэд Бротиген - Брайн Смит - Шими Руиц - Блейн Моно - Динки Эрншоу - Эндрю Квик - Пимли Прентис - Финли О'Тего
Локации:
Тёмная Башня - Девар-Тои - Луд
Организации:
Стрелки - Северный Центр Позитроники - Корпорация Сомбра - Корпорация Тет
Расы:
Вампиры - Мутанты - Древние - Тахины - Кан-тои
Разное:
Ка - Хранители Луча

Младшенькай...

Пришло время рассказать про младшенького сынка,Пашечку...
Ему не повезло еще в утробе.Очень ждали девочку.По всем американским календарям-вычислениям,по всем снам-предсказаниям-сто процентов выходила девочка.Марина,курносенькая блондиночка,-так я определила.
Но Пашка,слыша оттуда мои розовые мечты,не снисходительно улыбался как брат и даже не озадаченно почесывался как папа,а явно злорадно ухмылялся...
УЗИ почему-то совпало с 1 апреля.И поэтому я долго не верила приятному улыбающемуся врачу,который сразу увидел что девочкой там и не пахнет.Пришлось даже прослезиться и сказать чтобы перепроверил еще раз.Врач с интересом похохатывал и говорил-Ничего,у меня тоже два сына,в тот день девок не выдавали.
Так и появился он,мучитель и артист с криком -Что,не ждали?!
И вот до 11 лет завоевывает себе место под солнцем истериками и скандалами.
Прощаем ему все.Потому что любим и потому что в душе восхищаемся не-детской сообразительностью и острым умом.
На выпускном в детском саду воспитательница с пафосом сказала о нем-самый умный ребенок в группе-я также громко ответила-есть в кого!
Все повернулись и главный член родительского актива ехидно спросила-В тебя что-ли?
Не стала я учить уму разуму недалекую женщину,а только выпила рюмашку водки на чем-то березовом за здоровье сынка.
И вот когда надо, да и не надо выступает он достойным собеседником,поддерживая меня в моих полетах и начинаниях,давая взрослые советы,или стыдя и укоряя.
А иногда смешит до слез.Как например два года назад,когда произошла эта история.
В тот день напросился со мной на родительское собрание.Зима,снега по пояс,не хотела брать.НО говорил-я погуляю около школы,там наши придут тоже.
Взяла.Сижу у окна,первый этаж.Слушаю училку,чертиков рисую в блокноте.На улице темно.Только крики с улицы.Ну и мой громче всех.Вчетвером гуляют Три девочки и он.Крики все громче и громче.Я уже ерзаю,вглядываюсь в темень за окном-ничего не разобрать,причем крики странные,то ли помощи просят,то ли от счастья вопят.
Еле досидела до конца.Выбегаю-никого и тишина.Зашла за ворота а там из сугроба вылезает Пашка за ним эти три кукушки и у всех вид такой сконфуженный.
Взяла я его и домой повела.Смотрю рукав оторван,шапки нет.
-Паша,Что случилось?
-Мам,со мною такое!Мам,они такие!Они зацеловали меня всего и избили!-
-???
-Вначале избили а потом целовать стали.Я уже и не сопротивлялся.Еле жив остался.-говорил он радостно изумленно.
-А рукав может найдем-пришьем,пойдем вернемся?
-Да фиг с ним,пошли домой скорее,Алешке расскажу!Он уже в девятом,а еще не целовался,а я во втором -и с тремя!
С тех пор на все родительские собрания просится,но не случаются больше вакханалии,как тогда...

Из той же оперы, но уже не мое...


Музыка - В.Дубинин/В.Холстинин
Слова - М.Пушкина
Снова ночь, и в глаза вползает страх
Сон и смерть так похожи - брат и сестра
Страшно быть одному и ждать рассвет
Как спасенья
Страшно плыть по теченью - войны уже нет...
Нет, а я молчу
Нет, я жгу свечу, чтоб не спать...,
Нет, а я молюсь
Нет, а я клянусь не отступать...
Я свято верил в истину одну
Лучше быть дважды мертвым, чем истлеть в плену
Я убивал, чтоб жить и снова бить
Игры мужчин с войною трудно запретить
Солнце в глаза, мы в марше на восход
Воздух плюется кровью, сушит черный рот
Кровь это мой наркотик, долг - мой флаг
Я как заложник долга расстрелял свой страх
Я стал свободным от чужих команд
Война осталась в прошлом, сгинула в туман
Здесь от холеных лиц меня тошнит
Я вспоминаю мертвых, и душа кричит
Солнце в глаза, как там, среди камней
Я никому не нужен, тень среди людей
Молча беру винтовку, каждый - враг
Я не терял рассудка, ненависть - мой флаг!

ночнойбредчастьпервая

Бессонница. Привет, подруга, проходи. Чувствуй себя как дома. Хотя что это я...ты и так как дома.
Мне очень хочется спросить тебя "ну какого черта ты опять?", но мне всё же есть, что тебе рассказать.
Хотя ты по-любому лучше, чем этим мои сны, где у меня выпадают зубы с кровью, где меня убивает с жутким смехом клоун, где мою ногу есть кукла.
Если верить всем сонникам, то выпавший с кровью зуб - к смерти. Судя по тому, какое кол-во раз мне приснился этот сон за последние пару  месяцев все мои знакомые давным давно должны были все разом передохнуть. Может, я просто чего-то не знаю?
Не то чтобы я думаю "кого_черта_ я_тут_делаю_почему_я_не_в_Москве?!", но что-то вроде этого вертится в моей голове.
Просто именно сейчас там происходит множество событий, в которых я бы очень хотела поучаствовать, посмотреть, поскандалить, полюбить, но 10 часов полета - это слишком.
С другой стороны, это, конечно, красиво опять же со стороны, сидеть на подоконнике в канун рождества, натянув на колени свитер, смотреть на кусочек города из окна и думать как бы успеть со всеми встретиться и всё сделать за всего-то 3 недели.
С другой стороны очень удобно скучать, когда знаешь, что ты там ровно на три недели, чтобы со всеми выпить, вынюхать, наговориться, пару раз умереть по утрам, сдать парочку экзаменов, посидеть в этих жлобских (бля, Игорь, ненавижу, ко мне намертво прилипло это слово!!!) ресторанах, потанцевать в клубах, поныть, как тут холодно-темно-неудобно-мерзко и уехать обратно в NY. На полгода.
Удобно скучать, когда знаешь, что тебя ждут. И когда знаешь - почему.
Удобно скучать, когда едешь из одного мегаполиса в другой на "каникулы". Но ведь на каникулы не совсем принято ездить туда, где ты живешь. Значит....Москва стала уже не домом еще где-то весной, Нью-Йорк еще не стал домом, а я всё где-то между. Один знакомый сказал мне, что Лондон лечит. Города на самом деле лечат. Надо просто знать как.
Удобно скучать, когда знаешь, что летом вернешься и сладко потянешься, как после крепкого 9ти часового сна, проснешься от этих каникул длинною в год, оглянешься и поймешь, что как раньше - уже никогда не будет. И это здорово.
Остается только память, которая тоже со временем затирается и тебе кажется, что всё это было не с тобой, что людей этих никогда не было, что в местах этих не была и что всё или твоя больная фантазия или просто приснилось.
С таким подходом очень удобно начинать каждый раз новую жизнь с понедельника. Вот только эти понедельники случаются у меня примерно раз в два года.
И даже новый год я встречу ни в каком-то определенном месте, а в небе. Даже не знаю по какому времени и над какой частью океана я буду пролетать. Где-то между.
Моё чутье определенно говорит, что в 2010 году Водолеям рекомендуется определиться.
А еще - пристегните ремни. Мы пока еще не взлетаем, но потрясет нас в ближайший год как.....всё бля, 15 минут не могу закончить это предложение. Просто потрясет.