пятница, 20 марта 2009 г.

Почитаю какую-нибудь умную книжку по психологии, - и все, жизнь не мила.

Есть у меня такая особенность. Почитаю какую-нибудь умную книжку по психологии, - и все, жизнь не мила. Тут же выявляю у себя кучу патологий и признаков, по которым мне никогда не быть полноценным членом общества, не говоря уже о счастье и внутреннем спокойствии. Ну вот, не было печали, когда я взялась за книжку Колризера "Не стать заложником". Тут же печаль объявилась. Тут же выяснила для себя,что прошлое мое темно, настоящее уныло, а будущее малоперспективно. Ибо: заложник себя, своих эмоций, своих жизненных установок, других людей, и множества ситуаций. Теперь вопрос, насколько я плоха. Дотянуть бы до понедельника, спрошу у Марии Валерьевны.

В детях гениев природа отдыхает

Наш самый маленький Андреев много чего умел в полтора года.

Умения в полтора года: говорил около десяти слов, как говорят зверушки, различал пять цветов, знал несколько русских букв (максимум из было около половины русского алфавита), показывал на лице глазки и прочее, выполнял простые просьбы/поручения, хлопал ладушки, махал рукой при прощании, пел две-три мелодии довольно точно...

На данный момент из этого всего имеем: одно слово (луна) и две-три буквы.

На просьбы и всякие тормошения реагирует: никак (45%), улыбается и отворачивается (40%), плачет (5%), стоит и безуспешно пытается понять, что от него хотят (10%).

Просто побеситься очень уважает, чтобы его покружили, потискали, пощекотали. Радуется и смеется.

Сосет два пальца на левой руке - очень часто, отучить не получается. Ходит по квартире с подушкой, может на нее лечь, например, в коридоре и лежать полчаса почти неподвижно с пальцами во рту, катать машинку. Иногда смеется сам по себе, беспричинно.

Моторика вполне по возрасту - ловко лазает, по ступенькам ходит, не приставляя ногу, бегает. Бусинки нанизывает, рисовать пытается, книжки листает, кушать сам умеет (ложка в кулаке). С горшком не дружит - если посадить, то посидит без проблем и сделает что надо, но сам сесть не догадывается.

В общем, с этим всем мы сегодня пришли к нашей педиатрше, попросить направление в неврологию, ЭЭГ сделать или что-то в этом роде, просто хоть что-нибудь уже сделать. Она дала направление в неврологию, психологию и фониатрию, как причину написала "для исключения возможности аутизма".

-Обратная психология.

Однажды, темным осенним вечерочком, маленький Гаара пришел к своей сестре с мишкой Тедди в обнимку , залез на диван, и попросил:

-Ни-чан, расскажи мне сказку.а то я пойду на улицу и кого-нибудь убью.

Темари, естественно, не отпустила бы своего младшего братика ночью на улицу, поэтому усевшись поудобнее она начала повествование:

-Жили-были Наруто и Киба..и вот однажды они вдруг обнаружили, что они -родные братья.Им это сказал Саске , который на тот момент был совершенно укуренным и счастливым:Вот как было дело:

-Наруто, Йондаймэ звали Узумаки Араши.

-Эээ....почему у него такая же фамилия, как и у меня?

-Потому что он твой отец, дубина.

-ДА?

-Да.

-КРУТО!!!

-Есть проблема....

-Какая?

-Он как то раз изменил своей жене с мамой Кибы....

-О_О Нет..

-Да.

-Нет!

-Да.

-НЕЕЕЕТ!!!

-Да!!!

-Чего орете?!, -спросил подошедший Киба.

-Киба, мы братья.

-ЧЕ?!

-Он так сказал, -Наруто тыкнул пальцем в Саске.

-Убьем его?

-Да!Тебайо!

-Вперед, Акамару!

-Я ЖЕ ГОВОРЮ - ВЫ ОБА ОДИНАКОВЫЕ ПСИХИ!!! ААААААА!!!!

А в это время по лесу шел Итачи..

- а давайте я вам помогу-сказал он , и бросился помогать..

А потом появится Йондаймэ.

-Привет всем!

И мама Кибы:

-Ты....живой?!

-Да! Просто я хотел спрятатся от алиментов, и раз Киба и Наруто стали такими взрослыми...

Киба:

-Мой новоявленный брат....у меня есть странное чувство....

Наруто:

-Думаю, что у меня тоже....

Киба:

-Он был героем когда был мертв....

Наруто:

-А так выходит, что он просто мошенник....

Хором:

-Мы спасем тебя от позора, папаша!!!! , -и дети побежали убивать свеого папу.

Мама Кибы кинулась вслед за ними:

-Дети! Подождите! Я хочу на это посмотреть!!!

и тут мимо всей это процесси Саске-Итачи-Йондаме-Киба-Наруто-мама Кибы проходил Орочимару...увиде Саске, за которым гонится Итачи, за которым гонятся Наруто и Киба, которые еще и гонятся за Йондаме, и за которыми бежит мама Кибаси он решил присоединится..на бегу он спросил у мамы Кибы:

-А че это вы делаете?

-Кино снимаем, -ответила мама, -называется 'В погоне за Йондаме"

И тут сверху послышался божественный голос глав. режисера:

-Разговорчики! Продолжаем бег!

Наруто:

-Мой новоявленный брат....

Киба:

-Знаю....АКАМАРУ! Фас Режисера!

Акамару:

-ГРРРРАВ!!!

Режисер:

-А?! Эй! СПАСИТЕ!!! , -завопил режиссер, обгоняя Саске

Саске:

-Ты....это ты меня заставил сказать им!!! Убью!!!!

Йондаймэ:

-Саске, ты предал нашу горячо любимую деревню! Убью!!!

Итачи:

-Никто не смеет убивать Саске пока это не сделаю я! Убью!!!

Киба и Наруто(хором):

-Мы можем говорить одновременно, потому что оказалось что мы близнецы! Так что никто не смеет убивать нашего папу, пока мы ему все не переломаем! Убьем!!!

Мама Кибы:

-Подождите! Я хочу на это посмотреть!!!

Не забываем про Орочимару, который решил побегать за ними, что бы поддерживать тело в порядке.

Ну, и за ним само собой Кабуто с аптечкой:

-Орочимару-сама! Вам опасно перенапрягатся(на ребенке это может плохо отразится)...

и тут мимо как раз проходил Гаара...услышав любимое слово он насторожился:

-Никто не смеет убивать, пока не убью я...убью

и побежал за Кабуто, попутно перепрыгнув через валяющегося режисера в котрого мертвой хваткой вцепился Акамару

И так как Режисера уже дожевывал Акамару, Саске просто спасал свою жизнь....

В остальном процессия не изменилась.

За исключение пары моментов.

Так как они пробегали мимо Конохи, то за Наруто побежала Хината, потому что она решила, что это марш протеста против Саске и если она потдержит его, то тот обязательно в нее влюбится.

Ну, и конечно же, за Гаарой побежал Канкуро с криками "Я твой старший брат! Ты обязан меня слушатся!"(??? Зачем??? О_0)

А за ним уже бежала Темари с криками:

-КАНКУРО! ОСТАВЬ БРАТА В ПОКОЕ!!! ГААРА! УСПОКОЙСЯ!!!

Кстати, а остальные(те что между Саске и Гаарой) совмещали приятное с полезным - погоню за Саске и погоню от Гаары....во имя спасения своей жизни....

и тут мимо как раз проходили Ли с Гаем Неджи и Тентен..Ли, увидев Гаару решил взять реванш и с криками"Стой! на этот раз убью!"рванул за Темари.за ним естественно побежал Гай(любимый ученик все-таки)Неджи ломанулся за ним увидев в процессии свою сестру а Тентен ничего не оставалось, как побежать за Неджи

Всю эту процессию увидела Куренай, Шино и Асума со всей командой 8.

Куренай, заметив в процессии 2/3 своей команды побежала за ними.

Асума:

-Любимая! Стой!, -и бросился за ней.

Шикамару:

-А....что тут делает Асума? -_-

Ино:

-БЕЗ СПОЙЛЕРОВ, ДУБИНА!!! И вообще - пробежка хорошо сойдет для моей фигуры! Пошли! -она схватила за шиворот Шику и побежала за Асумой

Чоджи:

-А я?!

Акамару:

-Гррр.....(мысли - куриная ножка....ням ням ням...)

Чоджи:

-МОЯ КУРИННАЯ НОЖКА!!! , -Чоджи побежал за Ино и Шикой спасая свой обед

(кстати, Шино молча, но верно побежал за Куренай - от балды)

А Саске бежал и думал:

-T_T За что это мне?

Откуда то сзади раздалось:

-САСКЕ-КУУУУН!!!

Саске:

-НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!!!!!!!!!

Наруто обернулся и увидел запыхавшуюся от бега Сакуру:

-Сакура-чан! Что ты тут делаешь?

Киба:

-Ты девушка моего новоявленного брата?

Йондаймэ:

-Я их отец.

Сакура:

-Эээ......САСКЕ-КУН!!!

Саске:

-ВСЕ ЧТО УГОДНО! ТОЛЬКО НЕ ОНА!

И тут почти все, кто хотел убить Саске подумали

"Догоним - сначала отдадим на растерзание Сакуре...."

Ино:

"Про меня не забудте!!!"

Все:

"Сакуре и Ино..."

и тут мимо проходили Акацуки..заметив в толпе бегущих Итачи, они тут же рванули следом, при этом напевая что-то и пританцовывая набегу.

И тут мимо проходили Джирайя и Тсунаде.они о чем-то спорили, и у Джирайи в руках была бутылка с пивом.Когда он жестикулировал, пытаясь что-то объяснить Тсунаде то нечаянно пролил пиво на нее.Пока Тсунаде соображала что это щас такое произошло, Джирайя уже додумался что Акацуки безопаснее разъяренной Тсунаде и побежал за ними с криком "Cпасите!", а Тсунаде за ним с криком "Убью!!"

и тут сестра Кибы оказалась рядом с мамой:

-Кстати, а кто тогда мой папа?

-Эм.....чесно говоря я сама не знаю...

И тут появился Какаши и побежал за ними, так как решил, что это забавно!

И вот Сасуке, бегущий как всегда впереди планеты всей заметил впереди себе Великую Китайскую стену.Оказывается процессия уже добралась до Китая...притормозив, он пропустил вперед Итачи, и тот врезался в стену.Мигом набежали туристы и принялись фоткать стену, бегущих, и расплющенного Итачи.

Но на этом все не остановилось....ибо Саске продолжил бег и все побежали за ним.

И тут появился Обито....

Какаши:

-О_О

Обито:

-На самом деле я папа Ханы

Какаши:

-ЧЕ? И ПОЧЕМУ ТЫ ЕЩЕ РЕБЕНОК?

Мама Кибы:

-Он не ребенок! Он коротышка, дубина!

Темари:

-ГААРА, УСПОКОЙСЯ!

Гаара:

-Убью!

Все:

-СПАСИТЕЕЕЕЕ!!!

Шикамару:

-Что я тут делаю?

Темари:

-Ты? Лишь доказываешь, что мужчины всегда плетутся позади в сравнении с прекрасными дамами(такими как я)

Кабуто:

-Орочимару-сама! Ваша беременность!

Шикамару:

-ЧТО? Никогда не позволю женщине быть впереди меня!!!

Шикамару вырвался вперед и сбил с ног Саске.

Ино:

-Эй! Как этой дуре это удалось?

Темари:

-Обратная психология. У меня два брата . и это все объясняет.

-Так вот как она заставляла нас убиратся у себя в комнатах... -_-, -подумал Канкуро

Итак, Сасука упал Сбитый с ног Шикой и не силах больже бежать, потому что переломал себе обе ноги, обе руки и все 12 пар ребер.Сакура естественно тут же остановилась и с криком "САСКЕ-КУН!!!!!!" рухнула на землю рядом с Сасуке. Вслед за ней на землю рухнула не желавшая отставать от заклятой подруги Ино, за ей Чоджи , который вместе с Акамару вцепился в куриную ножку, за ним Наруто, увидевший что остановилась Сакура, за ним все его новоявленные прямые и косвенные родственники-Киба, его мама, Хана, Обито, Йондаме.Вслед за Наруто остановились Хината за ней Неджи.за ним Тентен.А так же увидев что Саске упал и над ним уже столпилась куча народу, притормозили Орочимару и Кабуто.Шикамару долго бы еще бежал, но увидев что толпа бегущих поредела решил вернутся и увидеть причину этго.Лучше бы он этого не делал так как прямо на него сейчас несся Канкуро, каким-то непостижимым образом обогнавший Гаару.Столкнувшись с Канкуро Шика вместе с ним полетел на Землю. Заметив падение, Темари остановилась.Заметив что остановилась Темари остановился и Гаара.Заметив что Гаара остановился остановились и Ли с Гаем. Все с облегчением вздохнули.

Увидев что Итачи врезался в стену, Акацуки долго плакали на бегу и у них сильно разболелись головы поэтому они не могли больше бежать и тоже остановились...ну, увидев что остановились Акацуки остановился и Джирая, впрочем зря, потому что тут же получил по голове от Тсунаде, и вообще завязалась драка , ради которой решили остановится Куренай, Асума и Какаши.и Вот вдруг к этому всеобщему гомону примешался звук вертолета..Все подняли головы и увидели истерзанного но чудом живого режиссера, кричившего в рупор:

-Улыбнитесь! вас снимает Скрытая камера!

Все остановились, посмотрели на вертолет.

И тут Киба с воодушевлением обратился к Наруто:

-Мой навоявленный....

Наруто:

-брат....ты думаешь о том же о чем и я....

Все(хором):

-Все думают сейчас об одно и то же...

Темари:

-Канкуро! Хватит яоить Шикамару!!!

Канкуро:

-Я?! Что я?! Я ничего!!!

Шика:

-Извра....

Режисер:

-Какие кадры.

Темари:

-НЕ СМЕЙ СНИМАТЬ!!! КУЧКЬЕСЭ: КИРИКИРИ МАИ!!!

Конец...полный конец....полный конец режисеру.

Темари перевела дух и посмотрела на младшего брата, левый глаз которого подозрительно дергался:

-Эм..Гаара, все нормально?Ты идешь спать?

Гаара меланхолично стек с дивана и пополз на кухню:

-Нет, ни-чан.я за кофе.

Без заголовка

Была сегодня у врача. Заверила наконец то справку свою многострадальную. Спасибо ей огромное все таки что вчера отстояла меня у декана - не дала меня в академ отправить. Ну и пригрозила конечно чтоб я не прогуливала - мол, больше я покрывать тебя не смогу.

На семинаре по Новой истории получила у Бородиной кучу заданий для отработок. В общем договорились мы с ней что в течении ближайших двух недель я закрою все темы и начну выступать отныне на каждом семинаре - чтоб Кузя не дрючила. Чтож, осталось еще с историей России разобраться, психологией, педагогикой и методикой. Ну Россия ладно, там тоже важно просто сдать все темы пропущенные. Психология - ну тут не знаю, посмотрим что препод скажет. Педагогика - тут главное курсач вовремя сдать. Методика преподавания истории и обществознания в школе - там вообще просто. Купил пару школьных учебников по истории и обществознанию для методического кабинета - и все дела, отработки закрыты.

Прорвемся! Главное - не давать декану повода лишний раз поорать на меня!

Детские стихи для родителей.

Автора ,к сожалению, не знаю.Мне очень понравилось!

Мне год с половиной. Но я вам не вру:

Недавно Серёжка -- сосед по двору,

Владелец красивого велосипеда,

Мне странную штуку о жизни поведал.

(Не думайте... хоть наш язык и не внятен,

Зато мы способные до телепатии)

Короче: Ушёл от Серёжки отец.

Не бабник-же был, не алкаш, не подлец.

Не то чтобы он заробатывал мало...

Да просто романтики в доме не стало.

Что, мол, приходил он уставший домой,

А мама Серёжки в делах с головой.

Готовка, уборка... Как Серый сказал:

Уже не до мужа, когда сериал.

100 серий страстям не дают угасать.

А муж? Он-же чёрствый. Ему не понять.

Собрал папка вещи и вышел за двери.

Его-б удержать... Так бедь новые серии.

Мама замешкалась чуть у экрана...

Была бы плохая концовка романа...

Но умный Серёга покакал немного

И в полный колготках присел у порога.

Мама сначала пыталась кричать,

А всё же колготки пришлось поменять.

И вот, пока мама стирала колготки,

Серёжка добрался до нужной проводки.

Хороший был телек и жалко ломать...

Но нужно-же как-то отца возвращать!

Выгреб Серёжка по полной программе

-- Так было плохо Серёжкиной маме.

Козалось, рыданьям не будет конца...

И, всё-таки вспомнила мать про отца.

Вытерла слёзы и, как-то в субботу,

Она позвонила ему на работу.

А папа устраивать начал ей встречи:

Ужин, цветы... обязательно свечи.

И зажили снова счастливой семьёй.

Вот тут потерял я и сон и покой.

Хоть мама моя и не любит кино,

А всё-же проблем у них с папой полно.

Папа приходит, а мама не рада.

И как удержать мне семью от распада?

Что-бы устроить в противовес

И к жизни у них возбудить интерес?

Мама готовит а папа читает.

Вот так вся романтика и умирает.

Я вылил горшок им на коврике в зале.

Воняет. Зато все дела побросали.

Ругались конечно и между собою

Затеяли спор: кто тому был виною.

Потом помирились -- куда-ж им деваться?

И на кровати пошли целоваться.

Ну что-ж вы, ребята? А как-же обед,

Шампанское, свечи... Да сколько вам лет?

Зашёл я к ним в спальню. А там ну ТАКОЕ...!!!

(Я как-то видал у отца за спиною,

Когда он без мамы видушку смотрел)...

Конфуз. Неудобно. Слинять не успел.

Разврат отложили на нОчь, а пока

Читали мне сказку про колобка.

(Как будто до большего я не дорос.)

Нет сил... засыпаю... ну прямо, гипноз.

Завтра продолжу. Сейчас не готов.

Но папа не будет ходить без цветов,

(Хоть, в общем-то дело и не в цветах)

А мама не встретит его в бигудях.

Не всё безнадёжно. На пятые сутки

Папа для мамы принёс незабудки.

Но я и порадоваться не успел,

Как папа опять за газету засел,

А мама зависла у телефона.

Ну нет в психологии взрослых закона.

В обычную формулу не подогнать.

Значит, прийдётся изобретать.

Газеты изодраны в мелкие клочья.

Книги ушли под комод этой ночью.

Видушка поломана. Кухня в дыму,

А жопа расписана под хохлому.

Может кому и добавил седИны.

Но всё-же родители стали едины:

Оба решили меня воспитать.

Теперь я спокоен. Иду отдыхать.

В ЛЮБЫХ ПЕРЕДРЯГАХ СЕМьЯ УСТОИТ,

ЕСЛИ В СЕМьЕ ГОДОВАЛЫЙ БАНДИТ!

Как я теперь..

***

Если б  знал,  ты дорогой,  как с тобой  мне "хорошо",

Ты б со  мною не водился,  а  оделся  и  ушел.

И  уж  точно  никогда,  ни  за  что  бы  не  пришел.

Ты  б  сидел  с  другой  на  кухне  и  морочил ей мозги,

Ты  б  меня  возненавидел.

 

Если б  знал,  ты дорогой,  как с тобой  мне "хорошо",

Ты  б  не  тратил  тупо   время на пустую болтовню,

Ты  давно  делил  кастрюли   и другую ерунду.

 

Если б  знала,  дорогой,  как  со мной  тебе.

Я  б  вообще  с  тобой  не  говорила,  а  под  дверью  просто  замела.

 

Говорят, что  мысль становится  материальной,  надо  только   правильно  ее  сформулировать,  пока  мысли  ни  какой  нет. События  так  как  они  есть,  возможно  завтра,  для меня  придумается  что  то  другое, ведь  если  есть  вход,  значит  есть  и выход,  а пока..

 

Китайский  болванчик смотрел на меня  с другой  стороны  окна,  он   монотонно  качал  головой,  а  потом  закрыл  глаза  и  завел  свою  нудную  песнь о нирване.

Я  сидела  на полу, перебирая  старые  журналы, иногда  тоже  смотрела на китайского болванчика с другой стороны окна,  откладывала  журналы  в  сторону  и  пытаясь   подстроиться  в такт его движениям, прикрывала  глаза, но расслабления  не  чувствовала,  в  голове  крутилась  одна  и та же  мысль " Как  же  так  получилось,  что  разменяв,  четвертый  десяток,  я  осталась  совершенно  одна?" Из  журнала  выпал,  сложенный  в четверо листок бумаги. Пожелтевший листок из  ученической  тетради, вырванный,  когда то в  спешке,  листок ее дневника. " 23  сентября  год ****, я сижу на уроке геометрии и тупо смотрю  в   школьную  тетрадь,  иногда  взгляд  цепляется   за  одноклассников,  вон  Танька,   отличница,  зубрила,  что  то  старательно выводит в своей тетради, Димас -  двоечник  и  полный   моральный  урод,  строит  дурацкие  рожи  своей  соседке,  а у  доски сероглазый ангел,  одна  штанина заправлена  в   ботинок,  другая  болтается   просто так,  он   старательно   выводит  на  доске  формулы  и  иногда  поворачивает  свою  голову  и  смотрит  на  меня." Дальше  читать  не  стала,  отложила,  что  было  там  написано она  и  так  помнила  наизусть; " пройдут  года, изменится все вокруг, мы станем взрослыми солидными  людьми,  но  что  бы, ни  случилось  в этой жизни, мы будем вместе."

Стать до конца взрослой так и не получилось,  так  и  не  привыкла,  что  уже  давно  обращаются  по  имени  отчеству, что мир общения сузился до рамок  коллег по работе и пары школьных подруг   и многое в жизни  произошло, ни случилось только  одного -  они  ни  когда  не  были  вместе. От  этих  мыслей стало  совсем  хреново, хотелось  лежать  на  полу и  дико  водя  глазами, выть. Было  конечно  не  жаль,  что  как  то  не срослось  с ангелом, было просто  тоскливо от того, что рядом пустота,  причем  не просто   пустота,  а  черная  пропасть, отделившая ее от   тех дней, когда она была просто счастливой девчонкой, отчаянной  прогульщицей  школьных  уроков.

Она  ненавидела  человек, с  которым  жила, была  чем то ему  обязана,  уже и  забылось чем, а эта обязанность давила  жабой. Приходила с работы и словно выключалась жизнь,  не  хотелось  говорить,  ни хотелось  ни чего делать, изо  дня  в  день  одно  и  то же, жесткая  перепалка с взаимными оскорблениями, ужин, расходились по разным  комнатам  и  молчали, потому что когда начинали говорить, все снова и снова скатывалось к скандалу. Безрадостное, тупое  сосуществование и ни каких перспектив. Банальная  фраза " Между  ними  пролегла пропасть",  но  было  именно  так и ни один канатный  мост   уже  не  мог  соединить.

Всегда  ли  правда  лучше  лжи?  И  насколько  оправдана  ложь во  спасение? Она   была  искусной   лгуньей. Она  лгала  себе, что в  ее  жизни  ее  все устраивает,   приходя  на  работу,  надевала   маску  беспробудного счастья  и  "  все  у   меня  хорошо",  лгала  человеку,  с  которым  жила, не  потому   что  хотела  этого,  а  потому  что  если  сказать  ему  правду,  то  правда  будет  такой;  " катись  к  черту,  мне  плохо с  тобой,  ты  не  устраиваешь  меня  как  мужчина,   мне   скучно   в  твоем  доме  и  мире,  да  я  просто  ненавижу  тебя" .  

Выпускница физмата, аспирантка юридического факультета,  готовившаяся  защищать кандидатский  минимум, восхищающаяся матанализом и  тонкостями  юридической  науки, так же, как поэзией Ахматовой. Рыжая девчонка с длинными волосами и необыкновенной  аурой  сксуальности.

Дисциплинированная жена мужчины с бесчисленными комплексами и образом мыслей  прапора  на сборном пункте. Мужчины, который чаще и с большим чувством прикасался к кузову и покрышкам ее  машины, чем к телу жены. Когда она  выходила замуж, то была уверена, что любит этого мужчину. Впрочем, она тогда была так  разочарована в  мужчинах. Ей уже исполнилось двадцать четыре, когда он появился в  ее жизни. Спокойный, чисто одетый, он не ругался и не пил. То, что он не пил, больше всего покорило ее. Когда она была еще совсем девочкой, она не стыдилась ни своей, полноты, что полностью компенсировалось общительным  характером  и активной  жизненной  позицией, ни жалких платьиц, которые мама все время перешивала и перекрашивала и над которыми смеялись ее одноклассницы. Она стыдилась только пьяного отца.  Отец пил всегда, мама всегда плакала, она всегда стыдилась. Кроме  того, после  первого  скоротечного  брака, жила   от чаевых  до  чаевых,  вечно  голодная,  похудевшая  на 15 кг, измотанная  случайными страстями. Жених освободил ее от этого стыда. Была реальная  возможность уехать  в  Германию,  туда  перебралось  большинство  его  родственников.   Как же она могла не любить его?

Тихая, немножко испуганная, замкнувшаяся в себе искательница волнений и душевных порывов. Каждый день без "переживаний" огорчал ее. Когда в трудной жизни, заполненной работой и заботами о сынишке, удавалось "вырвать минутку для себя", она ходила в музеи, на выставки,  а еще слушала лекции о космологии, генетике и психологии. Возвращалась она после этих минут "для себя" возбужденная пережитым, но также испуганная и с чувством вины перед мужем, который, оказывая великую милость и только раз в месяц, соглашался взять на себя "максимум на два часа" заботы о сыне и никак не мог понять, чего "выпендривается" его "ненормальная" жена.

Она обманула его надежды. Полностью и по всем пунктам. Она должна была его любить, воспитывать сына и научиться варить варенья на зиму. Немцы, они ведь такие  практичные. А она закончила математический факультет и варенья покупала в ближайшем продовольственном. Но и это было не самое худшее. Она уже не любила мужа. Как она смела, неблагодарная? Он привез ее в уютное  немецкое  поселение,  чуть ли не научил "есть ножом и вилкой", а она, видите ли, разыгрывает "душевно тонкую интеллигентку".

Она перестала  любить  и  уважать  мужа.

Это случилось после того дня, когда муж раньше пришел с работы и застал Ирку за книжкой в спальне, в то время как  сын копался  на  улице  в  луже. В общем, ничего страшного не произошло. Просто Ирка, зачитавшись, забыло обо всем на свете. Она испуганно смотрела сквозь слезы на мужа, который с пеной на губах всячески ругал ее, и думала, куда подевался тот мужчина, который несколько лет назад сумел произвести на нее впечатление почти такое же, как эта книжка.

У Ирки в первый раз случилась истерика. Она слышала ругательства, которые выкрикивала неестественно визгливым голосом, и сама удивлялась, откуда ей известны такие слова. После этого случая муж понял, что существует некая граница, за которой его спокойная и послушная жена становится неуправляемой и от нее всего можно ждать.

После этого случая муж решил наказать ее. Он перестал с нею спать. И не потому что у него не было потребности. Потребность была. Случалось, загружая стиральную машину, она находила полотенца с заскорузлыми пятнами его засохшей спермы или белые следы на белье.

Он не спал с нею, наказывая ее. Чему  она  сказать  честно, была   безумно  рада.

А  может,  она  перестала  любить  мужа,  после  того  как  однажды,  в  порыве нежности,  прижалась  к  нему  и  сказала:

-Хочу  тебя.

Да, надо  сказать,  что  муж  был  в  состоянии   подпития,  он  как то   зло посмотрел  на  Ирку.  и  сквозь  зубы  прошипел: " Хочешь,  сука,  я  тебе  устрою,  будешь  учиться,  минет  делать,  хватит  из  себя  целку  корчить."

Она боялась его, боялась смертельно.  К  тому  времени он  стал  ее  нещадно  бить,  за все,  за  самую  малейшую  провинность. Опоздала  с  работы  на  10  минут,  долго  говорила  по  телефону,  ужин  не  удался.  Верхняя  полка  комода  была  просто завалена  пакетиками  с  бодягой. Страх подхлёстывал ее  повиноваться, только бы он опять не рассвирепел и не стал лупить. Ирка расстегнула ему джинсы, и когда он приподнял бёдра, спустила их вместе с трусами до колен,  перекинула через него ногу, и, взяв этот член рукой, попробовала направить в себя. Размеров он был средних, но она  была  уже  напряжена  и   поэтому сухая, проникновение отдалось в ней  острой болью.  Ирка  застонала, они приняли это за стон удовольствия и громко выражали свой восторг по этому поводу. Наверно, ее  подпрыгивания выглядели смешно, к тому же были очень болезненны для нее самой. Но сама природа сжалилась, через несколько движений выделилось немного смазки.

Стало не так больно, но стимуляция всё равно была настолько сильной, что буквально через минуту ему  захотелось кончить,  он  приказал слезть и дальше дрочить. Ну, это было  просто. Взяв член в кулак так, чтобы крайняя плоть наезжала и соскальзывала с головки, она стала быстро двигать  кулачком. Муж  глухо стонал и издав какой-то совсем не человеческий звук кончил, залив себе весь живот. Часть спермы осталась на  руке. Было противно, но вытереть боялась.  Потом  он  поставил  ее  на  колени  и  стал  пытаться войти  в  нее  сзади. Ирка   в  такт  его  движениям  стукалась  головой  о  ножку  кухонного  стола,  было  больно  и  противно, хотелось  плакать,  но  плакать  она  боялась.

 

На  работе  Ирку  любили  все, за  веселый  характер,  за  открытость,  да  просто  за  то,  что  она  была  весьма  привлекательной  женщиной.

Муж  ненавидел  ее. За то, что она была умней, тоньше, читала книги и способна была плакать над ними.

Так что  лишение  супружеского  секса, по правде сказать, для нее никаким наказанием не было.

Секс с мужем перестал быть восхитительным переживанием, когда она поняла, что в принципе она ему не нужна. К тому, что, занимаясь с ней любовью, он молчит, она привыкла через год. Ей хотелось слушать его. Хотелось, чтобы он шептал ее имя, говорил на ухо нежные слова или даже какие-нибудь вульгарности. Этого ей тоже временами хотелось. Но он ничего не говорил. Никогда. А однажды, когда она начала шептать ему нежности, он слез с нее, оттолкнул на край постели и заявил, что "во время этого должна быть тишина, иначе ему не сосредоточиться".

 

Ох уж это его молчание, когда он, закусив губу, шуровал в ней, ни дать ни взять столярный подмастерье на экзамене на мастера, склонившийся над доской, которую ему нужно перепилить. И происходило это так стремительно, что она даже увлажниться не успевала. Кончив, он сползал с нее и, довольный собой, шел курить в  коридор, откуда к ней не возвращался, а брал в холодильнике бутылку пива, включал телевизор и допоздна смотрел его, чаще всего этот идиотский канал  "Звезда", в то время как она лежала, повернувшись лицом к стене, и думала, а не чувствовал бы он то же самое, если бы совал свой пенис в трубку их нового пылесоса. Но такие мысли появились у нее с недавнего времени. А еще несколько месяцев назад она только тихо плакала, закрывая рот, подушкой, влажной от его пота, чтобы он не услышал.

За  несколько последних месяцев  их  совместная жизнь стала   ужасной, он стал вести себя, мягко говоря, странно. Стал до  невозможного  агрессивен  по  отношению  к ней, его  бесило  все; начинала она, что  то  ему  говорить, его  это раздражало,  молчала, бесило еще  больше, стал все чаще пропадать у друзей, с которыми раньше и не особо общался и приходя домой постоянно отключал  телефон, впрочем иногда   украдкой его включал и тут же прятал. Конечно же,  стало  интересно, что  там  у  него  за  тайна. Взломать  пин  не  составило  труда, папка  с  видео   записями  произвела  такое   впечатление, что до сих пор  противно.

Это  случилось   примерно месяц назад, несколько дней она ходила и думала, как  распорядиться  полученной  информацией,  сначала  решила   молчать и предоставить его  самому  себе, несколько  дней это  вполне удавалось, но глядя на него, ее  просто начинало разрывать от злости. Противно  когда  тебя  держат  за  дуру,  да  еще  пытаются обвинять  в  том  чего  ты не  делала. Потом  хотела  поговорить по хорошему, но разговор на  эмоциях плавно превратился в  отвратительный  скандал,  конечно  он  все  тупо отрицал,  но  это  еще  больше  убеждало  в противоположном. Со временем эмоции утихли, и стало как то  безразлично, т. е. все просто  фиолетово.  Испытывая  недостаток  в  сильных  эмоциях, она  потом  неоднократно  просматривала   запись  с  телефона  мужа,  ей  хотелось   почувствовать  какова  она  измена  на   вкус,  но  увы,   кроме   отвращения,  она  ни чего  не  испытывала. Каких  то,  особенных эмоций  она  не  ощущала,   не  было  ни  злости,  ни  обиды,  просто  тупое  равнодушие. Ей  хотелось  злить  себя  этим  видео,  но  увы.

Сама  себе  сказала  "забудь",   так,  ради  развлечения     подразнивала  супруга,   когда  хотелось  его  позлить,    припоминала   ему   " лахудру"  и  т.п.,  но  все  это  было  просто  словесная   шелуха,  каких - либо  серьезных  претензий  она  к  нему  не  имела.  Было  просто   все равно,  т.е.  абсолютно  безразлично.  

 Мы  все  носим  маски, пытаясь  скрыть  за  ними  свое  истинное  лицо, потому что не всегда мы  настоящее привлекательны.

За маской агрессии почти всегда  спрятаны комплексы, неуверенность  в  себе, в собственной  привлекательности для других. И этот комплекс собственной недозначимости, как желчь разъедает изнутри,  выплескиваясь  наружу в виде ненависти, презрения к окружающим, иногда  концентрируется на одном конкретном человеке и не позволяет  воспринимать  его  адекватно.

Мы надеваем маску на свою  душу,  пытаясь  таким  образом  защитить  ее  от  нападок  из вне, мы  прячемся  за  маской   хамства и  цинизма,  раня  других  и   тем  самым  защищая  себя.

Но  есть  одна  маска,  под  которой  скрыто то, что  на  ней, это  маска  равнодушия. Например,  если   человека  что  то, раздражает,  то  как  бы  он  не  старался  делать  вил,  что  ему  " до  фени",  слова,  взгляд,  что  то  да  выдаст.  И  только истинное  равнодушие  не  прикрыть  ни  чем.

.Она  подмигнула  китайскому  болванчику,  написала  записку  и  запив пригоршню  таблеток  водой,  пошла  спать. Сон  спускался  медленно, обволакивая, уводя за  собой, на  душе  было  легко  и  безмятежно,  возможно  впервые  за  прошедшее  время  ей дышалось  спокойно  и  не  было  тревоги  о  том,  что  будет впереди,  потому  что  она  знала,  что  где то,  в  далекой  Югории,  девчонка с другим  именем,  но  с  ее памятью,  встретит  свою  единственную  любовь,  которую  она  так  и  не  встретила,  а  может  просто  прошла  стороной.

 

Зная увлечение психологией и философией, он, видимо, решил расширить познания ...

Группа Пилот образовалась 11 января 1997 года в первоначальном составе: Илья Чёрт (вокал), Ромка Чуйков (гитара), Стасики Маркофф (бас), Витя Кузъмичёв (барабаны) плюс комсостав в лице директора Карпенкова Валерия Константиновича. До этой знаменательной даты Илья Черт играл в группе под названием "Military Jane", которая в 1996 году была признана лучшей грандж-группой Питера (приз вручал авторитетнейший музыкальный клуб "TEN"). Группа записала два альбома: студийный альбом "Bleack Painst Colored Brush" и концертный "Home Life", и сняла видеоклип на песню "Wherry". Участвовала в ежегодном международном рок-фестивале в г. Костомукша и фестивале "Рок-осень 96" в Твери. Также была задействована в съемках программ "Ржавые провода", "Программа А", "Зебра" и "Лестница в небо" (СПб), "99-209" (Карелия), "Рок-программа" (г. Костомукша). 1996 год стал для "Military Jane" переломным. Участием в фестивале "Наполним Небо Добротой" на стадионе "Петровский" группа заявила о себе как о коллективе, способном играть на многотысячную аудиторию. Лидеры питерского гранджа исполняли свои творения на английском, а в "столе" у Ильи копились русские тексты. Итогом был совет Шевчука и Дусера из Tequilajazzz - петь по-русски. В результате от гранджа Илья ушел, "изменилось отношение к жизни", по его собственным словам. После чего 11 января и возник Пилот. На дне рождения группы, который проходил в концертном зале "Полигон", играли приглашенные дружественные коллективы "Джан-Ку", "Сплин", "Король и Шут". Тогда же группа приступила к записи своего первого альбома "Война" на студии "Нева-Рекордс". Так как коллектив плохо представлял себе конечный результат, к записи было привлечено множество талантливых друзей, которые попадались под руку в процессе записи. Мучение было окончено в мае того же года, и ознаменовано выступлением в ДС "Юбилейный" на фестивале питерского рока "Песни конца XX века". В декабре 1997 года альбом был выпущен. А 14 декабря прошла презентация в клубе "Космонавт". 1997 год принес группе также участие во втором Питерском рок-фестивале "Наполним Небо Добротой" в ДС "Юбилейный" и в акции "Новая Волна Питерского Рока". В начале 1998 года Пилот начинает бомбить ближайшие города концертами, участвует в фестивалях "Рок против наркотиков" (Питер), "Балтийский берег" (Сосновый бор), "Невский Десант 2" (Питер). В концертах принимает участие скрипачка Маша Нефедова из группы "Король и Шут". Летом этого же года Пилот составляет альбом "Жывой концерррт" из песен записанных на выступлениях группы. Альбом мастерится на студии "Нева-Рекордс" и выпускается в начале 1999 года. После этого в следствии сложного семейного положения группу покидает барабанщик Витя. На смену ему приходит Денис Можин (Денс), который работал с Пилотом на "Неве-Рекордс" в качестве звукорежиссёра и сессионного барабанщика (им были записаны песни: "Питер", "Пешком по шпалам", "Желтый дом", "По разбитым судьбам"). В феврале 1999 года Маша окончательно уходит в группу "Король и Шут", а в группу Пилот приходит Макс Йорик (в основном скрипка). Так же в это времечк0 на MTV начинают крутить клип группы на песню "Трамвайная". Автором клипа явился Богдан Дробязко, культовая фигура питерского кинематографа. О съемках клипа весьма хорошо отозвался Илья в одном из своих интервью: "Мы...0б0жаю эт0 мест0имение)))... пришли к одной знакомой журналистке, отсмотрели рабочий материал. А она и говорит: "Все хорошо, но чего-то не хватает. У вас же песня про трамвай, а его в кадре нет. Собак каких-нибудь, девочек наснимайте..." На камеру т.е.. Ну, просто я на следующий день пошел и наснимал собак, девочек и трамваи - всего, чего не хватало. В двадцатиградусный мороз лежал на рельсах и минут сорок трамваи снимал. По объявлению мы...0б0жаю эт0 мест0имение)))... "выцепили" собаку, которая в клипе "царственно" поворачивает голову - мраморная догиня-медалистка по кличке Юта Мюллер. Мы...0б0жаю эт0 мест0имение)))... заплатили ей полкилограмма сосисок за съемки. Вторую собаку мастино нам дали даром. Он таскал нашу несчастную актрису на поводке - она долго не могла с ним справиться. Она же не хозяйка. По сценарию девочка должна была идти по льду Финского залива и вести на поводке собаку. Но псина рвалась к хозяйке, пришлось актрисе покататься. Было весело". В феврале у группы появляется официальный сайт в сети Интернет. В это времечк0 группа начинает возрождать традицию квартирных концертов в Москве и Питере. 8 мая 1999 года группа принимает участие в совместном концерте с группой "Алиса" в ДС "Юбилейном" в Питере на котором презентуется выход CD "Война", а 23 мая играет на акции "MAXIDROM" в СКК Олимпийский в Москве. Летом группа играет unplugged в прямом эфире на телеканале Муз ТВ. 23 октября, при полном аншлаге, проходят съёмки концерта в клубе "Спартак" (Питер). 6 ноября Пилот принимает участие в фестивале "Прощай оружие", организованном журналом "Fuzz" в ДС "Юбилейный". Осенью этого же года выходят CD "Жывой концерррт" и видео-книжка "Пилот. Абзац первая официальная", а MTV начинает ротацию клипа группы на песню "Транзит", снятый режиссером Валерием Хаттиным. Для съемок клипа собрали много народу, всех посадили в одной комнате и отснятые кадры приправили спецэффектами и пластическими превращениями. Люди, взгляды, цэцэ-чудовища, лица, превращенные в уродливые хари - это видит транзитник по пути оттуда туда. В начале декабря "Пилот" едет на международный фестиваль "Nord Session" в город Костомукша, после чего во второй раз выступает с группой "Алиса" в ДС "Юбилейный" (Питер). В конце года, на студии "Нева-Рекордс" Пилот приступает к работе над альбомом "Сказка о Прыгуне и Скользящем". 14 января 2000 года группа празднует свой день рождения на закрытой вечеринке в клубе "Спартак" с прямой трансляцией концерта в сети Интернет. С начала года Пилот начинает много ездить по стране: Калининград, Рязань, Тверь, Петрозаводск, Минск, Тольятти, Самара, Москва и другие. В мае группа заканчивает работу над "Сказкой...|" и в июне приступает к записи альбома с рабочим названием "Сны Сатья Локки" на студии "Добролёт". Название, кстати, расшифровывается так: "Сатья - в индуизме одна из высших божественных планет, слово Сатья (Sathya) в переводе означает истина, love или п0-русски люб0вь; Лока (Loka) - это область, мир". 19 августа 2000 года Пилоты играют в Раменском на фестивале "Нашествие", где в качестве барабанщика выступает Витя Алёшкин из группы "Картель", который неоднократно выручал группу в периоды отсутствия постоянного барабанщика и участвовал в записи песен "Белый снег", "Девочка-весна", "В подвенечном" со "Сказки...". Тогда же в августе песня "Братишка" со "Сказки" - входит в сборник "Брат-2. За кадром". 30 сентября 2000 года ознаменовано выпуском видео "Концерт в Санкт-Петербурге ЗПТ" и саундтреком к нему, презентация которых проходила в клубе "Полигон". На этом видео также представлен клип группы на песню "Война", который был снят на студии "ТВ-Нева" и представляет собой черно-белую документальную нарезку кадров хроники Великой Отечественной войны. После этой презентации группу окончательно покидает Денс (в следствии невозможности совмещать гастрольный график с работой) и после продолжительного отбора, место барабанщика (вне конкурса) занимает Коля Лысов (экс-Сплин). Весной 2001 года кампания "Extraphone" выпускает новый альбом группы - Пилот "Сказка о Прыгуне и Скользящем" - серьезную философскую работу с глубоким религиозным подтекстом. Нельзя не сказать и пары слов об исполнителях. Внимание к себе привлекают 2 человека, читающих текст "от автора": Юрий Шевчук и скрипачка группы "Король и Шут" Маша Нефёдова. Пояснение к "Сказке" гласит, что только список литературы, использованный Пилотом при работе над альбомом занимает страницу текста, само же пояснение - 35 страниц цитат, объяснений и ссылок на всевозможные религиозные теории и течения, начиная от Библии и заканчивая Карлосом Кастанедой. Таким образом, в родном Питере Пилот получает культовый статус, играет на любом мало-мальски значимом фестивале в Северной столице и стабильно собирает сольниками любую площадку, на которой выступает. Один из таких концертов Пилот играет с "Алисой" в апреле 2001 года в ДК Горбунова при полном аншлаге. А в августе 2001 года Пилот триумфально выступает на Нашествии-2001, буквально "подняв на уши" весь стадион. Не успел утихнуть ажиотаж, вызванный выходом "Сказки о Прыгуне и Скользящем", как музыканты летом 2001 года заканчивают запись нового альбома. В диск под названием "Наше Небо" вошли "лучшие хиты группы", которые, раньше нигде не издавались. В записи альбома участвовали музыканты групп "Король и Шут", "Сплин", "2 Самолета" и племянница Андрея Алякринского в качестве вокала (Андрей Алякринский - режиссер записи альбома и звукорежиссер группы Tequilajazzz). С осени 2001 клип на песню "Тюрьма" запускается в ротацию Муз ТВ и попадает в хит-парад "ПепсиЧарт" на НТВ. Режиссером и оператором клипа стал неплохой друг группы Антон Дроздов (в узких кругах известный под именем Антоша Безумный) сделавший до этого клип группе Джан Ку на песню "Плебей". Илье Черту понравились фотоработы Антона и было решено сделать совместный проект. Как рассказал Илья, они постарались сделать видеоряд в стиле фильмов Тарковского (Сталкер, Солярис). А, как часто бывает к0гда ...х0р0ший в0пр0с... делаешь что-то необычное и нестандартное - это неадекватно воспринимается. Клип снимался в Санкт-Петербурге на черной лестнице одного из старых домов на Большом Проспекте Петроградской стороны. Для съемок музыкантам была любезно предоставлена актерская квартира, находящаяся на чердаке. Съемки длились два дня, в течение которых Илья много раз пробежал по этой лестнице вверх и вниз. Сама песня поднимается в тройку лидеров хит-парада "Чартова Дюжина". Осень-зиму 2001 года Пилот проводит в активных выступлениях в московских клубах "Спорт-Бар", "Б-2", "Tabula Rasa", "Ю-ТУ", "Запасник" и остальных и многочисленных гастролях: Калуга, Тверь, Уфа, Ярославль... В Питере группа играет большой концерт в ЛДМ (1,5 тыс. зрителей). Тогда же группа снимает клипы на песни "Небо" и "7 часов утра"с нового альбома "Наше Небо". Идея клипа "Небо" навеяна творчеством Карлоса Кастанеды, фильмами Forest Gump, Твин Пикс, и классическим мультфильмом Шахматы. Герой (Илья Черт) представлен как собирательный образ этих произведений. Начинается всё с того, что человек курит на улице, некий карлик манит его за собой и исчезает в толпе. Герой отправляется за ним в долгое путешествие, большую абзац которого преодолевает автостопом. Причем все водители, которые попадаются на пути, с определенными странностями, например, глухонемой с плеером и т.п. Герой движется навстречу неизвестному, находясь во власти высших сил, и под конец растворяется, исчезает из реального мира, попадая за шахматную доску, где вершится его судьба. Он принимает вызов смерти и начинает играть... Чем эта игра завершится, вы увидите, досмотрев клип до конца. Съемки длились 4 дня: 3 из них на питерской дамбе и один день в петербургском храме Кришны, где снимали сцену с шахматами. Режиссуру клипа взяли на себя Илья Черт и оператор Богдан Дробязко (вокалист группы Картель). Роль одного из водителей сыграл директор группы. В декабре 2001 года Пилот играет в прямом эфире Нашего Радио живой концерт, состоящий из песен с нового альбома "Наше Небо", два основных хита: "Небо" и "Кеды со звездами" появляются в эфире Нашего Радио. Тогда же Пилоты посещают ряд телеэфиров: "Дарьял ТВ" в программе "Ночной VG", Муз ТВ в программе "Взрослые песни", НТВ в программе "ПепсиЧарт" (live-выступление и премьера клипа "Небо"). В январе 2002 года Пилот празднует свое пятилетие в Питере в "Полигоне" и в Москве в клубе "Ю-ТУ". В феврале 2002 года MTV начинает крутить клип на песню "7 часов утра", автором которого стал питерский режиссер Иван Котельников. В клипе Илья едет в трамвае и одновременно с этим показывается цепь не связанных между собой образов: куда-то идет мужчинка с раной на лбу, пожилой человек, привязанный за ноги к дереву, собака, мальчик ест яблоко и так далее. По словам Ильи, клип о том, как человек прощается с привычной жизнью, уходит на поиски чего-то нового. 22 февраля 2002 года кампания "Extraphone" выпускает новый альбом группы - Пилот "Наше Небо". Презентация альбома проходит в Москве в клубе ТОЧКА при полном аншлаге. 22 марта на сцене СДК МАИ в Москве состоялся концерт в поддержку нового альбома. 12 мая группа впервые выступает в Исправительной Колонии строгого режима № 4 в Форносово. Ребятам пришлось обойти множество инстанций, чтобы их допустили играть в Колонии. На концерте были исполнены пенсии "Джаз", "На полусогнутых", "Стаи", "Желтый дом", "7 часов утра", "Братишка" и другие. Группу предупредили о возможном полном отсутствии реакции со стороны местной публики, несмотря на это, "пилотов" все же награждали аплодисментами. Октябрь 2002 знаменуется для группы таким важным событием, как выход альбома "Джоконда", который резко отличается от предыдущих работ Пилота намного более "тяжелым", агрессивным звучанием, изобилием компьютерных "наворотов" и элементов стиля "индастриал". Материал для этого альбома был написан и ещё до выхода альбома "Наше Небо". Отсрочка выхода была вызвана тем, что музыканты решили не выпускать сразу две серьезных работы. По словам Ильи, этот альбом "оказался сложнее по музыке, текстам и по восприятию, на нем много песен, которые на азбучный гитаре на кухне не сыграть, требовалась помощь профессионалов. Приглашая их, просто я, прежде всего, руководствовался определенным почерком исполнения." В записи "Джоконды" приняли участие певцы Андрей Машнин (Машнин Бэнд) и Анна Кипяткова (PEP-SEE), гитаристы Игорь Скалдин (экс-АукцЫон) и Игорь Логинов (Третий Рим), клавишник Роман Фарафонтов и хор музыкальной школы "Тутти". Месяцем ранее как приложение к журналу "FUZZ" вышел макси-сингл "Времена Года", который включил в себя 8 композиций, большая абзац из которых не издавалась раньше. В августе 2002 года группа Пилот в третий раз выступила на фестивале "Нашествие" в Раменском. А затем последовал обширный гастрольный тур в поддержку новых альбомов. 2003 год начался для группы Пилот с довольно серьезного признания - музыканты стали лауреатами Премии "Побоroll" в номинации "Группа года: Выбор слушателей". Чуть позже дискография коллектива пополнилась мини-альбомом "Времена Года", в который были включены песни, не вошедшие в предыдущие альбомы. Также Илья Черт выпускает сольный альбом "Детство", который посвящает своей юности. Между песнями Илья читает стихи Анны Воробей. Позже в интервью Илья рассказывал, что смерть Ани заставила его задуматься, измениться и в конечном счете стать тем, кем он стал. "Слабенькие стихи, но факт, что их автор уже никогда не станет взрослым, вполне оправдывает их присутствие. Они нужны тут, чтобы подчеркнуть, что воспоминания о детстве не всегда бывают светлыми и что порой людям приходится резко и несправедливо взрослеть". Кроме собственных работ, группа Пилот организует сбор и выпуск песен молодых музыкантов со всей страны под общим названием "Рок из Подворотен". В феврале 2003 года издательство "Нота-Р" в серии "Рок-Поток" выпустило книгу о группе Пилот. Автором издания стал в прошлом, участник группы "Кино" Алексей Рыбин. Он сам вызвался написать произведение. Тираж книги составил четыре тысячи экземпляров. В издании можно (и дaжe нужнo?) найти историю группы Пилот, биографии музыкантов, повесть "Тори", "Сказку о Прыгуне и Скользящем" и практическое приложение к ней, а также стихи Ильи и тексты песен с альбомов "Война", "Жывой концерррт", "Джоконда", "Сказка о Прыгуне и Скользящем" и "Наше небо". В этом же году Илья принял участие в проекте "Рок-группа". Илья участвовал в записи и съемках клипа на песню "Попса". По мнению Ильи, попса - это более общественное явление, чем музыкальное. По его словам, "попса - это недобросовестное отношение к своему делу, при котором зарабатывание денег доминирует над творчеством. Просто я, конечно, не считаю, что художник должен быть голодным. Нет, он должен обладать возможностями, деньгами, чтобы спокойно, не напрягаясь, развивать свое мастерство. Это безусловно. Но он не ставит себе целью зарабатывание денег. А вот к0гда ...х0р0ший в0пр0с... эта цель ставится - это и есть попса". 2003 год ознаменовался также для группы созданием и выпуском в свет клипа на песню "Мама". Режиссером и оператором ролика стал друг коллектива Антон Дроздов, известный в узких кругах под именем Антоша Безумный (до этого он снимал Пилоту ролик "Тюрьма"). Абзац клипа получилась мультипликационной (анимированные рисунки мелом на асфальте), а съемки группы проходили в знаменитом питерском доме на Фонтанке, там, где Юля Чичерина снимала клип "Жара". 2004 год оказался для группы очень продуктивным. На VIII церемонии вручения музыкальных наград "Премия FUZZ" пилоты получили приз в номинации "Группа Года - 2003". В апреле выходит в свет новый альбом, под названием "Рыба, Крот и Свинья". В силу напряженного гастрольного графика презентация пластинки проходит только в сентябре в ДС "Юбилейном". На обложке альбома - голова каменного мутанта. Эта морда объединяет в себе трех демонов: Рыбу, Крота и Свинью. Животные соответствуют трем порокам человеческим - страху, лжи и воровству. Альбом "РКС" поделён на три блока песен (по четыре песни в каждом). Соответственно, четыре песни посвящены Рыбе, четыре - Кроту, и последние четыре - Свинье. Хотя последняя песня и ещё и замыкающая, как бы подводящая черту песня обо всех трех главных "героях" этого альбома. О трёх демонах, о трёх пороках, которые служат разрушению Вселенной и человечества в наше времечк0, которое в древнем санскрите обозначается как эпоха Кали Юга. В июне 2004 года появляется клип "Шнурок", а подарочный вариант альбома дополняется мультимедийным треком с видеозаписью рабочих моментов в студии. Клип снимали в Уфе на студии Vista Vision. Режиссером выступил Булат Юсупов. Также в этом году группа принимает участие в крупнейших рок-фестивалях страны. В конце июля в группу приходит сессионный гитарист Сергей Смородинский. А Рома Чуйков благополучно разрешает возникшие проблемы со здоровьем и возвращается к "пилотам" на сентябрьском концерте в Петербурге. Макс Йорик выпускает сольный альбом "Piterra.Net", собравший воедино основные проекты Макса. На прилавках магазинов появляются две книги Ильи Черта - "Проводник" и "Тори". В ноябре 2004 года выходит клип "Ждите солнца". В качестве режиссера и художника-мультипликатора выступил Дмитрий Резчиков из студии "Девон", известный по мультикам "Кислое вино" "Ва-банка", "Голоса" Насти Полевой, а его последние работы - "Трава у дома" "Авантюрист Электроников" и "Се ля ви" "Ракеты". Клип полностью мультипликационный, и рассказывает о взрослении белых медведей. Аналогия с взрослением людей вполне прозрачная. Песня написана после просмотра Ильей мультфильма "Умка", а сам видеоклип снят как римейк... 2005 год начался как обычно со дня рождения группы. Свое восьмилетие группа отметила серией концертов: 11 и 12 января в Санкт-Петербурге в ЛДМ, а 14 и 15 января в Москве в СДК МАИ. В качестве гостя была приглашена группа "Декабрь". Весь 2005 год группа активно гастролировала, а также участвовала в "Крыльях", "Чартовой Дюжине", выступала на "Премии FUZZ". Более важными событиями этого года явились: приход в группу нового гитариста Виктора Бастракова, известного как "Вит". До этого Виктор сотрудничал с "Кукрыниксами", Вячеславом Бутусовым, Захаром Маем. В связи с состоянием здоровья и тяжелым восстановительным периодом, предыдущий гитарист Роман Чуйков вынужден был покинуть группу на неопределенное времечк0. А другим событием явился клип на песню "Рок" режиссера Богдана Дробязко. Клип представляет собой нарезку с различных выступлений группы, с большим количеством огня и экспрессии. Также в 2005 году Макс Йорик победил в номинации "Лучший исполнитель на смычковых инструментах" премии журнала Петербургский Музыкант. 2006 год принес группе Пилот новый альбом "ЧБ". Идея альбома "Ч/Б" родилась внезапно и неожиданно. На одном из концертов тура в поддержку предыдущего альбома "Рыба, Крот и Свинья" по России, к Илье подошёл молодой человек из числа поклонников и подарил ему книгу под названием "Эйнштейн и философские проблемы физики XX века". Зная увлечение психологией и философией, он, видимо, решил расширить познания Ильи в этой области. Книга пролежала у Ильи среди проводов и вещей приблизительно с полмесяца, прежде чем, находясь в поезде, не наткнулся на неё в недрах рюкзака. И вот тогда его осенила идея создания нового альбома. Он решил посвятить его теме Теории Относительности. Рассказать в альбоме основные принципы разделения мира и связанные с этим тайны, определить возникающие вопросы. Тем более что сама личность Альберта Эйнштейна оказалась адски неоднозначной и интересной именно на взгляд его жизни, как обычного человека со своими сомнениями и взглядами, кои порой принципиально расходились с его же собственными открытиями. Запись производилась на студии "Нева рекордз" (СПб) звукорежиссёрами Алексеем Добровольским, Михаилом Кольчугиным и Денисом Можиным. Процесс занял чуть больше полугода. В процессе записи привлекались к работе над альбомом сессионные музыканты, из разных известных и не адски пока групп, для создания аранжировок. В поддержку альбома Пилот отправился на гастроли. 3 марта прошла телепрезентация альбома на канале О2ТВ в Москве. 10 марта состоялась презентация нового альбома в Санкт-Петербурге, 29-го марта - в Лужниках в Москве. 30 марта 2006 года Пилоты посетили Интернет-канал "Рамблер" , на котором Илья и Стас Марков дали интервью и спели песни с нового альбома. В апреле группа выступила на "Премии FUZZ". В июне Николай Лысов участвует во Всероссийском фестивале барабанщиков "Drummer's Day". В августе Илья становится ведущим программы "Рок-Чарт" на канале Муз-ТВ и в программе "Большая страна" на Пятом канале. В октябре выходит второй сольный альбом Ильи "Уходящее лето". Пластинку пришлось писать дважды, так как первый вариант сгорел наряду с компьютером. Тексты, стихотворения, монологи, предваряющие композиции, сочиняли поклонники группы. Альбом, состоящий из 15 песен, посвящен определенному времени года - периоду окончания лета и началу осени и является продолжением предыдущего сольного альбома "Детство". Стиль новых композиций не совсем вписывается в рамки "пилотовского рока". "Для меня новый альбом - это попытка продолжить собственное развитие в эстетике бардовской песни", - говорит Илья. Презентация альбома прошла на Нашем Радио в программе "Воздух". Затем, 19 ноября, Илья спел свои новые песни с альбома в "Театре кукол". 30 ноября и 1 декабря в Москве в клубе "Точка" состоялись два неодинаковых концерта, на которых группа исполнила песни со всех альбомов, а песню Сибирь пели хором сами фанаты под аккомпанемент пилотов. 2007 год открылся серьезной и весьма весомой для группы датой - 10-тилетие коллектива "Пилот". В связи с этим 11 января группа дала грандиозный концерт в ДС "Юбилейном" в Питере под названием "10 лет. Полет нормальный". В качестве вокалистов песни "Пилота" под аккомпанемент музыкантов группы исполнили братья Самойловы ("Агата Кристи"), Хелависа ("Мельница") и Тэм ("Люмен"). Помимо того, Пилоты получили поздравления с днем рожденья от Константина Кинчева ("Алиса"), Владимира Шахрина и Владимира Бегунова ("Чайф"), Юрия Шевчука ("ДДТ"), Короля и Шута, Евгения Федорова ("Текиладжаззз"), Светланы Сургановой, Олега Гаркуши ("АукцЫон"), группы "Декабрь", группы "Сонце-Хмари", Сергея Чигракова ("Чиж и Ко"), Александра Чернецкого ("Разные люди"), Армена Григоряна ("Крематорий"), Михаила Козырева, группы "Наив", Алексея Горшенева ("Кукрыниксы"). 6 марта вышел в свет концертный DVD-альбом группы "Сансара нашего двора". На диске собраны все ключевые моменты одноименного спектакля, показанного музыкантами на сцене питерского ДС "Юбилейный". Всю театральную абзац воплотили профессиональные актеры. "Сансару нашего двора" отличают колоссальная работа операторской и актерской группы, специально отобранное фотосопровождение, театральный реквизит, звук, постановочный свет, сценические костюмы и визуальные эффекты. Специально приглашенный блюзово-джазовый гитарист Андрей Иванов, который в свое времечк0 помогал "Пилоту" записывать многочисленные альбомы, видоизменил уже полюбившиеся композиции, добавив нового звучания в аранжировку. На диске представлено 15 концертных номеров, среди которых "Сибирь", "Стаи", "Два ангела", "Джаз", "Неродина", "Дом на реке" и другие. 25 марта в жизни группы произошли сразу три знаменательных события. Первое - открытие нового Интернет-сайта - [1]. Также группа выпустила долгожданный юбилейный альбом "10 лет - полет нормальный" и презентовала его в этот же день в московском клубе "Б1-Максимум". Идея создания данного альбома принадлежит Стасу Маркову и представляет собой переделанные песни группы "Пилот" в подчас неузнаваемых аранжировках, а также каждому произведению дано несвойственное название, совсем не похожее на предыдущее. В создании альбома группе помогали Вася Васин ("Кирпичи"), Алексей Горшенев ("Кукрыниксы"), Ксения Ермакова ("Джан Ку"), Шура Конвисер ("Бригадный подряд"). В альбом вошли 15 переделанных треков из разных альбомов группы. Для упаковки был разработан специальный дизайн и альбом получился необычным не только внутри, но и снаружи. После столь знаменательной и насыщенной событиями даты группа надолго уехала на гастроли, а в это времечк0 не прекращалась работа с фанатами на новом сайте группы. Для активных посетителей сайта устраивались различные конкурсы, за которые они получали в итоге ценные призы. В апреле группа Пилот была признана лучшей группой года по версии читателей журнала FUZZ. Лето для группы, как и обычно - жаркая пора фестивалей. В июне группа участвует в фестивале живой музыки "Воздух". А в июле Пилот едет в Тверь на ежегодный музыкальный фестиваль - "Эммаус". В октябре выходит сборник "Рок из подворотен - 3", составленный в результате проведенного конкурса молодых коллективов и исполнителей. 30 октября, в связи с отказом работать над новым материалом, и проблемами во взаимопонимании с участниками коллектива, группа Пилот принимает решение попрощаться с Максимом Йориком. На его место приходит новый музыкант - пианист, клавишник и электронщик - Андрей Казаченко. 2 ноября группа дает концерт в Санкт-Петербурге, а 3-4 ноября отправляется в Москву на два концерта в клубе Тень. 24 декабря на сайте открывается Интернет-магазин. 2008 год так же как и предыдущий начался для группы с мистической даты - 11-ый день рождения 11-го января. По традиции концерт сначала прошел в родном городе группы - Санкт-Петербурге. А 20 января Пилот посетил Москву. И опять с потолка сыпались шарики-Люськи, и опять Пилоты пели всем полюбившиеся песни, и опять было весело и тепло, как и ранее, как и всегда. Состав группы Илья Чёрт - вокал, гитара Виктор Бастраков - гитара Стас Марков - бас-гитара Николай Лысов - барабаны Андрей Казаченко - клавишные, сэмплеры