мм. что может быть хуже? сидеть слезящейся и сопливой. )) но для меня это счастье, два дня дома, когда на улице такоооое "благоразумие". )
сегодня утром лежала и мечтала.) мечталааа, ооой, такое придумалааа)! в снах такого не бывает...) как и в жизни.)
понедельник, 22 февраля 2010 г.
все не то
у меня нет мировоззрения - у меня есть нервы. да.
много. целый клок. и он фиолетового цвета. нет, он цвета радуги.
как ее там назвал господин Ньютон, спектр, да? да.
и вроде все неплохо. 13-часовой сон, нет, 16-часовой, любимое окружение: Брэдбери, Скиллет и немного Морриконэ, еще и передачку про любимого Челентано показали, нахлынули мысли о том, что мои венерианцы будут иметь изумрудно-зеленые глазки. вроде бы все неплохо, даже наводило на мысль, что что-то не так, и это "что-то не так" все-таки дало о себе знать. не буду называть вещи (или людей) своими именами, просто дала обет соблюдать этические, моральные и нравственные нормы. так вот. оказывается, что некоторых вещей, о которых за углом шепчется каждая собака, о которых пишут стихи и песни, ради которых люди совершают самоубийства и умирают не буду говорить от чего, оказывается этого всего по-просту не существует. вот. просто люди - жуткие фантазеры. придумывают, переживают, рассказывают другим, заставляют их переживать, рыдают, начинают пить, болеют, умирают. все. а дальше, а что дальше? память, прах, памятник, надгробие, документальный фильм? Бог его знает. или их.
наверное цветочки. лично я предпочитаю белые.
много. целый клок. и он фиолетового цвета. нет, он цвета радуги.
как ее там назвал господин Ньютон, спектр, да? да.
и вроде все неплохо. 13-часовой сон, нет, 16-часовой, любимое окружение: Брэдбери, Скиллет и немного Морриконэ, еще и передачку про любимого Челентано показали, нахлынули мысли о том, что мои венерианцы будут иметь изумрудно-зеленые глазки. вроде бы все неплохо, даже наводило на мысль, что что-то не так, и это "что-то не так" все-таки дало о себе знать. не буду называть вещи (или людей) своими именами, просто дала обет соблюдать этические, моральные и нравственные нормы. так вот. оказывается, что некоторых вещей, о которых за углом шепчется каждая собака, о которых пишут стихи и песни, ради которых люди совершают самоубийства и умирают не буду говорить от чего, оказывается этого всего по-просту не существует. вот. просто люди - жуткие фантазеры. придумывают, переживают, рассказывают другим, заставляют их переживать, рыдают, начинают пить, болеют, умирают. все. а дальше, а что дальше? память, прах, памятник, надгробие, документальный фильм? Бог его знает. или их.
наверное цветочки. лично я предпочитаю белые.
лоскутки реала
Метеозависимость уже доканала. Не хожу, а плаваю, периодически хватаясь за наиболее восприимчивые части тела: в моем случае это голова и сердце. Благо, что они работают у меня по очереди, давая передохнуть. Работоспособность приближенная, к нулю. Настроение стабильно никакое. Ем витамины и все что называется овощами и фруктами. Планов много, настроя мало, поэтому смотрю фильмы:
Тайные страсти: фригидные бабы раскручивают богатых и сексоодержимых дяденек на бабло. А ведь и правда, фригидная женщина в исключительных случаях способна влюбиться, поэтому ей нужен мужиг, которого она должна ценить хотя бы за что-то, за деньги, за власть, за периодическое движение мыслей. Инструкция для дешевых шлюшек, которые хотят стать дорогими. Мерзко, но один раз посмотреть можно.
Бубен, барабан - русский фильм с Натальей Негодой, но это уже отнюдь не маленькая Вера, а почтенная библиотекарша, одержимо влюбившаяся на закате своей зрелости... Вот разница фильмов: порок и страсть на западе упирается в деньги, а страсть отечественного розлива бурлит в унылой коммуналке и самодостаточна, не зависит ни от чего: богатый врач по сердцу не мил, а ззаезжий морячок пронзил сердце окончательно и бесповоротно. Отвергнутая женщина - это страшно..., но страшно интересно наблюдать за стадиями погружения в бездну. Фильм , незаслуженно обойденный вниманием критиков.
Антикиллер, тот который последний, про любовь до гроба, которая в интерпретации режиссера воплотилась в банальное: ввдуть в засранном сортире. Изумительная находка: после Парфюмера у меня весьма богатое воображение на запахи, а после костюмированных исторических фильмов - на красоту обстановки, в фильме нет ни того, ни другого. Чувств там точно не увидите, и если бы ни красота и очаровательная тупость Климовой, вообще бы сразу выключили, но ждали и надеялись, как в случае с Карлсоном, что он все таки придет - момент истины... Не дождались... Во сне кого -то убивала, видимо, режиссера фильма.
Пойду ка я старую добрую ( ну не совсем добрую, конечно) классику посмотрю: Кладбище домашних животных...
Тайные страсти: фригидные бабы раскручивают богатых и сексоодержимых дяденек на бабло. А ведь и правда, фригидная женщина в исключительных случаях способна влюбиться, поэтому ей нужен мужиг, которого она должна ценить хотя бы за что-то, за деньги, за власть, за периодическое движение мыслей. Инструкция для дешевых шлюшек, которые хотят стать дорогими. Мерзко, но один раз посмотреть можно.
Бубен, барабан - русский фильм с Натальей Негодой, но это уже отнюдь не маленькая Вера, а почтенная библиотекарша, одержимо влюбившаяся на закате своей зрелости... Вот разница фильмов: порок и страсть на западе упирается в деньги, а страсть отечественного розлива бурлит в унылой коммуналке и самодостаточна, не зависит ни от чего: богатый врач по сердцу не мил, а ззаезжий морячок пронзил сердце окончательно и бесповоротно. Отвергнутая женщина - это страшно..., но страшно интересно наблюдать за стадиями погружения в бездну. Фильм , незаслуженно обойденный вниманием критиков.
Антикиллер, тот который последний, про любовь до гроба, которая в интерпретации режиссера воплотилась в банальное: ввдуть в засранном сортире. Изумительная находка: после Парфюмера у меня весьма богатое воображение на запахи, а после костюмированных исторических фильмов - на красоту обстановки, в фильме нет ни того, ни другого. Чувств там точно не увидите, и если бы ни красота и очаровательная тупость Климовой, вообще бы сразу выключили, но ждали и надеялись, как в случае с Карлсоном, что он все таки придет - момент истины... Не дождались... Во сне кого -то убивала, видимо, режиссера фильма.
Пойду ка я старую добрую ( ну не совсем добрую, конечно) классику посмотрю: Кладбище домашних животных...
мело по всей земле
Мои узкие глаза приспособлены как раз для такой погоды. Бьющий в лицо, колющий снег не доставляет почти никаких неудобств, за исключением мерзнущих ушей. Мне нравится проваливаться в сугробы, брести с утра вдоль высоченных гор снега и стряхивать его с шарфа и капюшона, заходя в помещение. И что мало людей на улицах, и что за окном даже в Москве все время будто фильм-сказка.
Зачем я это вообще пишу? Просто очень хороший февраль. Вам не по нраву, а мне в самый раз: люблю настоящее - и зиму тоже.
И себе, которая старше на пару лет пишу, что 20 числа были снежны и прекрасны.
После вьюги
После угомонившейся вьюги
Наступает в округе покой.
Я прислушиваюсь на досуге
К голосам детворы за рекой.
Я, наверно, неправ, я ошибся,
Я ослеп, я лишился ума.
Белой женщиной мертвой из гипса,
Наземь падает навзничь зима.
Небо сверху любуется лепкой
Мертвых, крепко придавленных век.
Все в снегу: двор и каждая щепка,
И на дереве каждый побег.
Лед реки, переезд и платформа,
Лес, и рельсы, и насыпь, и ров
Отлились в безупречные формы,
Без неровностей и без углов.
Ночью, сном не успевши забыться,
В просветленьи вскочивши с софы,
Целый мир уложить на странице,
Уместиться в границах строфы.
Как изваяны пни и коряги,
И кусты на речном берегу,
Море крыш возвести на бумаге,
Целый мир, целый город в снегу.
Борис Пастернак
Зачем я это вообще пишу? Просто очень хороший февраль. Вам не по нраву, а мне в самый раз: люблю настоящее - и зиму тоже.
И себе, которая старше на пару лет пишу, что 20 числа были снежны и прекрасны.
После вьюги
После угомонившейся вьюги
Наступает в округе покой.
Я прислушиваюсь на досуге
К голосам детворы за рекой.
Я, наверно, неправ, я ошибся,
Я ослеп, я лишился ума.
Белой женщиной мертвой из гипса,
Наземь падает навзничь зима.
Небо сверху любуется лепкой
Мертвых, крепко придавленных век.
Все в снегу: двор и каждая щепка,
И на дереве каждый побег.
Лед реки, переезд и платформа,
Лес, и рельсы, и насыпь, и ров
Отлились в безупречные формы,
Без неровностей и без углов.
Ночью, сном не успевши забыться,
В просветленьи вскочивши с софы,
Целый мир уложить на странице,
Уместиться в границах строфы.
Как изваяны пни и коряги,
И кусты на речном берегу,
Море крыш возвести на бумаге,
Целый мир, целый город в снегу.
Борис Пастернак
Настроение утра...
В колонках играет - "Всё в порядке, Ангел мой, всё в порядке..."
Вере Евушкиной
Знаешь, я видела во сне,
Как ты летаешь,
Как бережно ты к небу приникаешь
Метущейся и нежною душой.
Таешь.
Меня одну на свете оставляешь,
Я видела во сне, как ты летаешь,
Ты издали махнула мне рукой.
И небо любит тебя,
Ты слышишь, любит тебя,
Так тихо любит тебя,
Как я не умею, прости.
Елена Фролова
Вере Евушкиной
Знаешь, я видела во сне,
Как ты летаешь,
Как бережно ты к небу приникаешь
Метущейся и нежною душой.
Таешь.
Меня одну на свете оставляешь,
Я видела во сне, как ты летаешь,
Ты издали махнула мне рукой.
И небо любит тебя,
Ты слышишь, любит тебя,
Так тихо любит тебя,
Как я не умею, прости.
Елена Фролова
Подписаться на:
Сообщения (Atom)