Независимый экспериментальный исследовательский проект
Анализ массового сознания (в период выборов)
полевые исследования политических технологий
начало 23 мая (10.00-14.00)
г.Киев, ул.Ильинская 8
м.Контрактова площа
6 модулей
(23 мая, 27 июня, 25 июля, 29 августа, 26 сентября, 31 октября)
Ключевые вопросы:
- формирование "запроса" массовым сознанием
- теории власти, феномен толпы и технологии управления
- носители идей и их миссии
- смыслы формирования команд и блоков
- источники харизмы, воздействие на коллективное сознание
- трансформация мировоззрения в стратегии
- принципы создания идеологии
Изучение массового сознания наиболее эффективно в период самого интенсивного воздействия на него, а это период выборов.
Дополнительным усиливающим фактором проявляющим механизмы, происходящие в массовом сознании - есть глобальный кризис, разрушающий привычную структуру цивилизации.
методика: групповой психоаналитический дибрифинг позволяет объединить возможности фокусных взглядов представителей тех миро воззрений, которые будут формировать новую социальную структуру.
По итогам блоков - формируется информационный бюллетень,
прогноз итогов выборов и после выборных раздела власти,
принципов и закономерностей развития общества согласно идеологии победителя
Руководитель проекта - Алина Шинкарева (специалист по организации и оказанию помощи населению в условиях кризиса(Израильский центр преодоления кризиса),
экономист (Харьковский государственный экономический университет, психоаналитик(Международный институт глубинной психологии),
политолог(Институт политических наук при НАН Украины)
по вопросам участия в аналитической группе: 8 050 300 11 63 или a.shinkar@mail.ru
Стоимость 1 модуля - 650 грн
четверг, 7 мая 2009 г.
Тачки, девки, два бойца
Начну с Форсажа, ибо написался в заголовке, пускай так и будет.
В какой-то момент форсажная серия, видимо, перевалила за грань абсурда. Был какой-то край у терпения любителей гонок, тачек и всякого такого рычаще-смердящего, через который перевалился третий и ухнул вниз. Все забили на форсаж большой и толстый оптимизм.
Ведь проанализируем первый, очень успешный фильм. На чем там все строилось? На красивых машинах (ну этого добра и в последующих целые пирамиды), на харизматичных персонажах (ну все до единого, просто глазу не на чем споткнуться) и на сюжете, милом, простом, не притянутом ни за что. Что было в следующих, не мне вам рассказывать, без Дизеля, его женщин и друзей УГ - все, что осталось от идеи.
И тут! Старая команда, новые авто и бензовоз, мать иво! Четвертый форсаж еще на стадии трейлера хватает за глотку: только посмей, сука, не прийти, я те сниться буду! Не посмела, пришла. Ох и не пожалела!
Чего в нем сразу нет: юнешеского задора. А ну и фиг с ним, 8 лет прошло, должны же люди взрослеть! Секса. Как и в первом, только намек и баста. ХОРОШО! Нафиг солить перченое? Зато попок, сисек и прочей мясо-молочной продукции хоть оптом отпускай. Девчонки стали заметно красивее и существенно обнаженнее.
Меня расстроило то, что в фильме МАЛО Мишель Родригес. Я так ее люблю... зато в нем много Дизеля, я его люблю не так, иначе я его люблю, но таки да. Блондин и его тощая швабра при деле, гонки захватываю уххх и все такое. Но что-то в нем такое есть особенное.
Они взрослые, серьезные, отчасти печальные и до самого мозжечка мотивированные. И мне это нравится. Продолжение, которое уходит вглубь внутреннего мира, психологии персонажей, а не вширь модельного ряда авто.
Ну а финальные кадры впрыскивают недостающую дозу мальчишеского задора внутривенно. Даешь Форсаж 5!!!
В какой-то момент форсажная серия, видимо, перевалила за грань абсурда. Был какой-то край у терпения любителей гонок, тачек и всякого такого рычаще-смердящего, через который перевалился третий и ухнул вниз. Все забили на форсаж большой и толстый оптимизм.
Ведь проанализируем первый, очень успешный фильм. На чем там все строилось? На красивых машинах (ну этого добра и в последующих целые пирамиды), на харизматичных персонажах (ну все до единого, просто глазу не на чем споткнуться) и на сюжете, милом, простом, не притянутом ни за что. Что было в следующих, не мне вам рассказывать, без Дизеля, его женщин и друзей УГ - все, что осталось от идеи.
И тут! Старая команда, новые авто и бензовоз, мать иво! Четвертый форсаж еще на стадии трейлера хватает за глотку: только посмей, сука, не прийти, я те сниться буду! Не посмела, пришла. Ох и не пожалела!
Чего в нем сразу нет: юнешеского задора. А ну и фиг с ним, 8 лет прошло, должны же люди взрослеть! Секса. Как и в первом, только намек и баста. ХОРОШО! Нафиг солить перченое? Зато попок, сисек и прочей мясо-молочной продукции хоть оптом отпускай. Девчонки стали заметно красивее и существенно обнаженнее.
Меня расстроило то, что в фильме МАЛО Мишель Родригес. Я так ее люблю... зато в нем много Дизеля, я его люблю не так, иначе я его люблю, но таки да. Блондин и его тощая швабра при деле, гонки захватываю уххх и все такое. Но что-то в нем такое есть особенное.
Они взрослые, серьезные, отчасти печальные и до самого мозжечка мотивированные. И мне это нравится. Продолжение, которое уходит вглубь внутреннего мира, психологии персонажей, а не вширь модельного ряда авто.
Ну а финальные кадры впрыскивают недостающую дозу мальчишеского задора внутривенно. Даешь Форсаж 5!!!
Подписаться на:
Сообщения (Atom)