четверг, 9 июля 2009 г.

Заголовок

Седня странное дело произошло, заговорили с мамкой чето о святых, вот о чем о чем, но что б о святых говорить, эт конечно не тема для светских бесед, вышла в сеть что б глянуть биографию одного святого, и закончилось это тем, что я сегодня пересмотрела 1000 и 1 икону, периодически ругая художников, и затрягивая историю....



 Ну сами посудите, посмотрте кому вы молитель, их привыкли показывать в страдающем ввиде, я бы не стала молится человеку который страдает, их обычно в нашем обществе вообще не любят... а теже крестовые походы?! У меня просто муражки по коже бегают от одного этого слова, как только я слышу словосочитание "Крестовый поход"  - то сразу представляю себе детей со свернутами головами и обугленными телами, женьщин с распоренными животами и поднятыми над ними крест "Крестовый Поход"-фу, смешнее отгаворок я еще не слышыла, для начинания войны !



так вот по поводу икон, вы посмотрите просто к чему вы подходите по утрам или вечерам... когда я увидела, эту икону то первая мысль, что пришла мне в голову по поводу стродательного выражения лица божей матери, это текст - Как же ты меня достаааал!







И если уж, данный образ - покравительница всех матерей, то что она символизирует, если даже не смотрит на ребенка? ... Да и вообще, какая психика выбрав данную икону в "покравители" среди фанатиков покланения оброзу, выдержет свою собственную позицию, тоесть оставит ее при себе по отнашению к ребенку!



далее через минуты две я проговорила, - она так его ненавидт, что явно попытаеться его убить...







Черные глаза несмотрящие даже в сторону отражают какую то явную злость, тенью направленную и кудато в глубь, и куда то рядом, если я буду малиться такой Иконе, то рано или позно я и ее возненавижу



И если уж гоаорить о психологии рисунка



то это с моей точки зрения хуже чем святотатсво, я даже не могла понять, это действительно икона или кто то издивнулся







мне показалось что художник хотел тем самым подчеркуть, что Иисус это всего лишь образ, изображенный на полотне, тоесть просто рисунок - вот ему и поклоняйтесь ... а через минуту другую, я внезапно вспомнила, что его распяли... и ко мне в голову полезла черная мысль (что матушка показывает - что от него осталось)



Чуть выше показано что мать христа стоит на разломаном мече, а моя седня пыталась доказать что кресть это перевернутый мечь, и здесь уже возникает какое то явное противоречие, между тем на чем она стоит, и тем что мы часто носи на груди.



Хотя из всего этого, меня в шок поверг другой рисунок







Иисуса распяли на кресте... человека убили на кресте, и кто то дадумался сделать икону, покланению кресту!



Я бы убила бы любого, с того света бы достала, ясли бы меня подвесили на крюк, а потом, другие покланялись бы этому самому крюку! Я не понимаю где даже логики покланения этого "Образа".

ВИРТУАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ..



Решила поделиться впечатлением о недавно прочтенной книге "Одиночество в сети" Януша Вишневского, в которой очень точно, на мой взгляд, описана психология виртуального общения. Вот несколько цитат из книги.

"I", "С", "Q" - от английского "I seek you" - "Я ищу тебя".

Люди, в чьих компьютерах установлена программа ICQ, благодаря ей находят друг друга. У себя в компьютерах они создают список друзей, которых искали, и ICQ дает им знать, подключены ли их друзья именно в этот момент к Интернету. Это все равно, как войти в зал, осмотреться и определить, кто из друзей там находится. Только залом является весь мир.

Чтобы начать чат, можно находиться где угодно. Для этого достаточно компьютера, Интернета и программы, обеспечивающей возможность чата. Есть очень много таких программ, в том числе и ICQ. Расстояние роли не играет. Сигналы в Сети расходятся со скоростью света.

ICQ оповещает о присутствии друзей и позволяет обмениваться с ними информацией. Без задержек. Немедленно. Это здорово стимулирует беседу.

Но просто ли это обмен короткими репликами? Может это что-то больше? Может это настоящий разговор?

В случае ICQ, разговаривающие получают по половинке экрана и пишут свои тексты. Каждый видит процесс написания текста "собеседником". Его нервность, ошибки, промедление. Возможно, это несколько другое, чем дрожь голоса, но тоже эмоционально. К тому же чат является бесповоротным разговором, потому что все зарегистрировано. Можно вернуться к началу экрана и процитировать любое высказывание, любую ложь, любое обещание...

Но каково, же влияние виртуальности на процесс общения?

Есть ощущение, что факт взаимной анонимности подталкивает людей задавать такие вопросы, которые они ни за что бы не задали, если бы, скажем, познакомились в кафе.

В реальной жизни, в большинстве разговоров многие сами решают, о чем говорить и когда заканчивать беседу. Но в интернетовских диалогах бывает так, что в течение нескольких минут "собеседник" может вытянуть из вас то, чего вы не рассказали бы даже самому близкому другу. И это удивляет.

Интернет, он такой. Немножко напоминает исповедальню. Иногда ты оказываешься исповедником, иногда - исповедующимся. Это результат расстояния и уверенности, что всегда можно вытащить штекер из гнезда.

Здесь ничего не отвлекает внимание. Ни запах, ни внешность, ни социальный статус... В Сети свой образ создаешь собственными словами. Не известно, сколько времени "собеседник" будет "он лайн", и потому сразу переходишь к главному и задаешь по-настоящему существенные для тебя вопросы. Но, даже задавая их, кажется, не ждешь полной искренности.

И действительно, можно ли ожидать искренности в виртуальном общении с совершенно незнакомыми людьми?