четверг, 7 мая 2009 г.

Тачки, девки, два бойца

Начну с Форсажа, ибо написался в заголовке, пускай так и будет.

В какой-то момент форсажная серия, видимо, перевалила за грань абсурда. Был какой-то край у терпения любителей гонок, тачек и всякого такого рычаще-смердящего, через который перевалился третий и ухнул вниз. Все забили на форсаж большой и толстый оптимизм.

Ведь проанализируем первый, очень успешный фильм. На чем там все строилось? На красивых машинах (ну этого добра и в последующих целые пирамиды), на харизматичных персонажах (ну все до единого, просто глазу не на чем споткнуться) и на сюжете, милом, простом, не притянутом ни за что. Что было в следующих, не мне вам рассказывать, без Дизеля, его женщин и друзей УГ - все, что осталось от идеи.

И тут! Старая команда, новые авто и бензовоз, мать иво! Четвертый форсаж еще на стадии трейлера хватает за глотку: только посмей, сука, не прийти, я те сниться буду! Не посмела, пришла. Ох и не пожалела!

Чего в нем сразу нет: юнешеского задора. А ну и фиг с ним, 8 лет прошло, должны же люди взрослеть! Секса. Как и в первом, только намек и баста. ХОРОШО! Нафиг солить перченое? Зато попок, сисек и прочей мясо-молочной продукции хоть оптом отпускай. Девчонки стали заметно красивее и существенно обнаженнее.

Меня расстроило то, что в фильме МАЛО Мишель Родригес. Я так ее люблю... зато в нем много Дизеля, я его люблю не так, иначе я его люблю, но таки да. Блондин и его тощая швабра при деле, гонки захватываю уххх и все такое. Но что-то в нем такое есть особенное.

Они взрослые, серьезные, отчасти печальные и до самого мозжечка мотивированные. И мне это нравится. Продолжение, которое уходит вглубь внутреннего мира, психологии персонажей, а не вширь модельного ряда авто.

Ну а финальные кадры впрыскивают недостающую дозу мальчишеского задора внутривенно. Даешь Форсаж 5!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий