Есть такая теория,не знаю чья она, мне нравится её реальность:
В каждом большом городе (численность более 250 тыс. жителей) можно выделить 5 зон, в которых живут разные слоя общества.
Пример на Москве:
1) бульварное кольцо - ядро города, в нем люди работаю, но не живут, днем эта часть города забита, ночью она пустая
2) садовое кольцо - промежуточная зона, здесь оседают неудачники, безработные, здесь много приезжих, которые не смогли удачно устроиться
3) промышленные районы - красная Пресня, автозаводская - здесь находится большинство заводом и офисов, люди здесь работаю, мало кто живет.
4) зеленые районы - зона, где мало как предприятий, так и жилых домов, здесь находятся психиатрические больницы и кладбища
5)пригород - здесь живут большинство москвичей
С этой схемой можно поспорить, и может быть сейчас схема размыта немного, но если посмотреть глобальнее, то всё сходится!
Я тут подумала, что можно продумать примерно такую же схему с временем езды людей в метро. ВЕдь преобладание того или иного слоя в метро очень зависит от времени, например:
с 5:30-8:00 - работяги рынков, бабушки, которые едут на картошкой на 50 коп. дешевле на другой конец Москвы, работяги, едущие домой с ночных смен. Не очень успешная и образованная публика.
с 8:00-10:00 - офисные клерки
с 10:00-18:00 - студенты, школьники, бабушки, едущие за детьми - вообщем такая промежуточная молодая или наоборот очень пожилая, всегда нерабочая аудитория.
с 18:00-19:30 - офисные клерки едут по норам
с 19:30 до 22:30 - контингент, который едет с гулянок, тусовок, кино-домино и клерки, которые засиживаются в офисах.
с 22:30-00:30 - самое опасное время, едет всякая пьянь, работяги со строек, и бомжей почему-то очень много.
с 00:30-01:00 - в метро люди спят, в основном едут приличные люди, которые загулялись ну и + бомжи конечно
Вот такая теория 2, может кто-нибудь помнит статью в БГ, где проводился опрос в метро в разное время суток?
Комментариев нет:
Отправить комментарий