среда, 4 февраля 2009 г.

И все сейчас так,как в кино..

Ты помнишь,как мы повстречались?

Как странно все произошло?

И как о счастье нам мечталось,

И все сейчас так,как в кино...

Ты свет,что в этом темном мире

Ведет меня по нужному пути,

И счастье то,что мы с тобой решили

Отрезок жизненный вдвоем пройти...

Я стану всем,что так тебе необходимо,

Я буду солнцем,воздухом,водой,

Я буду рядом,нежный мой,любимый,

Я смело назову тебя судьбой!

Лишь ты мне станешь главною наградой,

Ты тот,с кем мне не нужно сильной быть,

Я счастлива,когда ты рядом,

А счастье - это лишь тебя любить!

Нам ни по чем любое испытанье,

Когда рука в руке и рядом ты со мной,

"Люблю тебя" - вот главное признанье,

Что управляет всей моей душой...

И как же сложно быть на расстоянии,

Душа к тебе все вырваться грозит,

И сердце бьется в ожидании...

Мой поцелуй к тебе летит...

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий