Вот такой рекламный баннер на ул. Советской увидел сегодня пока шёл на работу. По законам психологии реклама не должна содержать негативных слов и выражений. Теперь, подумав об этой аптеке, у меня возникают ассоциации с болью и неприятные чувства, намекающие на разрыв головного мозга. Вот почему бы не назвать аптеку "Здоровье" или ещё как-нибудь позитивно? Нет, обязательно надо "скреативить" на грани абсурда!
Это я всё к тому, что нынешнее поколение рекламистов и PR-менеждеров массово наштампованых техникумами-оборотнями, скармливают народу всякий бутор, совершенно не задумываясь, что не все схавают "плоды" их бездумного творчества, лишь бы выделиться хоть как-то! .... А может, так нам и надо?
пятница, 17 июля 2009 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий