пятница, 17 июля 2009 г.

Ноль боль, или кто не спрятался - я не виноват!

Вот такой рекламный баннер на ул. Советской увидел сегодня пока шёл на работу. По законам психологии реклама не должна содержать негативных слов и выражений. Теперь, подумав об этой аптеке, у меня возникают ассоциации с болью и неприятные чувства, намекающие на разрыв головного мозга. Вот почему бы не назвать аптеку "Здоровье" или ещё как-нибудь позитивно? Нет, обязательно надо "скреативить" на грани абсурда!

Это я всё к тому, что нынешнее поколение рекламистов и PR-менеждеров массово наштампованых техникумами-оборотнями, скармливают народу всякий бутор, совершенно не задумываясь, что не все схавают "плоды" их бездумного творчества, лишь бы выделиться хоть как-то! .... А может, так нам и надо?

Комментариев нет:

Отправить комментарий