воскресенье, 16 августа 2009 г.

Обломов. Не ресторан

Вчера вот в ночи смотрела "Несколько дней из жизни Обломова" (Ну да, ну да, у меня месячник русской классики).

С интересом отметила (раньше как-то не вглядывалась), что Штольц (Богатырев) и Алексеев (Авангард Леонтьев) - здесь похожи, как родные братья, только один успешный и великодушный красавец (Штольц), а второй - тоже великодушный, но совсем не успешный и вообще "маленький человек". Задумано было, или вышло случайно (и очень кстати).

В очередной раз подивилась, каким все-таки был волшебным дуэт Михалков-Адабашьянц. И как много они оба потеряли, потеряв друг друга.

Потом стала привычно клеить диагноз Обломову. Я его нежно люблю с детства, да. Но в последние годы меня занимает, как бы сложились его отношения с психотерапевтом, если бы дело происходило несколько позже, и Штольц отволок бы друга к психотерапевту - непременно бы отволок, потому как Штольц нос держал по ветру и не чурался всего нового.

Его сон души - затяжная депрессия? Смерть маменьки не смог пережить? Я по книжке не помню, когда она умерла. И - по книжке же - не помню, как там ее отношение описано, какие есть акценты. В фильме-то очевидна соблазняющая, поглащающая маменькина любовь. То есть Обломов наш то, что называется "одержимый Анимой" мужчина. В общем, вот думаю... Присодиняйтесь)

Комментариев нет:

Отправить комментарий