Фандом: Kateikyoshi Hitman Reborn
Автор: Alice-chan
Бета: Сузаку
Написано в подарок для DayDream
Название: Вариант Б
Рейтинг: PG-13
Жанр: юмор, элементы романса
Ворнинг: ООС возможен, рейтинг стремится от PG-13 к R
Персонажи: Тсуна, Бьякуран, Гокудера, упоминаются Шоичи, Джанини, Бьянки, Мукуро, Реборн и мама Тсуны
Пэйринг: 10027, легкий намек на 5927
Вариант Б
- Нет твоей власти надо мной, Бьякуран! - истерично взвыл Тсуна, подражая герою какого-то тупого русского фильма про черных-белых магов и прочую нечисть, который однажды случайно видел по телевизору.
- Ойя-ойя, - Босс Мильфиоре с интересом разглядывал свой «улов», отчаянно вертящийся на стуле и пытающийся сбросить с себя наручники и сбежать.
«Это плохо, это очень плохо! - мрачно подумал Вонгола. - Похоже, заклинание не действует! Или я чего-то не учел?..»
- Интересно, чего ты рассчитывал всем этим добиться? - Бьякуран удобно устроился в кресле напротив Тсуны и с улыбкой смотрел на оппонента.
«Наверное, я идиот, - сделал ошеломляющее открытие Савада. - Действительно, на что я рассчитывал?.. Крайне глупо было отправляться в Италию вместо японского отделения базы Мильфиоре, воспользовавшись этим странным устройством для телепортации, которое создал Джанини. Да еще взяв с собой вместо кольца Вонголы серебряный крест и святую воду в качестве оружия.»
- У меня только два варианта, Вонгола, - уже холодно сказал Мильфиоре. - Или ты идиот, или же за идиота держишь меня.
«.К тому же, не следовало забывать о том, что все изобретения Джанини отличаются некоторой. эм. незавершенностью. Но кто ж знал, что я телепортируюсь не просто в офис к Бьякурану, а свалюсь прямо ему на голову!!»
- А теперь, - задумчиво и даже как-то грустно продолжил стукнутый Вонголой по голове Мильфиоре, - я буду тебя пытать.
- Сейчас-сейчас, - Тсуна никак не мог оторваться от унылого обмозговывания своих действий и их последствий, - я только додумаю то, что думаю, и тогда. Прости, что ты сказал?!
- Пытать. Тебя. Буду. Я. - раздельно повторил Бьякуран, до которого понемногу начало доходить, что идиот здесь все-таки не он.
- А?! Ааааааа!
- Ну, мне же надо узнать твои дальнейшие хитроумные планы, - обезоруживающе улыбнулся Мильфиоре. - К тому же, мне очень нужно твое кольцо, так что у тебя опять-таки два варианта: либо ты добровольно сознаешься, где ты его спрятал, либо я выбью из тебя признание силой. Правда, насилие я не люблю, так что.
«Наверное, это даже хорошо, что ему и в голову не приходит, что я мог кольцо просто-напросто с собой не взять, - мрачно подумал Вонгола. - А то б он меня сразу убил, без всяких там пыток. Хотя. Ааааа, я не хочу, чтоб меня пытали!! Мамочка!! Реборн!!! Мукуро?..»
Убедившись, что спасать его решительно некому, Тсуна приуныл и как-то даже поник.
Но Десятый Вонгола не был бы Вонголой, если бы не стремился как можно быстрее встретиться лицом к лицу с неприятностями. Поэтому он снова поднял голову, в мыслях перебирая всевозможные леденящие душу варианты пыток, и. не увидел перед собой Бьякурана.
«???» - озадачился Тсуна и на всякий случай снова поерзал на стуле - вдруг каким-то чудом ему удастся избавиться от наручников (к слову, сковывавших не только его запястья, но и щиколотки) и сбежать?
- А вот и я, - услышал Вонгола спустя 10 минут прямо над ухом - так, что чуть не подпрыгнул от неожиданности вместе со стулом.
Развернуться стоило больших усилий - наручники мешали.
Лучше б Вонгола этого вообще не делал.
За его спиной стоял Мильфиоре.
В белом кружевном фартучке.
Он улыбался.
И почему-то держал руки за спиной.
«Ваааааааааааа!!!» - очень кратко и категорично подумал Тсуна. - «BDSM?! NC-17?! Изна. Нет-нет-нет, мне же только 15 лет, я хочу домой и к маме, немедленно!»
К сожалению, мысли Савады Тсунаеши не обладали волшебной силой телепортации, а то самое перемещающее чудо-устройство, которое спроектировал Джанини, было конфисковано бдительными подчиненными Бьякурана.
Кстати, о нем.
Присмотревшись повнимательнее, Тсуна убедился, что под фартучком на боссе Мильфиоре по-прежнему надета парадная форма (а жаль. хотя - почему это «жаль»?!), да и ничего подозрительного он вроде бы не делает. Пока.
«Надо было захватить еще и осиновый кол», - тоскливо подумал Тсуна.
- Итак, у тебя снова два варианта, - сообщил Бьякуран. - Вариант А - ты сам все съешь! Вариант Б - я тебя накормлю. - блондин расплылся в очаровательной улыбке.
- Аа? - Тсуна удивленно захлопал глазами.
Бьякуран жестом фокусника извлек из-за спины огромный поднос, накрытой красивой кружевной салфеточкой - в том же стиле, что и фартук Мильфиоре.
«???» - в который раз уже озадачился Тсуна.
- Я тут решил разнообразить свою деятельность и занялся кулинарными экспериментами, - ласково сказал Бьякуран. - К сожалению, моя любимая жерт. то есть, я хотел сказать, мой самый доверенный офицер сейчас в Японии, так что мне не на ком проверять эту еду.
С этими словами Мильфиоре сдернул салфетку с подноса, и глазам Тсуны предстала обгорелая кучка чего-то, что тормознутый мозг 15-летнего подростка никак не мог классифицировать.
«Привет Бьянки!» - горестно подумал Савада. А вслух лишь спросил:
- Что это?..
- Это печенье, - улыбнулся Бьякуран.
«Дважды ей привет», - окончательно сник Тсуна.
- Как я понимаю, дегустировать мое кулинарное произведение искусства ты не хочешь, - огорчился Мильфиоре. - Что ж, вариант Б вступает в силу.
.Если бы Бьякуран был мамой Тсунаёши, он бы знал, что накормить этого ребенка чем-то, чего он не хочет, было решительно невозможно. С самого раннего тсуниного детства. Но так как Мильфиоре уж точно не был его мамой, то и знать этого не мог.
Минут сорок спустя, яростно искусанный Вонголой и перепачканный горелыми крошками печенья, Бьякуран решил сделать перерыв. Кажется, вместо того, чтобы пытать Саваду, он в итоге пытал сам себя.
Вонгола же тем временем уже честно подумывал сдаться и сообщить Мильфиоре, что кольцо осталось в Японии (смерть теперь казалась мальчику предпочтительней). Сил на борьбу уже не осталось.
- Хммм, - протянул Бьякуран, хлопнув для успокоения нервов немаленький такой стакан чинзано. - И что же мне с тобой делать?..
- Вариант Т, - жалобно сказал Тсуна, - отпустить!.. Давай разойдемся миром, а?.. А потом. как-нибудь. попробуем снова встретиться. В честном бою.
- Нееет, честный бой - это не то, что мне может быть интересно, - задумчиво отозвался Мильфиоре и брезгливо швырнул в угол перепачканный фартук. - К тому же, я не привык сдаваться. Я этого попросту не умею.
По-видимому, Бьякуран принял какое-то решение, поскольку нетвердой походкой вновь направился к своему испуганному пленнику.
- Меня может устроить только вариант Б, - резюмировал Мильфиоре и склонился над Вонголой.
Тсуна в ужасе зажмурился.
- Если я решил накормить тебя своим печеньем - я это сделаю любой ценой, - добавил Бьякуран.
И поцеловал свою жертву.
«Все-таки BDSM», - обреченно подумал ребенок-мафиози.
И тут же подавился печеньем, коварно замаскированным под поцелуй.
Минут пять Вонгола кашлял и параллельно пытался представить себе, какой же будет его смерть от яда. Мильфиоре скромненько сидел на полу рядом и допивал чинзано из бутылки, которую предусмотрительно захватил с собой в своем путешествии от кресла до стула с закованным пленником.
«А ведь печенье-то вкусное!» - ошалело подумал прокашлявшийся Тсуна.
- Еще? - с готовностью поинтересовался Бьякуран.
- Ммм, - замотал головой Вонгола.
Мильфиоре сделал вид, что засчитал это мычание за согласие и повторил свою пытку поцелуем и печеньем. Потом еще и еще раз. Пока вся горка печенья на подносе не закончилась. Правда, в процессе этих «пыток» Бьякурану пришлось самому продегустировать примерно половину своих кулинарных опытов, но его это не смущало. Равно как и то, что он целуется с собственным врагом. И - к слову - даже не предлагает ребенку тоже выпить, а ведь это нечестно!
- Слезь с меня, ты тяжелый, - простонал Тсуна, пытаясь спихнуть с себя оседлавшего его Бьякурана.
- Тебе не понравилось мое печенье? - немедленно обиделся тот.
- Нет-нет-нет, что ты!
- .или мои поцелуи?..
- Ээээ. - Вонгола смущенно покраснел, задумался, как достойно ответить, и.
- Джуууууууудайме! - раздалось над его ухом, после чего Савада почувствовал, что его окатили ледяной водой.
- АААААААААААААААААА!!! - отозвался Тсуна.
- Огосподибожемой,наконецтыпроснулся,Джудайме!! - выпалил Гокудера, сидевший верхом на боссе и с энтузиазмом размахивавший пустым ведром.
«Надеюсь, я целовался не с Гокудерой», - мрачно подумал Савада. До него, как ни странно, начало понемногу доходить, что это был только сон.
- Ты так крепко спал! А я не мог разбудить тебя! - еще немного, и Гокудера заплакал бы, пожалуй.
- В-все в порядке, Гокудера. Только слезь с меня, ты тяжелый, - слабо улыбаясь, пробормотал сонный Вонгола.
«Только сон. Жаль.»
- Что-то не так?
- Ничего. Просто мне приснилось. вкусное печенье, - Тсуна снова улыбнулся и мечтательно зажмурился.
- Кстати, Босс! Джанини тут сказал, что ему удалось закончить работу над какой-то фиговиной, с помощью которой мы сможем моментально переместиться куда угодно! Представляешь?!
- Теле. Теле.?
- Телепортация, да!
Тсуна снова зажмурился, на сей раз от неожиданной догадки.
Похоже, сон грозил оказаться вещим.
Что ж, теперь он знает, что нужно ответить Бьяурану.
понедельник, 23 ноября 2009 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий