пятница, 12 февраля 2010 г.

да уж... в непонятках...

В ночь со вчера на сегодня ходили всей компанией на вписку... Честно говоря, было не ахти: Паша - хозяин квартиры, умудрился почти со всеми переругаться еще в начале вечера, к тому же особо там пришлось не разгуливаться - "не ходи туда", "не трогай это", "не делай то", "говори шепотом". Даже девушка Толи, которая еще новенькая в нашей компании, самая скромная из нас, чаще всего молчит, сказала мне тихонько, что ей не нравится так сидеть в гостях с ночевкой. Я тоже не в восторге. С таким же успехом я могла принести домой банку коктейля и заперевшись у себя в комнате, ночью, пока мама спит, втихаря ее распить.

Я так радовалась, когда туда собиралась, думала, как прекрасно, что мы наконец-то собрались все вместе (ну, почти все, ибо троих из нашей компании паша просто отказался звать из-за личной неприязни). Но нет, блин, "кто-то сеет зёрна раздора и пожинает ссоры" - это были мои пьяные загоны, но вот теперь я думаю, что на самом-то деле я была права.

Денис собрался уходить к какой-то девушке, сказал, что через час вернется, заодно купит еще выпить, но паша начал быковать, как всегда, сказал, мол, если ты уйдешь, я тебя не впущу в квартиру. После долгих раздумий Денис всё-таки ушел, хотя его все уговаривали... Посидели мы маленько , я погоревала, посмотрела на наших голубков - моего брата Толю и его Олю, и что-то мне совсем грустно стало... Мне вдруг стало так тревожно за Дениса, я начала плакать, что вот, как же мы так можем поступить, Паша, как тебе не стыдно, он же наш друг, а он сейчас шатается по улице, а там холодно, надо его звать обратно, мы же его друзья, надо прийти ему на помощь... Толе надоело слушать мой пьяный слёзный бред и он позвонил Денису... с Денисом я поговорила, он, наверно, оторал надо мной, но через полчаса пришел с выпивкой...

Естественно, Пашино самолюбие было сильно задето, тем, что я плакала из-за Дениса и тем, что когда он заявился, все побежали его встречать (ещё нужно учесть , что Паше я сильно нравлюсь с 2007 года, и от него не раз исходили предложения встречаться). Но... он же не г-н П.!

С Денисом мы проговорили всю ночь.

Вот прикол, мне звонила мама (а я , типа, в клубе), я вышла на улицу ответить на звонок, и увидела, что у Толиной машины, припаркованной у подъезда, горят фары, внутри вот эти циферблаты (не знаю, как называются, они показывают скорость), горят красным... Я слышала шум мотора, как будто её кто-то прогревает перед тем, как уехать... Я вернулась и спросила у Дениса, может кто-то пошел Толину машину проверять? Он ответил, что все спят. Когда мы оба вышли на улицу, конечно, с машиной всё было нормально и никого там не было.

В общем, или я рехнулась, или надо просто меньше пить.

С Денисом мы долго говорили, сидя на кухне. О дьяволе. А точнее, о том, как продать ему душу. Если верить Денису, то тем, что после смерти душа будет принадлежать дьяволу, (хотя сначала, как он сказал, нужно понять, чем я могу быть этому самому дьяволу полезна), не ограничивается. Будет всё, чего я захочу (но желание у меня всего лишь одно), вот только жизнь превратится в Ад. Причем в самый настоящий. Буду слышать голоса, видеть покойников и всяких демонов во сне, просыпаться в холодном поту и бояться спать. "Почему, ты думаешь, я напиваюсь каждый день?" -

Комментариев нет:

Отправить комментарий